ТАСС; 2021.01.02; ОКОЛО 360 КМ ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ ДО 2024 ГОДА
Общая стоимость строительства составит 345 млрд рублей
Власти Московской области планируют до 2024 года построить 45 дорожных объектов общей протяженностью более 360 км. Об этом сообщил в понедельник в ходе совещания с зампредами правительства и главами городских округов министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.
"В планах строительства до 2024 года строительство 45 объектов, 360 км мы обеспечим. Строительство среднегодовое [составит] не менее 90 км", - сказал Гержик.
Как отмечается в презентации к выступлению министра, общая стоимость строительства всех запланированных дорожных объектов составит порядка 345 млрд рублей, из которых свыше 250 млрд рублей из средств федерального бюджета.
Согласно презентации, наибольшее количество объектов - 11 - запланировано построить в Красногорском городском округе. До 2024 года здесь построят 8 дорог, 2 путепровода, 1 тоннель. В Мытищах появятся 7 новых дорог, 2 развязки и один путепровод. В Люберцах и Одинцове в планах обеспечить строительство 6 дорожных объектов.
https://tass.ru/ekonomika/10595643
РИАМО; 2021.01.02; 15 ПЕРЕХОДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПОСТРОЯТ В ПОДМОСКОВЬЕ В 2021 Г
На территории Московской области в этом году построят 15 современных одноуровневых пешеходных переходов через железные дороги, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.
«Ежегодно вводятся в эксплуатацию новые переходы. На линиях с интенсивным движением поездов, в том числе диаметрах, для перехода железной дороги и выхода на платформы возводятся конкорсы и подземные вестибюли, оснащенные эскалаторами и лифтами. Многие пассажиры уже смогли оценить новый уровень комфорта на открытых станциях», - сказал начальник МЖД Михаил Глазков.
Переходы оснастят световой и звуковой сигнализацией, накопительными площадками S-образной формы, резинокордовым настилом, ограждением и знаками безопасности.
На Савеловском направлении переходы появятся на станциях Дмитров, Талдом, и на остановочных пунктах Темпы и Орудьево. На Рижском направлении – на остановочных пунктах Новопетровское и Устиновка, на Павелецком - на остановочных пунктах Акри и Тесна.
На Курском направлении переходы построят на станциях Львовская, Шарапова Охота и Серпухов, на Горьковском направлении - два перехода на станции Электроугли, на Белорусском – у станций Портновская и Можайск.
Также переходы строят в рамках создания Московских центральных диаметров. На станции МЦД-1 Тимирязевская появится подземный вестибюль с тоннелем. На станции Печатники МЦД-2 строится сразу тоннель, два наземных перехода и мост-конкорс. На новой станции Щукинская строят конкорс, а в Марьиной Роще - тоннель.
За 2020 год в Подмосковье построили 20 новых одноуровневых пешеходных переходов. Но несчастные случаи на путях все равно происходят, например, за прошлый год в Мытищах погибли 14 человек. Опасность представляют «народные тропы», которыми, несмотря на наличие безопасных переходов, пользуются для безбилетного проезда или для сокращения пути. Их ликвидацию поручили контролировать сотрудникам РЖД.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.02.02; ПОЧТИ 600 ТЫС. РАБОЧИХ МЕСТ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К ЦКАД ТЕРРИТОРИЯХ
Почти 600 тыс. рабочих мест планируется создать в Подмосковье на территориях, прилегающих к Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (Мособлархитектура).
«Дополнительно здесь (в зоне влияния ЦКАД - прим. Агентства «Москва») планируется развитие промышленных и коммунально-складских зон общей площадью около 10 тыс. га. Развитие данных территорий позволит организовать около 380 тыс. рабочих мест, из них в индустриальных парках, транспортно-логистических центрах, торгово-промышленных комплексах - 125 тыс. рабочих мест», - сказали в пресс-службе.
Кроме этого, как отметили, в ведомстве, в муниципальных образованиях, расположенных в зоне тяготения ЦКАД (20 км зона), планируется новое жилищное строительство. Здесь же запланировано формирование общественно-деловых зон общей площадью около 5,8 тыс. га, что позволит организовать порядка 200 тыс. рабочих мест.
