X

Обзор прессы от 01.04.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

01.04.2021

ТЕЛЕКАНАЛ «360»; 2021.03.31; ВОРОБЬЕВ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ ЦКАД СДЕЛАЛИ ПЛАТНЫМ. ВЕДЬ АЛЬТЕРНАТИВА «СВОДИТ С УМА»

Центральная кольцевая автодорога, связавшая округа Подмосковья, поможет вывести грузовики за МКАД. Это важное решение для экологии и экономики. ЦКАД уже разгрузила альтернативные пути, вместе с тем улучшив воздух в черте городов. Трасса платная, но для этого есть причины, сообщил в интервью «360» губернатор Андрей Воробьев.

ЦКАД уже практически достроили - последние 25 километров сдадут в июле. Пока этой дороги не было, грузовики создавали многочасовые пробки, а теперь получили возможность уйти на новое кольцо.

«Раньше была „бетонка“ в прямом и переносном смыслах. Перегруженная двухполосная дорога, страшнее которой сложно было найти в России. И весь транзитный транспорт шел на нее, а там сходил с ума, потому что многочасовые пробки фур и грузовиков постоянно там прозябали» - Андрей Воробьев.

Новую дорогу сделали платной, но так происходит с похожими трассами по всему миру. Эти проекты решают сразу несколько проблем по разным направлениям, касающимся как экологии, так и экономики, а еще потенциала для развития территорий.

«Бесплатная - двухполосная и очень неудобная. Альтернатива есть. И если тебе не хочется платить, поезжай на бетонку. Но это другие скорости, это огромное количество траков. И для грузов, которые они перевозят, деньги, которые ты должен заплатить за километры, на себестоимость не влияют. А на экологию влияют очень заметно», - объяснил Воробьев.

ЦКАД была «несбыточной мечтой»

По словам главы Подмосковья, ЦКАД была некой «несбыточной мечтой», поскольку цель проекта - вывести из городов десятки и сотни тысяч большегрузов.

«К сожалению, еще ни одна экономика мира не может строить бесплатные автобаны. Часто во многих странах они платные. Эта дорога у нас появилась - она разгрузит и альтернативную бесплатную, и будет приносить всем удобства, давать потенциал развитию Подмосковья» - Андрей Воробьев.

Полностью работы здесь еще не завершили, но последний этап закончат летом. По словам губернатора, еще предстоит сделать разноуровневые развязки и новые удобства для водителей.

«Уже есть понимание, что дорога должна быть бессветофорной и удобной. ЦКАД - еще один козырь для развития экономики и развития территории. Это еще одна возможность поговорить об экологии, потому что СО2, машины - все это там изолируется», - добавил Воробьев.

При этом губернатор напомнил, что на новой кольцевой дороге есть целая система скидок, работают транспондеры.

«Все это, безусловно, уже есть. И в ночное время, и есть разная система лояльности. Дорога построена на условиях концессии, и она являет платной. Это нормальная современная практика», - объяснил он.

Вместе с тем Воробьев отметил, что ЦКАД становится все более востребованным. Ежедневно по кольцу проезжает все больше машин.

«Когда открывали дорогу, радовались: 40 тысяч транзакций было, как хорошо. Но в феврале их стало уже 80 тысяч в сутки, а сейчас - от 110 до 120 тысяч. То есть ЦКАД набирает обороты» - Андрей Воробьев.

Ранее глава Подмосковья рассказал, что проект по созданию ЦКАД завершили на 92%. Он отметил, что дорога уже приняла на себя весь транзитный трафик.

https://360tv.ru/news/mosobl/vorobev-objasnil-pochemu-tskad-sdelali-platnym/

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЭРА МОСКВЫ; 2021.03.31;2021 ГОД БУДЕТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА

Планируется выполнить рекордный объем работ. В мае откроется вокзал Восточный для поездов дальнего следования. Кроме того, в течение года завершится строительство и реконструкция 11 станций МЦД.

На Московской железной дороге (МЖД) продолжается реконструкция участка Москва-Каланчевская - Москва-Пассажирская-Курская - Нижегородская (Карачарово). Это крупнейший и один из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры, который сейчас реализуется в городе.

«Продолжаем с “Российскими железными дорогами”, коллегами из Московской области и Министерства транспорта Российской Федерации реализовывать крупнейший проект по строительству Московских центральных диаметров. Первые два диаметра открыты, уже работают, показывают свою высокую эффективность. Несмотря на санитарные ограничения, пандемию, буквально вчера мы получили новый рекорд по количеству пассажиров, которые за сутки проехали на МЦД-1 и МЦД-2. Это 575 тысяч пассажиров в сутки - гигантский объем», - сказал Сергей Собянин во время посещения участка.

