X

Обзор прессы от 25.02.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

25.02.2021

MSK News; 2021.02.24; ОПОРЫ ЭСТАКАД НАЧАЛИ СТРОИТЬ НА УЧАСТКЕ ЮЖНОЙ РОКАДЫ ОТ КАСПИЙСКОЙ УЛИЦЫ

Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

“Несколько опор уже забетонированы, на других идут работы по устройству свайных оснований, фундаментов. Работы по перекладке инженерных коммуникаций продолжаются параллельно”, – говорится в сообщении.

Проект предусматривает строительство и реконструкцию 9,3 километров дорог, в том числе – пять путепроводов и три подземных пешеходных переходов – в районе улицы Кантемировской, дома 29, корпуса 2, дома 17, корпуса 1, и дома 3, корпуса 3.

В сообщении также говорится, что идет строительство ряда путепроводов: основного хода на пересечении с Пролетарским проспектом; по улице Кошкина; съезда с Кантемировской улицы на ЮВХ; съезда с ЮВХ на боковой проезд Кантемировской улицы; съезда с ЮВХ на Кантемировскую улицу.

В рамках проекта будут реконструированы Кантемировская улица, участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы, улица Кошкина и Кавказский бульвар.

https://msknovosti.ru/transport/opory-estakad-nachali-stroit-na-uchastke-yuzhnoy-rokady-ot-kaspiyskoy-ulitsy/

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.02.25;  ЩЕЛКОВСКИЙ ПУТЕПРОВОД НА ВОСТОКЕ МОСКВЫ КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРУЮТ

Столичный комитет по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) согласовал проект капитального ремонта Щелковского путепровода на востоке Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Капитальный ремонт путепровода Щелковский» по адресу: район Преображенское, Восточный административный округ Москвы. Капитальный ремонт путепровода Щелковский включает восстановление мостового полотна, балок, опор и их элементов, а также лестничных сходов», - сообщили в пресс-службе.

Уточняется, что в ходе капремонта будут восстановлены железобетонные опоры и балки пролетных строений путепровода, переустроено мостовое полотно, а также заменены металлоконструкции крепления коммуникаций. Кроме того, проект включает в себя окраску железобетонных и металлических элементов пролетных строений и опор, ремонт стойки лестничного схода и переходных плит тротуаров на подходах, размещение нового бордюрного камня, перильного ограждения и железобетонных карнизов. Также в рамках ремонтных работ планируется заменить опоры и переустроить воздушные линии наружного освещения путепровода.

«Работы по капитальному ремонту путепровода производятся в четыре очереди с занятием проезжей части и тротуаров Щелковского путепровода при сохранении в каждом направлении проезда шириной не менее трех полос движения», - приводятся в сообщении слова председателя Москомэкспертиры Валерия Леонова.

В пресс-службе добавили, что на участке, где пройдут строительные работы, введут ограничение максимальной скорости до 40 км/ч, а также запретят остановку. При этом движение пешеходов будет организовано по существующим тротуарам, пешеходным дорожкам и временным деревянным настилам или мосткам шириной не менее 1,5 м, приспособленным для движения маломобильных граждан. Переход через проезжую часть будет осуществляться по действующим пешеходным переходам. Кроме того, на участке установят временные дорожные знаки.

https://www.mskagency.ru/materials/3090501

ДОРИНФО; 2021.02.25;  ВТОРОЙ ЭТАП ОБНОВЛЕНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАЧАЛИ В МОСРЕНТГЕНЕ НОВОЙ МОСКВЫ 

В поселении Мосрентген Новой Москвы приступили ко второму этапу обновления улично-дорожной сети. В рамках него построят и реконструируют около 5 км дорог. Об этом сообщает Информационная служба портала Стройкомплекса Москвы в четверг, 25 февраля.

Протяженность новой дороги составит 2,3 км. Она будет пролегать в поселок с дублера МКАД, в районе 43-го км, и протянется в обход Троицкого лесопарка до улицы Адмирала Карнилова. На пересечении с ней устроят развязку и путепровод через улицу, который обеспечит дальнейшее движение в направлении поселения Сосенское. Кроме того, с новой дороги оборудуют два прямых выезда на Калужское шоссе и въезд в населенный пункт с МКАД.

В рамках реконструкции улиц дорожники установят освещение, шесть светофоров, уложат тротуары, в районе жилой застройки смонтируют шумозащитные экраны. Прилегающую к объектам территорию благоустроят.

Добавим, в ходе первого этапа построят магистральную улицу с рабочим названием проезд 1-2-7. Она пройдет от Институтского проезда до строящейся дороги второго этапа. Новую улицу также соединят с улицей Адмирала Корнилова. Кроме того, специалисты устраивают два выезда из застроенных жилых кварталов, по которым обеспечат движение общественного транспорта. Напомним, работы по первому этапу стартовали в ноябре прошлого года. 

Добавим, в целом в ходе обновления улично-дорожной сети поселения построят и реконструируют более 8 км дорог. Все работы планируют завершить в 2022 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90989

MSK News; 2021.02.25; ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ МЕТРО «МАМЫРИ» НАЧАЛИ СТРОИТЬ В НОВОЙ МОСКВЕ

В новой Москве начались подготовительные работы для строительства вестибюля станции “Мамыри” Троицкой линии московского метро, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.

“На участке строительства северо-восточного вестибюля станции “Мамыри” производятся работы по разработке грунта, после их завершения строители приступят к монолитным работам”, – говорится в сообщении.

Станция “Мамыри” строится на территории поселения Мосрентген вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова.

Северо-восточный вестибюль (выход № 1) станции в сторону Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова будет выглядеть как поддерживаемый колоннами лепесток.

Второй вестибюль станции будет подземным. Он свяжет метро с остановками наземного городского и пригородного транспорта.

Ранее сообщалось, что станцию метро “Мамыри” оформят в “осенних” тонах. Путевые стены украсит композиция из разных по форме и размеру элементов. Их выполнят либо из камня, либо из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цвета. Рейки на потолке будут формировать единую гладкую поверхность, а вот светильники, напротив, заглублены в прямоугольных нишах, создавая тем самым интересную игру света. Пол решено облицевать светлым гранитом.

https://msknovosti.ru/transport/vestibyul-stantsii-metro-mamyri-nachali-stroit-v-novoy-moskve/