«В настоящее время в зоне влияния ЦКАД (20 км зона) на территории 4,1 тыс. га уже размещено 22 производственных объекта - индустриальные парки, транспортно-логистические центры (ТЛЦ), торгово-промышленные комплексы, на которых создано 62,8 тыс. рабочих мест. Наиболее крупные из них - ТЛЦ «Белый Раст», «Северное Домодедово», «Восточный», индустриальные парки «Коледино», «Есипово», «Виктория», производственно-складской «Обухово», - заключили в пресс-службе.
В 2020 году было открыто 310 км ЦКАД, что составляет 90% протяженности всей трассы. По словам заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина, оставшиеся 25 км магистрали планируется открыть в I полугодии 2021 года.
https://www.mskagency.ru/materials/3083305
ДОРИНФО; 2021.02.02; НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ ЧАСТИ ПУТЕПРОВОДА ПО АЛТУФЬЕВСКОМУ ШОССЕ ЧЕРЕЗ МКАД В МОСКВЕ
В Москве в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе начался демонтаж правой стороны путепровода по шоссе через кольцевую дорогу. Об этом во вторник, 2 февраля, сообщила пресс-служба Департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Рафика Загрутдинова.
«Мы приступили к демонтажу правой стороны путепровода по Алтуфьевскому шоссе через МКАД по проекту реконструкции развязки. Кроме этого, строители ведут работы по переустройству сетей связи, устройству временных дорог, реконструкции правоповоротного съезда с Алтуфьевского шоссе (при движении в сторону области) на внутреннюю сторону МКАД», - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
В целом проект реконструкции развязки МКАД - Алтуфьевское шоссе предусматривает строительство путепровода по основному ходу шоссе длиной почти 142 метра, направленного левоповоротного съезда с шоссе при движении в область на внешнюю сторону МКАД, включая путепровод длиной более 223 метров, направленного левоповоротного съезда с внешнего кольца на шоссе при движении в центр, а также бокового проезда с внутренней стороны МКАД.
Кроме того, будет выполнена реконструкция правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Алтуфьевское шоссе при движении в центр, левоповоротного съезда с шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД, правоповоротного съезда с шоссе при движении в область на внутреннее кольцо, левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на шоссе по направлению в область, правоповоротного съезда с шоссе при движении в центр на внешнее кольцо, а также правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на шоссе в область.
Реконструкцию объекта планируют завершить во втором квартале 2023 года.
Напомним, подготовительные работы на развязке МКАД - Алтуфьевское шоссе в Москве стартовали в ноябре прошлого года, подрядчика для реконструкции выбрали в сентябре. Ожидается, что по итогам работ пропускная способность участка кольцевой дороги увеличится минимум на 20 %.
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89216
МОСКВА/НОВОСТИ; 2021.02.02; ЗАВЕРШИЛАСЬ ПРОХОДКА ПРАВОГО ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ «ЗЮЗИНО» И «ВОРОНЦОВСКАЯ»
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о том, что на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями “Зюзино” и “Воронцовская”. Об этом передает портал Строительства Москвы.
"Строительство соседнего левого тоннеля от “Зюзино” до “Воронцовской” планируется завершить этой весной. Таким образом, заключительный перегон на южном участке Большого кольца метро будет пройден", - сказал Андрей Бочкарев.
По словам А. Бочкарева, благодаря решению одновременно вести проходку перегонных тоннелей и сооружать станцию “Воронцовская” строителям удалось ускорить работы на 4-5 месяцев. Монолит станции готов уже на 84%. Проходка правого тоннеля велась при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) “Роза” диаметром шесть метров.
Напомним, станция “Зюзино” получит потолок с пчелиными сотами - его создадут из множества алюминиевых пластин и светодиодов. В отделке используют серые, черные и желтые цвета. Так архитекторы хотели передать эстетику района типовой застройки 1960-х годов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями, колонны облицуют светло-серым мрамором.
Новая станция будет расположена на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом. Она улучшит транспортную доступность для москвичей, проживающих в районах Черемушки и Зюзино.