2021 год будет одним из самых важных в реализации программы развития Центрального транспортного узла. Планируется выполнить рекордный объем работ. В мае откроется вокзал Восточный для поездов дальнего следования. В течение года завершится реконструкция или строительство 11 станций на действующих и перспективных Московских центральных диаметрах (МЦД).

Больше поездов и удобные пересадки

Участок Москва-Каланчевская - Москва-Пассажирская-Курская давно исчерпал свою пропускную способность.

«Мы долго сомневались, начинать этот проект или нет, потому что, как вы видите, участок расположен в районе Комсомольской площади. Требуется строительство новых путей, новых железнодорожных путепроводов, реконструкция существующих автомобильных путепроводов. Это такой гигантский проект, который мы реализуем прямо в центре города. На него никогда не решались ни в советское, ни в постсоветское время. Для запуска МЦД-4 он крайне необходим, поэтому мы пошли на эту реконструкцию», - отметил Мэр Москвы.

Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка в два раза - с 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов на МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест увеличится в 2,5 раза - с 706 тысяч до 1,8 миллиона в сутки. Также сократится интервал движения поездов на МЦД-2

Для реализации проекта предстоит выполнить следующие основные работы:

- реконструкцию существующих первого и второго главных путей, строительство третьего и четвертого главных путей. В общей сложности будет уложено 16,5 километра путей;

- строительство трех железнодорожных путепроводов на Комсомольской площади;

- реконструкцию трех автомобильных путепроводов на улицах Новая Басманная, Старая Басманная и Казакова, а также пешеходного перехода в Хомутовском тупике;

- строительство подпорных стен общей протяженностью 1,86 километра, а также проведение работ по защите от шума на всей длине участка.

В результате станцию Каланчевская фактически построят заново. На месте морально и технически устаревшей остановки появится современный транспортный хаб - один из крупнейших в Москве. Две новые платформы для поездов МЦД-2 и МЦД-4 оборудуют навесами для защиты пассажиров от солнца и осадков. В подземном пассажирском терминале разместят кассы и туалеты. Станцией будет удобно пользоваться пожилым людям, родителям с колясками и пассажирам с ограниченными физическими возможностями: там установят эскалаторы и лифты.

Удобнее станет пересадка на станцию метро «Комсомольская» и переход на три железнодорожных вокзала - Ленинградский, Ярославский и Казанский. При этом сложившийся архитектурный облик транспортных объектов, имеющих историческую ценность, сохранят. Речь идет, в частности, об облицовке устоев и опор путепроводов на Комсомольской площади.

Реверсивное движение и плотный график

Как отметил Сергей Собянин, реконструкция участка Москва-Каланчевская - Москва-Пассажирская-Курская уже выполнена на 45 процентов. Летом начнется второй, более сложный этап реконструкции.

«Когда начинали эту работу, рисков было огромное количество. По правде говоря, ни вы, ни мы до конца даже не верили, что сможем справиться в такие сроки с такой сложной работой. Но спасибо вам, работы идут по графику, поэтому понятно, как и в какие сроки мы это реализуем. Я надеюсь, что те планы, которые были поддержаны и утверждены Президентом Российской Федерации, будут выполнены», - добавил Сергей Собянин.

В течение года на участке будет организовано реверсивное движение поездов по одному новому пути, что позволит провести реконструкцию существующих путей. По сравнению с первоначальным графиком компания «РЖД» сократила период реверсивного движения на полгода - с полутора лет до одного года.

Для снижения нагрузки на участок поезда дальнего следования переведут на новый железнодорожный вокзал Восточный, который откроют для пассажиров 29 мая.

Реконструкцию участка планируется завершить в начале 2023 года - на полтора года раньше намеченного срока. Приблизить окончание стройки удалось за счет разработки и скрупулезного выполнения максимально плотного графика работ.

«В марте 2023 года мы полностью введем в эксплуатацию этот участок - 16,5 километра. Будет четыре пути, и мы в два раза увеличим количество поездов, которые могут здесь проехать. При этом хочу отметить, что применяются новейшие технологии при производстве работ. Несмотря на то, что поездов будет в два раза больше, шума от них будет на 40 процентов меньше», - рассказал Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги».

Сегодня на участке заняты 700 человек и 200 единиц техники. Специалисты, по его словам, работают четко по графику.

