X

Обзор прессы от 10.02.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

10.02.2021

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.02.10; НОВЫЙ ПРОЕЗД И МОСТ ПОЯВЯТСЯ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ УЛ. КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ

Выдано разрешение на первый этап реконструкции улицы Краснобогатырская на востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

«Работы пройдут в районе Богородское за счет городского бюджета. На первом этапе планируется построить проектируемый проезд 422 и мост через реку Яузу. Проезд с двумя полосами движения в каждом направлении обеспечит транспортную связь между улицей Краснобогатырская и проспектом Ветеранов. Для пешеходов сделают тротуары. На пересечении проезда с проспектом Ветеранов установят светофор», – сказал Олег Антосенко.

По его словам, разрешение на строительство действует до 4 апреля 2022 года.

«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на объектах дорожно-мостового строительства. После подачи застройщиком извещения о начале работ будет составлена программа проверок на весь период реконструкции. К ним привлекут Центр экспертиз, специалисты которого выполнят комплекс лабораторно-инструментальных исследований», – отметил Антосенко.

https://stroi.mos.ru/news/novyi-proiezd-i-most-poiaviatsia-pri-riekonstruktsii-ulitsy-krasnoboghatyrskaia

ГУДОК; 2021.02.10; МИНИ-ВОКЗАЛ ЧЕТВЕРТОГО ДИАМЕТРА

На станции Толстопальцево киевского направления МЖД, реконструируемой по титулу МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная, в минувшую пятницу завершились земляные работы по сооружению тоннеля, который соединит два района поселения Кокошкино в Новой Москве. Открытие одной из станций перспективного четвёртого Московского центрального диаметра запланировано на конец 2021 года.

Станция четвёртого класса Толстопальцево расположена между станциями Лесной Городок и Кокошкино в 31 км от Киевского вокзала столицы. В отличие от станции Крёкшино будущего МЦД-4, которая открылась после реконструкции в декабре прошлого года, Толстопальцево на время работ по модернизации пассажирской инфраструктуры не закрывается, посадка и высадка пассажиров, следующих в Москву и в область, производится на островной платформе при непрерывном движении электропоездов. В пятницу, 5 февраля, на станции побывал обозреватель «МоЖ».

В этот день там завершились земляные работы по сооружению тоннеля, который в перспективе соединит две части поселения Кокошкино Новомосковского административного округа столицы. Длина тоннеля составит 64 м, он будет иметь четыре выхода: в город и на платформы. Как сообщил заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций Вадим Злобин, сейчас на станции выполняются работы по укреплению тоннеля и строительству подземного вестибюля площадью 1,8 тыс. кв. м. Вестибюль, через который можно будет попасть на платформы, оборудуют турникетами, кассами, туалетной комнатой, динамической системой навигации. Тоннель с вестибюлем станут ядром мини-вокзала Толстопальцево, построенного в едином стиле и концепции с другими реконструируемыми станциями киевского направления МЖД.

Одновременно на станции ведётся строительство третьего и четвёртого главных путей для МЦД-4, а также новой береговой платформы с правой стороны по ходу движения в область. Ранее для её сооружения были перенесены на новые оси пути, установлены новые опоры контактной сети. Действующая островная платформа тоже будет реконструирована, в частности появится навес по всей её длине, который защитит пассажиров от осадков и солнца. Сейчас подрядная организация ведёт также строительство водоотводных сооружений на станции, планируется, что эти работы будут завершены в I квартале 2023 года. А новый ТПУ Толстопальцево (с возможностью удобной пересадки с железной дороги на автобусы и такси) планируется открыть в декабре этого года, сказал Вадим Злобин.

Как ранее сообщала пресс-служба МЖД, в 2021 году на киевском направлении будущего четвёртого центрального диаметра откроются после реконструкции шесть станций – Переделкино, Внуково, Толстопальцево, Кокошкино, Матвеевское и Мещерская (Сколково). Начнёт работу и новая станция Аминьевская. Маршрут МЦД-4 после строительства двух дополнительных главных путей будет запущен в 2024 году.

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1552593

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.02.10; ПЯТЬ ЭСТАКАД ПОСТРОЯТ НА РАЗВЯЗКЕ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ С ВОЛГОГРАДСКИМ ПРОСПЕКТОМ

Строители приступили к сборке металлоконструкций пролетов на двух эстакадах-съездах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Одна из них обеспечит съезд с хорды на Волгоградский проспект в сторону области, вторая – съезд на хорду с Волгоградки при движении в центр.

«Также продолжается установка опор эстакад, идет монтаж стапелей – специальных платформ для надвижки пролетного строения эстакады прямого хода», – сказал Рафик Загрутдинов.

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети на участке от улицы Грайвороновская до Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом. Всего предстоит построить и реконструировать 10,7 км дорог.

Возведут пять искусственных сооружений. Среди них эстакада основного хода, которая пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу и четыре эстакады-съезды – с хорды на Волгоградку, как в сторону центра и в сторону области, а также с Волгоградского проспекта на хорду.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», – добавил Загрутдинов.

https://stroi.mos.ru/news/piat-estakad-postroiat-na-razviazkie-iugho-vostochnoi-khordy-s-volghoghradskim-prospiektom