X

Обзор прессы от 01.03.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

01.03.2021

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.03.01; БОЧКАРЁВ: НА СТАНЦИИ БКЛ МЕТРО «МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ» НАЧАЛАСЬ ОТДЕЛКА ПАССАЖИРСКОЙ ЗОНЫ

Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы на 83%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Уложено более 25 тыс. кубометров бетона, началась отделка пассажирской зоны платформы и служебных помещений. Также ведутся земляные работы для сооружения пешеходного перехода через улицу Удальцова», – сказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса отметил, что станция строится в стесненных условиях: она расположена на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, где высокий трафик и обилие подземных коммуникаций. Также при проектировании необходимо было учесть планы по строительству подземного перехватывающего паркинга в рамках будущего транспортного узла.

Для уменьшения площади застройки специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» пересмотрели габариты станции и сделали ее семиэтажной, при этом один из этажей занял паркинг.

«Чтобы минимизировать нагрузку на конструкции станции, при строительстве паркинга мы использовали легкий бетон», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Она добавила, что из-за стесненных условий проектом предусмотрено одновременное проведение работ по возведению станционных сооружений и паркинга, а также их увязке с вестибюлем одноименной станции Солнцевской линии и будущим ТПУ.

Напомним, станция «Мичуринский проспект» БКЛ станет пересадочной на одноименную станцию Солнцевской линии. Ее открытие разгрузит центральные узлы московской подземки и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Также снизится интенсивность дорожного движения на Аминьевском шоссе, улице Удальцова, Мичуринском проспекте и проспекте Вернадского.

Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-na-stantsii-bkl-mietro-michurinskii-prospiekt-nachalas-otdielka-passazhirskoi-zony

 

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.03.01; АВТОДОРОЖНЫЙ ПУТЕПРОВОД ПОСТРОЯТ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ

Одобрен проект строительства и реконструкции путепровода на 24-25-м км Ленинградского шоссе, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Длина участка, который будет обновлен, составит 3,37 км.

«В частности, планируется построить съезды с Ленинградского на Международное и Вашутинское шоссе, съезды с Международного на Ленинградское шоссе и к торговому центру», – сказала Анастасия Пятова.

По магистральной дорожной сети предусмотрено движение общественного транспорта, также запланировано размещение светофоров.

Проект планировки территории линейного объекта был согласован Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) Москвы во главе с мэром столицы Сергеем Собяниным.

https://stroi.mos.ru/news/avtodorozhnyi-putieprovod-postroiat-na-lieninghradskom-shossie

 

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.03.01; В ТРОИЦКЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ

В Троицке приступили к очередному этапу развития улично-дорожной сети, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Он предполагает реконструкцию улицы Заречной, части Городской улицы и улицы Текстильщиков. Это позволит организовать здесь движение автобусов», – сказал Владимир Жидкин, передает портал mos.ru.

По его словам, северную часть Октябрьского проспекта свяжет с Калужским шоссе четырехполосная трасса. Она протянется через улицы Садовая и Академика Харитона, соединив их. Длина будущей дороги – 1,5 км, вдоль нее строители установят шумозащитные экраны.

«Главная задача – обеспечить транспортную доступность социальных объектов Троицка и удобный выезд из жилых районов на Калужское шоссе», – отметил руководитель Департамента.

Жидкин добавил, что на этом этапе построят и реконструируют около 3 км дорог. Появятся новые автобусные остановки и семь светофоров, для пешеходов сделают тротуары.

Проектом также предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода и моста через реку Десну. Ввод объектов в эксплуатацию запланирован на 2022 год.

Напомним, первый участок обновленной улично-дорожной сети Троицка открыли в конце 2020 года. Тогда специалисты продлили Октябрьский проспект с юга по улице Академика Черенкова, реконструировали улицу Дальняя и оборудовали кольцевую развязку.

В целом работы обновлению улично-дорожной сети в Троицке пройдут в три этапа, в ходе которых построят и реконструируют пять улиц и создадут новые выезды на Калужское шоссе. Ввести все участки в эксплуатацию планируется в 2023 году.

С момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 250 км автодорог. До 2023 года, согласно Адресной инвестиционной программе Москвы (АИП), в округах планируется ввести еще 77 км дорог.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв ранее заявил, что транспортная инфраструктура развивается не только в Троицком и Новомосковском округах.

По его словам, с 2011 года в Москве построено свыше 1000 км дорог и более 540 транспортных сооружений и пешеходных переходов.

