X

Обзор прессы от 22.03.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

22.03.2021

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2021.03.22; ОКТЯБРЬСКИЙ ТОННЕЛЬ НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ ОСНАСТЯТ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Автодорожный тоннель Октябрьский оборудуют инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Тоннель, построенный в 1961 году, располагается в районе Якиманка на Садовом кольце в месте его пересечения с Ленинским проспектом.

«Планируется установка металлических лотков по железобетонным конструкциям тоннеля. Центральный шкаф с оборудованием разместится в техническом помещении», – сказал Валерий Леонов.

По его словам, остальные шкафы расположатся в перекрытой части тоннеля.

Проектом также запланирована установка систем и средств видеонаблюдения и видеозаписи, управления доступом, охранно-пожарной сигнализации, оповещения, электропитания, диспетчерского контроля, а также комплекса технических средств связи и передачи информации.

«При выполнении монтажных работ планируется провести мероприятия по обеспечению безопасности движения», – добавил Леонов.

Так, здесь установят соответствующие дорожные знаки, информационные щиты, ограждения стройплощадки. Помимо этого, выполнят устройство сигнальных фонарей и средств технического регулирования с временным освещением.

«Сегодня в столице не только возводятся новые, но и ремонтируются уже существующие объекты дорожной инфраструктуры», – заключил председатель ведомства.

https://stroi.mos.ru/news/oktiabr-skii-tonniel-na-sadovom-kol-tsie-osnastiat-sistiemami-biezopasnosti

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.22; ДВИЖЕНИЕ ПО СЕВЕРНОМУ ДУБЛЕРУ КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ В 2023 ГОДУ

Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Объект выполняется за счет частных инвестиций, это коммерческий проект. Москва содействует в освобождении территории и переносе коммуникаций, координации структур, которые задействованы и так или иначе влияют на строительство. Это очень крупный объект, это более 10 км новой трассы в трехполосном исполнении в каждом направлении. Из 10 км только 6,5 км будут проходить по поверхности земли, остальные участки будут в эстакадном исполнении, потому что нашим коллегам нужно пересекать промышленные зоны, железные дороги», - сказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, сейчас на объекте ведутся работы по строительству основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта и возведению мостовых сооружений Молодогвардейской развязки МКАД. Также ведется строительство моста через Москва-реку.

https://icmos.ru/news/dvizhenie-po-severnomu-dubleru-kutuzovskogo-prospekta-planiruyut-otkryt-v-2023-godu

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.22; ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК БКЛ ЗАПУСТЯТ ДО КОНЦА ГОДА

Западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от «Хорошёвской» до «Давыдково» планируется достроить до конца года. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Западный участок Большой кольцевой линии мы вводим поэтапно: на днях у нас запланирован пуск пробного поезда от станции «Хорошёвской» до «Мнёвников», а уже до конца марта запуск с пассажирами», - рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, на станциях «Терехово» и «Кунцевская» продолжаются монолитные работы, ведется отделка служебных помещений и платформы.

«Таким образом, мы планируем запуск участка от «Мнёвников» до «Давыдково» ориентировочно на конец года», - пояснил заммэра.

Напомним, в западный участок Большого кольца входят станции «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово» и «Кунцевская». С его запуском улучшится транспортное обслуживание районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филёвский Парк и Фили-Давыдково с населением свыше 530 тысяч человек.

https://icmos.ru/news/zapadnyy-uchastok-bkl-zapustyat-do-kontsa-goda

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.22; НА СТАНЦИИ «ТЕРЕХОВО» БКЛ МЕТРО ЗАВЕРШАЮТСЯ МОНОЛИТНЫЕ РАБОТЫ

На станции «Терехово» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена близятся к завершению работы по возведению основных конструкций. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строящаяся станция «Терехово» входит в западный участок БКЛ метро и расположена в южной части территории Мневниковской поймы в районе Хорошево-Мневники. Сейчас на станции завершается устройство основных конструкций – общая готовность монолита составляет уже около 90%. В высокой степени готовности также архитектурная отделка – работы выполнены на 73%. Кроме того, на станции ведется устройство систем вентиляции, смонтированы три из шести эскалаторов, идет монтаж оставшихся эскалаторов», - рассказал Андрей Бочкарев.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству московского метро) Юрий Кравцов, в настоящее время архитектурная отделка ведется в служебных помещениях станционного комплекса. «К отделке платформенного участка станции планируем приступить через месяц», - отметил генеральный директор «Мосинжпроекта».