Участок Москва-Каланчевская - Москва-Пассажирская-Курская расположен в плотной городской застройке, поэтому важнейшая задача проекта реконструкции - снижение негативного шумового воздействия железнодорожного транспорта на близстоящие дома. Для этого сделают 1,86 километра подпорных стен, установят шумозащитные экраны, уложат полностью бесстыковые пути на специальном основании с виброизолирующими матами, заменят окна в соседних жилых домах на шумозащитные.

«Причем там, где попросили жители, шумозащитные экраны будут прозрачные. То есть желающие будут видеть, как идут поезда, а вот слышать этого не будут», - добавил Олег Тони.

В 2020 году поезда на МЦД-1 и МЦД-2 заменили на современные - с пониженным уровнем шума. В результате удалось снизить уровень шумового воздействия минимум на 40 процентов.

Новый вокзал впервые более чем за 100 лет

В конце мая откроют железнодорожный вокзал Восточный - десятый в Москве. Его предшественник - Киевский вокзал - появился в 1918 году, более 100 лет назад, поэтому открытие Восточного станет знаменательным событием для города.

Новый вокзал будет частью одного из самых крупных и современных транспортно-пересадочных узлов «Черкизово», объединяющего станции Локомотив Московского центрального кольца (МЦК) и «Черкизовская» Сокольнической линии метро, наземный городской транспорт и поезда дальнего следования.

На Восточный переведут большинство поездов дальнего следования, которые ранее прибывали на Курский вокзал или проходили через него. Это «Стрижи» и «Ласточки», курсирующие между Москвой, Нижним Новгородом и Ивановом, а также транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска, которые едут через столицу в Адлер, Анапу, Белгород и другие города России.

Пересадку с Восточного на станцию Локомотив МЦК или «Черкизовская» Сокольнической линии метро организуют по теплому переходу, она займет всего несколько минут. Благодаря строительству вокзала на станции Локомотив МЦК появится дополнительный выход в сторону Амурской улицы. Жителям района Гольяново станет удобнее добираться до метро.

По прогнозам, после открытия Восточного вокзала пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Черкизово» увеличится на треть - до 74 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тысячи пассажиров поездов дальнего следования. К 2025 году «Черкизово» войдет в десятку крупнейших ТПУ столицы - его ежедневный пассажиропоток должен превысить 133 тысячи пассажиров.

В результате нагрузка на станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий и «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии снизится на 25 тысяч человек в сутки.

ОАО «РЖД» открыло продажу билетов на поезда дальнего следования с остановкой на вокзале Восточный начиная с 29 мая.

Следующий этап

Продолжением работ на участке Москва-Каланчевская - Москва-Пассажирская-Курская стала реконструкция Курского вокзала и участка Москва-Пассажирская-Курская - Нижегородская (Карачарово). Сейчас на Курском вокзале идет строительство двух островных платформ и распределительного подземного пассажирского вестибюля, который интегрируют с существующими тоннелями. Из нового вестибюля будет несколько выходов: на две новые, одну реконструированную платформу и на улицу Казакова.

Между Курским вокзалом и железнодорожной станцией Нижегородская построят дополнительный четвертый главный путь. Его протяженность составит 3,3 километра. Через реку Яузу, улицу Волочаевскую и шоссе Энтузиастов возводят мосты и путепроводы. В планах - обновление путевой инфраструктуры станции Москва-Пассажирская-Курская (Курского вокзала). Завершить работы собираются в 2023–2024 годах.

МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем будет 37 остановочных пунктов. Конечными станциями диаметра станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожный Горьковского направления Московской железной дороги. С 18 станций можно будет сделать пересадки на станции метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры.

Ожидается, что четвертый диаметр откроют в 2023 году. Современные комфортные поезда МЦД-4 будут следовать с интервалами до пяти-шести минут в часы пик и без дневных перерывов. Парк поездов планируется обновить до 2025 года.

Суточный пассажиропоток четвертого диаметра может составить 455 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Открытие МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах Москвы, где проживают более 2,5 миллиона человек. Удобнее добираться до столицы смогут жители подмосковных Апрелевки, Реутова, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.

Время в пути для жителей Московской области сократится до 13 процентов, а для жителей Москвы - до 38 процентов. За счет перераспределения пассажиропотока будут разгружены участки восьми линий метро - Кольцевой, Замоскворецкой, Калининско-Солнцевской, Филевской, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской.

Более чем на пять тысяч автомобилей в сутки разгрузятся вылетные магистрали - Киевское, Боровское, Косинское, Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов.

