X

Обзор прессы от 16.04.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

16.04.2021

ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА; 2021.04.15; ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ЕЩЕ ОДНОГО ТОННЕЛЯ НА ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ СТОЛИЧНОГО МЕТРО

Между станциями «Университет Дружбы Народов» и «Улица Генерала Тюленева» Троицкой линии метро столицы провели седьмой тоннель. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Длина правого тоннеля — более 2,7 километра. Его возвел тоннелепроходческий щит «Ольга». Основная часть трассы прошла под ландшафтным заказником «Теплый Стан» с пересечением ручья и реки Очаковки.

— Для обеспечения сохранности паркового массива осуществлялся круглосуточный мониторинг состояния зеленых насаждений на поверхности, — подчеркнул Андрей Бочкарев.

В пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы добавили, что проходку соседнего, левого перегонного тоннеля, завершат в скором времени.

Кроме того, почти закончены земляные работы на станции «Улица Генерала Тюленева». Готовность объекта составляет 25 процентов, пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

https://vm.ru/news/876557-zavershena-prohodka-eshe-odnogo-tonnelya-na-troickoj-linii-metro-moskvy

MSK News; 2021.04.15; НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ПОСТРОЯТ В КРАСНОГОРСКЕ В 2021 ГОДУ

В подмосковном Красногорске в 2021 году построят надземный пешеходный переход в районе пересечения Волоколамского шоссе и улицы Речная, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Московской области.

"Опубликована закупка на строительство надземного пешеходного перехода в городском округе Красногорск. Строительство надземного пешеходного перехода из модульных конструкций будет осуществляться на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Речная", - говорится в сообщении.

Отмечается, что работы по строительству надземного пешеходного перехода станут одним из предпринятых шагов по решению транспортных и пешеходных проблем Волоколамского шоссе.

Переход будет состоять из трех стальных лестничных пролетов, его оборудуют дополнительными линейными сходами и лифтами с каждой стороны.

Строительство осуществляется в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Объект включен в государственную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" и финансируется за счет средств бюджета Московской области.

Завершить строительство и ввести объект в эксплуатацию планируется в 2021 году.

https://msknovosti.ru/transport/nadzemnyy-perehod-postroyat-v-krasnogorske-v-2021-godu/

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.04.16;  НА СТАНЦИИ «ВНУКОВО» СТРОЯЩЕГОСЯ УЧАСТКА КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ВОЗВОДЯТ ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

На строящемся участке Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена продолжается возведение основных конструкций будущей станции «Внуково». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках продления Калининско-Солнцевской линии метро от «Рассказовки» до аэропорта Внуково продолжается устройство основных конструкций станции «Внуково», почти на треть выполнена разработка грунта котлована», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, на второй станции нового участка - «Пыхтино» – разработка грунта выполнена в полном объеме, на 30% завершены работы по устройству основных конструкций, заканчивается вынос инженерных коммуникаций.

«Таким образом, большая часть вспомогательных работ в зоне строительства завершена. Общая строительная готовность участка продления Калининско-Солнцевской линии можно оценить на 18 процентов», – уточнил Андрей Бочкарёв.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что готовность основных конструкций 460-метрового метромоста на перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» оценивается на 93 процента.

«На данный момент закончено бетонирование 21 из 22 пролетных строений метромоста – это более 359 тонн периодической и 280 тонн преднапрягаемой арматуры, 4000 кубометров бетона.  Возведены все его 23 опоры», – добавил генеральный директор.

https://icmos.ru/news/na-stantsii-vnukovo-stroyashchegosya-uchastka-kalininsko-solntsevskoy-linii-metro-vozvodyat-osnovnye-konstruktsii

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.04.16; ТРАССИРОВКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЩЁЛКОВСКОГО ШОССЕ ПОДГОТОВЯТ ДО КОНЦА ГОДА

Рекомендуемую трассировку для дальнейшего развития Щёлковского шоссе планируется подготовить в конце 2021 года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

«Окончание государственного контракта по обоснованию инвестиций запланировано на IV квартал 2021 года. Сроки проектно-изыскательских работ будут определены после окончания работ по обоснованию инвестиций и выделению лимитов финансирования. Сроки реализации объекта также могут быть определены только после обоснования инвестиций, выделения лимитов финансирования на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Рекомендуемая трассировка будет определена в результате окончания работ по государственному контракту в IV квартале 2021 года», – пояснили в пресс-службе.

Там отметили, что подготовка обоснования инвестиций направлена на реализацию правового механизма, позволяющего в последующем заключить государственный контракт, предметом которого будет являться одновременно подготовка проектной документации, строительство и ввод в эксплуатацию объекта.

«В рамках обоснования инвестиций проводятся инженерные изыскания, осуществляется моделирование транспортных потоков, по результатам которого ведется проработка вариантов прохождения трассы автомобильной дороги А103 «Щёлковское шоссе». По результатам обоснования инвестиций будут определены основные характеристики, принципиальные архитектурно-художественные, технологические, конструктивные и объемно-планировочные решения по созданию объекта капитального строительства», – отметили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что ФКУ «Центравтомагистраль» (подведомственное учреждение Росавтодора, в оперативном управлении которого находится трасса А103) к середине 2021 года подготовит как минимум три варианта развития Щёлковского шоссе.

https://stroi.mos.ru/news/trassirovku-dlia-razvitiia-shchiolkovskogho-shossie-podghotoviat-k-kontsu-ghoda

РИАМО; 2021.04.16; МОСОБЛДУМА ВЗЯЛА ПОД КОНТРОЛЬ СИТУАЦИЮ С ПОДТОПЛЕНИЯМИ НА ПОДМОСКОВНЫХ Ж/Д СТАНЦИЯХ

Жалобы на сложности передвижения пешеходов через ж/д станции из-за подтоплений поступают в Мособлдуму от жителей сразу нескольких городских округов, взять данную ситуацию на контроль поручил председатель регионального парламента Игорь Брынцалов. Об этом сообщает пресс-служба Мособлдумы.

Как рассказал председатель комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Олег Григорьев, затруднения при подходе пассажиров к станциям и платформам уже были зафиксированы в Балашихе, Одинцове, Дмитрове и других муниципалитетах.

«Нужно не просто устранять подтопления, а выработать меры по недопущению таких ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры», – сказал Григорьев.

В настоящий момент 70% ж/д станций находятся в ненормативном состоянии. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья в начале апреля были обследованы все станции региона. Из 461 станции на 308 выявлены нарушения. Наибольшее количество станций в ненормативном состоянии расположены на Горьковском, Ярославском и Савеловском направлениях.

По словам первого замминистра транспорта региона Анны Кротовой, самые частые нарушения: прилегающая территория не убрана, либо требует благоустройства; отсутствуют условия для маломобильных групп граждан; не оборудованы подходы к станции или переходу. Еще на 103 станциях были выявлены подтопления.

Эти проблемы можно решить с помощью цифровизации жалоб и связки «Добродел-СКПДИ». Теперь жалобы, поступающие в «Добродел», будут автоматически направляться в систему контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ).

Туда будут внесены все балансодержатели ж/д инфраструктуры: АО «Центральная ППК», Московская дирекция пассажирских обустройств ОАО «РЖД» и Московская дирекция инфраструктуры.

https://riamo.ru/article/488630/mosoblduma-vzyala-pod-kontrol-situatsiyu-s-podtopleniyami-na-podmoskovnyh-zh-d-stantsiyah.xl