«Кроме того, реконструировано 15 вылетных магистралей и 18 развязок на МКАД. Активное возведение транспортных объектов в столице продолжается», – добавил заммэра.

https://stroi.mos.ru/news/v-troitskie-nachalos-stroitiel-stvo-maghistral-noi-ulitsy

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.01; РАЗВЯЗКУ МКАД С АЛТУФЬЕВСКИМ ШОССЕ РЕКОНСТРУИРУЮТ В ДВА ЭТАПА

Работы по реконструкции развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе будут проводиться в два этапа. Это необходимо, чтобы минимизировать ограничения движения транспорта в зоне реконструкции. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Реконструкция транспортной развязки подразумевает модернизацию устаревшего клевера. Для этого будут построены семь обновленных съездов, реконструируют путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе, а также построят боковые проезды», - рассказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что завершить реконструкцию развязки планируется в начале 2023 года.

Для того, чтобы обеспечить безопасность движения автомобилистов, необходимо перекрытие участка МКАД на пересечении с Алтуфьевским шоссе для демонтажа пролетного строения путепровода.

«Ограничение движения на МКАД из-за реконструкции транспортной развязки планируется провести в два этапа: на первом строителям предстоит демонтировать пролеты путепровода через МКАД из центра в сторону области, а на втором - разобрать девять балок пролетного строения путепровода уже из центра в область», - пояснил заместитель мэра.

Андрей Бочкарев подчеркнул, что все работы будут вестись с учетом минимизации влияния строительства на трафик.

https://icmos.ru/news/razvyazku-mkad-s-altufevskim-shosse-rekonstruiruyut-v-dva-etapa

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.01; СОБЯНИН РАССКАЗАЛ О ПЕРВЫХ ИТОГАХ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ ПО МКАД

Ограничения транзита грузовиков по МКАД себя полностью оправдало. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в блоге на своём персональном сайте.

«Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе», - говорится в сообщении.

Решение было принято в связи с тем, что  во время снегопада 13 февраля застрявшие большегрузы полностью парализовали движение по МКАД.

Мэр напомнил, что ограничения на движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн вступили в силу с 20 февраля 2021 года.

 

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.03.01; СТАНЦИИ «КОЛОМЕНСКОЕ», «ТУШИНО» И «ПЕРОВО» НА МЖД ПЕРЕИМЕНУЮТ С 25 МАРТА

Три станции Московской железной дороги (МЖД) получат новые названия с 25 марта, сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

«Станции «Коломенское», «Тушино» и «Перово» будут переименованы с 25 марта - пассажирам станет проще ориентироваться и строить свой маршрут с учетом пересадок», - говорится в сообщении.

Отмечается, что станция «Коломенское» Павелецкого направления и «Тушино» Рижского будут носить название «Варшавская» и «Тушинская» - они находятся рядом с одноименными станциями метро. Станцию «Перово» Казанского направления переименуют в «Чухлинку», поскольку она расположена рядом со станцией Горьковского направления, которая носит такое же название.

Уточняется, что в ближайшее время на этих станциях появится обновленная навигация.

https://www.mskagency.ru/materials/3091413

 

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.03.01; ЧЕТЫРЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДА ПОСТРОЯТ НА УЧАСТКЕ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ

Четыре подземных пешеходных перехода появятся на участке Юго-Восточной хорды от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Рафика Загрутдинова.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД мы ведем строительство четырех внеуличных пешеходных переходов. Пешеходные переходы расположены в местах пересечения с улицами районного значения, обеспечат переход жителей между жилыми кварталами и общественными заведениями», - приводятся в сообщении слова Загрутдинова.

Отмечается, что подземный пешеходный переход №1, который появится у д. 41, корп. 1 на ул. Бехтерева, будет иметь два схода на четной и нечетной стороне проезжей части. Длина прохожей части составит 36,89 м, ширина - 4 м, высота - 2,3 м.

Подземный пешеходный переход №2 возводится у д. 31, корп. 2 на ул. Бехтерева, он также будет иметь два схода. Сход на четной стороне ориентирован в сторону Котляковского кладбища и к Проектируемому проезду №4278. По нечетной стороне - на ул. Севанская. Длина прохожей части - 50,65 м, ширина - 4 м, высота - 2,3 м.

«Подземный пешеходный переход №3 будет построен у д. 15, стр. 4 на ул. Бехтерева, с двумя сходами. Сход с западной стороны проезжей части ЮВХ ориентирован к зданию на Кавказском бульваре д. 52а, стр. 1. Сход с восточной стороны проезжей части ЮВХ ориентирован к зданию д. 15, стр. 4 на ул. Бехтерева. Длина прохожей части - 57,9 м, ширина - 4 м, высота - 2,35 м», - добавили в пресс-службе.

Кроме того, ведется строительство подземного пешеходного перехода №4 у д. 9, корп. 1 на ул. Бехтерева. Два схода будут расположены на четной и нечетной стороне ул. Промышленная. Длина прохожей части - 82,53 м, ширина - 4 м, высота - 2,3 м.

https://www.mskagency.ru/materials/3091431