Планы на год

Кроме продолжения строительства и реконструкции путей, в 2021 году на Центральном транспортном узле планируется завершить работы на 12 городских вокзалах:

- Баковке МЦД-1 (вокзал открыт 14 января 2021 года);

- Печатниках МЦД-2;

- Щукинской МЦД-2;

- Аминьевской МЦД-4;

- Апрелевке МЦД-4;

- Внукове МЦД-4;

- Кокошкине МЦД-4;

- Матвеевской МЦД-4;

- Мещерской МЦД-4;

- Минской МЦД-4;

- Толстопальцеве МЦД-4;

- вокзале Восточный в составе ТПУ «Черкизово».

На станции Окружная МЦД-1 откроют новый южный вестибюль. На МЦК планируют открыть дополнительные вестибюли на станциях ЗИЛ и Локомотив, а также два транзитных пешеходных перехода через железнодорожные пути в створе улицы Врубеля и Старокоптевского переулка. Кроме того, прорабатывается возможность в качестве эксперимента запустить двухэтажный поезд на МЦК, что позволит увеличить количество мест для пассажиров.

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7246050/

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.04.01; СОБЯНИН: ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК БОЛЬШОГО КОЛЬЦА ЗАПУСТЯТ ДО КОНЦА ГОДА

Станции БКЛ «Народное Ополчение» и «Мнёвники» откроются для пассажиров в конце этого года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в блоге на своем персональном сайте.

«Сегодня открыли «Народное Ополчение» и «Мнёвники» – новые станции Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Город стал ближе для 175 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники», - написал Сергей Собянин.

Мэр напомнил, что станция «Мнёвники» – это ворота в Мневниковскую пойму, где строится новый комфортный городской район. «Народное Ополчение» – будущая пересадка на Рублево-Архангельскую линию метро.

Он также отметил, что строительные работы на других объектах кольцевой линии идут высокими темпами.

«В этом году закончим проходку тоннелей, откроем еще несколько станций. А через 1,5-2 года – полностью замкнем Большое кольцо», - написал Сергей Собянин.

https://icmos.ru/news/sobyanin-zapadnyy-uchastok-bolshogo-koltsa-zapustyat-do-kontsa-goda

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.04.01; ДВИЖЕНИЕ НА СЕМИ УЛИЦАХ МОСКВЫ СДЕЛАЮТ ОДНОСТОРОННИМ ПО ПРОСЬБАМ ЖИТЕЛЕЙ

По просьбам жителей движение на семи столичных улицах станет односторонним. Об этом 1 апреля сообщил официальный сайт мэра Москвы.

«В этом году по просьбам жителей на девяти улицах столицы изменится схема движения - участки семи из них станут односторонними. Благодаря этому появится 252 дополнительных парковочных места. Помимо этого, нововведения помогут исключить проблемы встречного разъезда на узких улицах», - говорится в сообщении.

Так, односторонними станут: участок ул. Добролюбова от д. 2, стр. 1 до проезда Добролюбова (50 машиномест); участок 6-го проспекта Новогиреева от Зеленого проспекта до ул. Алексея Дикого (52 машиноместа); Проектируемый проезд №2263 от ул. Полбина до ул. Шоссейная (53 машиноместа); Проектируемый проезд №765 от ул. Перервы до ул. Люблинская (47 машиномест); участок ул. Спортивная от ул. 1-я Рейсовая до ул. 2-я Рейсовая (31 машиноместо); участок ул. Клочкова от Кутузовского проспекта до д. 2 (19 машиномест); участок ул. Плотинная от ул. 1-я Рейсовая до д. 34. Одностороннее движение здесь необходимо для обеспечения проезда - его ширина составляет всего 3,6 м.

«Проблемы встречного разъезда доставляют большой дискомфорт жителям. Очень часто люди паркуются, превращая узкие улицы в односторонние. Чтобы на таких участках не приходилось терять время, пропуская встречные потоки, мы упорядочиваем движение, сохраняя везде, где это возможно, и места для парковки, и проезд», - отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения.

Кроме того, изменится направление одностороннего движения на участке Олонецкого проезда от ул. Менжинского до Староватутинского проезда. Это сократит путь на 410 м и поможет избежать перепробега транспорта.

Участок Проектируемого проезда №6334 от д. 15, корп. 29 на набережной Академика Туполева до ул. Радио станет двухсторонним. Это улучшит транспортную ситуацию в Басманном районе и сократит перепробеги до 700 м.

