X

Обзор прессы от 23.09.2020 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

23.09.2020

MSKNEWS; 2020.22.09; КОМПАНИЯ «АРКС» РЕКОНСТРУИРУЕТ РАЗВЯЗКУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С АЛТУФЬЕВСКИМ ШОССЕ

Контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе будет заключен с ИФСК «АРКС», следует из материалов на портале госзакупок.

Заказчиком тендера является столичное управление дорожно-мостового строительства. Победителем тендера стало ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания «АРКС» (ИФСК «АРКС»). С компанией планируется заключить контракт.

Согласно итоговому протоколу закупочной комиссии, компания предложила цену контракта в 2,8 миллиарда рублей.

Как следует из документации, исполнитель должен выполнить работы в течение 900 календарных дней.

Проектом предусматривается строительство двухполосного съезда с Алтуфьевского шоссе в сторону области на внешнюю сторону МКАД, а также съезда с кольцевой дороги на шоссе в сторону центра. В ходе работ будет сформирован боковой проезд вдоль внутренней стороны МКАД, а расположенный над магистралью путепровод реконструируют. Также отремонтируют существующие съезды, возведут локальное очистное сооружение и переустроят инженерные коммуникации, попадающие в зону производства работ.

Таким образом, предусматривается строительство двух путепроводов: по основному ходу Алтуфьевского шоссе, пересекающего МКАД почти под прямым углом и на левоповоротном съезде с Алтуфьевского шоссе в сторону области на внешнюю сторону МКАД, пересекающего кольцевую магистраль по кривой.

В числе прочего будет выполнена реконструкция двух существующих светофорных объектов: «Алтуфьевское шоссе, дом 147 – выезд на 85 км МКАД» и «Алтуфьевское шоссе, ТРЦ «Весна».

https://msknovosti.ru/transport/kompaniya-arks-rekonstruiruet-razvyazku-na-peresechenii-mkad-s-altufevskim-shosse/

РАМБЛЕР/НОВОСТИ; 2020.22.09; МОСКВИЧАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА МЦД ИЗ – ЗА ЗАТРУДНЕНИЙ НА ДОРОГАХ

Москвичам посоветовали воспользоваться маршрутами Московских центральных диаметров (МЦД) из-за затруднений на дорогах. Об этом во вторник, 22 сентября, сообщает Telegram-канал столичного Департамента транспорта. Об этом сообщает "Рамблер".

В частности, дорога от станции Павшино до станции Тушинская МЦД-2 сэкономит примерно 45 минут времени, а поездка от Подольска до Царицыно - полчаса. На 25 минут быстрее можно добраться на МЦД-1 от Тушинской до Нахабино, на 30 минут быстрее - от Одинцово до Славянского бульвара. 20 минут сэкономит путь от Лобни до Окружной по первому маршруту МЦД.

Кроме того, пассажиры также могут сэкономить средства, поскольку оплата проезда картой «Тройка» по тарифу «Кошелек» позволит сделать бесплатную пересадку на метро и Московское центральное кольцо (МЦК) в течение 90 минут. А стоимость проезда в «Центральной» зоне диаметров будет стоить дешевле, чем литр бензина. Об этом сообщает "Рамблер".

https://news.rambler.ru/moscow_city/44886424-moskvicham-posovetovali-peresest-na-mtsd-iz-za-zatrudneniy-na-dorogah/

ДОРИНФО; 2020.23.09; НА ЦКАД-3 В ПОДМОСКОВЬЕ СМОНТИРОВАЛИ ОБОРУДОВАНИЕ НА ТРЕХ РАМКАХ СИСТЕМЫ «СВОБОДНЫЙ ПОТОК»

На третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области завершен монтаж оборудования на первых трех рамках безбарьерной системы взимания платы за проезд «Свободный поток». Об этом сообщают в пресс-службе ГК «Автодор».

На каждой рамке установлен комплекс оборудования, которое собирает информацию с проезжающих транспортных средств. Это камеры, фиксирующие факт проезда автомобиля и считывающие госномера машины, лазерные датчики, определяющие габариты автомобиля, антенны, распознающие транспондеры, а также промышленный компьютер. Такой компьютер будет отвечать за первичную обработку информации и за ее передачу в центральную систему «Свободного потока».

Всего на ЦКАД будет 12 рамок системы «Свободный поток». Она даст водителям возможность проезжать по магистрали без остановок, а дорожникам - отказаться от строительства пунктов оплаты и шлагбаумов. Рамки станут частью Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) всей ЦКАД. В эту систему кроме них войдут 75 детекторов транспортного потока, 71 видеокамера автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и семь метеостанций. Информация с них будет поступать в Центральный пункт управления (ЦПУ) автодорогой.

Напомним, протяженность ЦКАД-3 в Подмосковье составит более 105,8 км. Автодорога пройдет от трассы М-11 «Нева» до трассы М-7 «Волга». Трасса будет иметь четыре полосы движения - по две в каждом направлении.

Также добавим, что накануне Госдума во втором чтении одобрила законопроект, касающийся правил оплаты проезда по платным дорогам и, в том числе, предусматривающий введение в стране безбарьерной системы взимания платы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86151

ТАСС; 2020.23.09; ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ОТКРЫЛСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ПЕРЛОВСКАЯ В МЫТИЩАХ

Новый подземный пешеходный переход на станции Перловская в подмосковных Мытищах, связавший улицы Селезнева и Первую Вокзальную, открылся для пассажиров. Об этом сообщила в среду пресс-служба МЖД.