Как уточняется, о сроках проведения работ станет известно позже.

https://icmos.ru/news/dvizhenie-na-semi-ulitsakh-moskvy-sdelayut-odnostoronnim-po-prosbam-zhiteley

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.04.01; ВОКРУГ НОВЫХ СТАНЦИЙ БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ БЛАГОУСТРОЕНО 5,4 ГА ТЕРРИТОРИИ

В рамках строительства станций «Народное Ополчение» и «Мнёвники» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнено комплексное благоустройство прилегающих территорий общей площадью более 5 га. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На станции «Народное Ополчение» выполнено комплексное благоустройство территории площадью 3,3 га. Здесь обустроили пешеходные дорожки из брусчатки и плитки, установили скамейки. На станции «Мнёвники» благоустроено порядка 2,1 га, из них 6,7 тыс. кв. метров отведено под озеленение. Также вблизи станции установлены скамейки и велопарковки, размещены два остановочных павильона для общественного транспорта», – сообщил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра также добавил, что для обеспечения движения общественного транспорта к станции «Мнёвники» будут построены новые подъездные дороги от проезда Главмосстроя.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, на прилегающих к станциям территориях продолжаются работы по озеленению.

«Рядом со станцией «Мнёвники» высажено порядка 50 деревьев-крупномеров, таких как клен и липа, более 4000 кустарников и многолетних цветников, также предусмотрена установка квадратных цветников-многолетников. Проект благоустройства территории у станции «Народное Ополчение» предполагает высадку более ста деревьев и почти трех тысяч кустарников», – уточнил Юрий Кравцов.

https://icmos.ru/news/vokrug-novykh-stantsiy-bolshoy-koltsevoy-linii-blagoustroeno-54-ga-territorii

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.04.01; ПОЛУКРУГЛЫЙ ПЕРЕХОД ПОЯВИТСЯ ВДОЛЬ СЪЕЗДА С НОВОЕГОРЬЕВСКОГО ШОССЕ

Пешеходный переход построят вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Надземный переход расположится вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Проект также включает пешеходный тоннель в конструкции правоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе (из области) на внешнюю сторону МКАД. Оба сооружения встроят в новую транспортную развязку в районе 14-го км МКАД, где расположены торговый рынок «Садовод», «МЕГА Белая дача» и музей-заповедник «Кузьминки-Люблино».

Здесь уже есть развязка с двумя надземными переходами, которые не рассчитаны на растущую интенсивность движения пешеходов и автомобилей.

« Москомархитектура согласовала проект полукруглого пешеходного перехода в составе развязки с МКАД. Площадь сооружения составит порядка 2 тыс. кв. метров, ширина – три метра. Переход приспособят для маломобильных граждан. За счет витражного остекления здесь будет много солнечного света», – сказал Сергей Кузнецов.

https://stroi.mos.ru/news/polukrughlyi-pieriekhod-poiavitsia-vdol-siezda-s-novoieghor-ievskogho-shossie

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.04.01; РАЗВЯЗКУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С УЛ. ВЕРХНИЕ ПОЛЯ РЕКОНСТРУИРУЮТ ДО КОНЦА 2023 ГОДА

Началась реконструкция развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мы приступаем к производству строительно-монтажных работ по реконструкции. Завершены торгово-закупочные процедуры», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, в ближайшее время будет заключен контракт с генподрядной организацией и начнутся работы подготовительного периода.

ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства», подведомственное Департаменту строительства, подвело итоги конкурса с ограниченным участием в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по многоуровневой транспортной развязке на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе.

Победителем объявлена компания АО «Московская инженерно-строительная компания» (АО МИСК).

Всего предстоит создать и реконструировать более 12 км дорог , построить семь и реконструировать одно искусственное сооружение, возвести три внеуличных пешеходных перехода, в том числе:

  • левоповоротную эстакаду с внутренней стороны МКАД на съезд к Новоегорьевскому шоссе;
  • эстакаду съезда с ул. Верхние Поля на внутреннюю сторону МКАД;
  • левоповоротную эстакаду с внешней стороны МКАД к ТЦ «Садовод»;
  • путепровод через железнодорожные пути на внутренней стороне МКАД;
  • путепровод через железнодорожные пути на внешней стороне МКАД;
  • левоповоротную эстакаду с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;
  • левоповоротную эстакаду с внешней стороны МКАД на ул. Верхние Поля;
  • реконструкцию путепровода на пересечении ул. Верхние Поля с МКАД.

Планируется построить три внеуличных пешеходных перехода:

  • надземный пешеходный переход вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;
  • надземный пешеходный переход через ул. Верхние Поля;
  • пешеходный тоннель в насыпи правоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить реконструкцию всех основных развязок на пересечении магистралей с МКАД», – пояснил Загрутдинов.

https://stroi.mos.ru/news/razviazku-na-pieriesiechienii-mkad-s-ul-vierkhniie-polia-riekonstruiruiut-do-kontsa-2023-ghoda