«На станции Перловская в подмосковных Мытищах открылся новый подземный пешеходный переход, связавший улицы Селезнева и Первая Вокзальная. Он построен в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД». Тоннель заменил существующий одноуровневый переход. Пассажиры и жители теперь могут переходить через железную дорогу самого интенсивного направления столичной магистрали без выхода на пути», - говорится в сообщении.

Строительство проводилось без остановки движения поездов. В Мытищах это третий новый пешеходный переход, построенный для безопасного перехода через железнодорожные пути. Ранее были открыты подземный переход на станции Мытищи и надземный переход на перегоне Мытищи - Подлипки.

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/9527289

РЖД-ПАРТНЕР; 2020.21.09; ПРОБЛЕМЫ С КУРСИРОВАНИЕМ ПОЕЗДОВ ИВОЛГА ВЫЗВАНЫ НЕГОТОВНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОСЕТИ МЦД К УВЕЛИЧЕННЫМ СОСТАВАМ

Павел Иванкин, президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта

При запуске МЦД было слишком много системных ошибок. Не был рассчитан пассажиропоток, не учтено то, что пятивагонная «Иволга» не может работать на платформе, которая рассчитана на 10–12 вагонов, потому что люди во время ожидания электрички рассредоточены на этой платформе по гораздо большей длине.

Если бы она («Иволга») в спокойном режиме, как «Ласточка» на МЦК каталась, может быть, мы бы и не заметили ничего. А тут получается, люди ждут МЦД, все красиво. Но приходит пятивагонная электричка, а люди стоят на платформе по всей длине этой платформы. Соответственно, кому-то приходится к электричке бежать, не хватает всем места, начинается давка.

«Иволги» стали укрупнять, добавлять вагоны. Это стало влиять на систему энергоснабжения, потому что, когда ее тестировали, не рассчитывали на такую нагрузку. При этом стали составы делать по 12 вагонов, но их общее число осталось то же. То есть если я произвожу 100 вагонов и у меня пятивагонная «Иволга», то у меня получается 20 поездов. Если я делаю ее 12-вагонной, то составов всего восемь. Соответственно, вот этот весь негатив и пошел.

То есть то, что мы видим как негатив по отношению к «Иволге» в сравнении с «Ласточкой», во многом определено ошибками самого проекта МЦД. Технически, понятно, надо было дорабатывать, когда они сделали поезда сдвоенными. И система энергоснабжения начала барахлить, потому что не была готова к такой нагрузке. Ну и соответственно такая вот интенсивность и передергивание всех вещей, которые были связаны именно с запуском МЦД, естественно, негативно сказались на самой «Иволге».

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/problemy-s-kursirovaniem-ivolg-vyzvany-negotovnostyu-elektroseti-mtsd-k-ee-uvelichennym-sostavam/

ИНФОПОРТАЛ; 2020.21.09; УЧАСТОК ЦКАД ОТ М11 ДО ГОРЬКОВСКОГО ШОССЕ СДАДУТ В ОКТЯБРЕ

Отрезок Центральной кольцевой автомобильной дороги, который соединит платную Ленинградку с трассой М7 «Волга», будет завершен в октябре 2020 года.

Об этом говорится в сюжете программы «Вести» на канале «Россия 1». Участок уже готов на 98%. Сейчас заканчивают отделочные работы и устанавливают шумозащитные экраны, а на пересечении М11 и ЦКАД-3 строят пункт взимания платы со шлагбаумами. На самой ЦКАД будет действовать безбарьерная система «Свободный поток», исключающая необходимость остановки для оплаты проезда. Специальные датчики будут определять габариты и госномера транспортных средств, а также наличие транспондера в автомобиле. Владельцы транспондеров T-pass смогут оплачивать проезд привычным способом - пополняя баланс лицевого счета устройства, рассказали в «Автодоре». Ранее глава госкомпании Вячеслав Петушенко сообщил, что проезд по ЦКАД будет стоить 2,5 рубля за километр.

Как пояснили в «Автодоре», те, кто едет от Ленинградского шоссе с ЦКАД-5 в направлении М7 и наоборот, проедут развязку над М11 не притормаживая. Водители, которые едут с М11, должны будут сбавить скорость, чтобы проехать пункт взимания платы (при наличии транспондера) или остановиться для оплаты проезда по М11. Тем, кто съезжает с ЦКАД на М11, для получения талона нужно будет притормозить на пункте выдачи. К моменту открытия движения по ЦКАД-3 для пунктов взимания платы будет организовано шесть полос движения, для пунктов выдачи талонов - четыре полосы.

Протяженность ЦКАД-3 составляет 105,87 километра (самая длинная часть в составе всей кольцевой магистрали). Участок проходит по северу и северо-востоку Московской области и является частью международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». Дорогая имеет четыре полосы движения. Здесь построено 68 искусственных сооружений, включая пять экодуков для перехода диких животных через трассу, 46 путепроводов и 17 мостов, в том числе через канал имени Москвы.

Отрезок ЦКАД, который соединит М11 и Ленинградское шоссе, готов на 75 процентов, сказали в «Автодоре». ЦКАД-5 пройдет по городским округам Истра, Солнечногорск, Наро-Фоминскому и Одинцовскому округам. В состав пятого пускового комплекса входят участок нового строительства и реконструируемый участок трассы А107 (Московское малое кольцо). Проезд по ЦКАД-5 будет бесплатным.

https://www.netall.ru/transport/news/1163852.html