По словам Юрия Кравцова, проходка всех тоннелей на западном участке БКЛ завершена в 2020 году. «В настоящее время ведутся работы по обустройству однопутных тоннелей на пусковом участке от «Хорошёвской» до «Мнёвников», в двухпутных тоннелях между «Мнёвниками», «Терехово» и «Кунцевской» в полном объеме выполнено устройство жесткого основания тоннелей, идет монтаж верхнего строения пути», -  заключил он.

Напомним, что в состав западного участка БКЛ метро протяженностью 8,3 км входят четыре станции: «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово» и «Кунцевская». Открытие западного участка БКЛ улучшит транспортное обслуживание четырех прилегающих районов с населением свыше 530 тыс. человек.

https://icmos.ru/news/na-stantsii-terekhovo-bkl-metro-zavershayutsya-monolitnye-raboty

 

ДОРИНФО; 2021.03.22; В АПРЕЛЕ НАЧНУТ РЕКОНСТРУКЦИЮ УЧАСТКА КОКОШИНСКОГО ШОССЕ В МОСКВЕ

В Москве в апреле планируют начать реконструкцию участка Кокошинского шоссе. Для проведения работ на объекте выбрали подрядную организацию. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы в понедельник, 22 марта.

Как рассказал руководитель Департамента Рафик Загрутдинов, на трассе реконструируют около 2 км. По итогам работ водителям будет обеспечено двухполосное движение в каждом направлении. Завершение реконструкции намечено на начало 2022 года.

Согласно данным с портала Госзакупок, контракт планируют заключить с ЗАО «ДОРИНЖ-39». Компания предложила реконструировать участок от Минского шоссе до поселения Кокошкино за 1,2 млрд рублей. Добавим, открытый конкурс по выбору подрядчика для реконструкции объекта признали несостоявшимся, так как на его участие была подана только одна заявка.

По информации пресс-службы Департамента строительства Москвы, дорогу реконструируют в границах д. Зайцево и далее вне населенного пункта до поселения Кокошкино. Напомним, на объекте устроят земляное полотно, современную дорожную одежду, устроят развязку, освещение, шумозащитные экраны и проведут другие работы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91590

 

ДОРИНФО; 2021.03.22; В МОСКВЕ НЕ ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЬ ЮГО-ЗАПАДНУЮ ХОРДУ

В Москве не планируют строить еще одну хордовую магистраль, связывающую юг и запад столицы. Об этом заявил заместитель мэра города в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

«У нас нет планов по строительству еще одной хордовой магистрали на юго-западе Москвы - существующая дорожная сеть, а также связка Южной рокады и Северо-Западной хорды обеспечивают необходимый уровень транспортных связей. К тому же за последние годы мы частично разгрузили южные вылетные магистрали за счет развития уличной сети Новой Москвы. Так что потребностей в «Юго-Западной хорде» - нет», - заявил Андрей Бочкарев.

По его словам, система из четырех хордовых магистралей является самым крупным дорожно-транспортным проектом столицы. В нее входят Северо-Западная, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, а также Южная рокада. Система станет ключевым элементом нового дорожного каркаса города. Завершить строительство дорог планируют в 2023 году.

«Уникальность Южной рокады будет в том, что в Южном и Юго-Восточном округах она будет иметь три выхода из Москвы и одновременно служить важной вылетной магистралью. Трасса пройдет через 24 района Москвы с населением порядка 2,7 млн человек, обеспечит диагональную связь между западной, юго-западной, южной и юго-восточной частями города, снизит загрузку центральной части столицы, ряда вылетных магистралей, а также МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города. Другая магистраль, - Юго-Восточная хорда, - обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО, объединит 10 крупных городских магистралей и 22 района, в которых проживает около 2,5 млн. человек», - уточнил Андрей Бочкарев.

Ранее власти Москвы сообщали, что система хордовых магистралей ускорит движение транспорта на 12,5 %.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91585

 

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.03.22; В ГОСДУМЕ СЧИТАЮТ НЕОБХОДИМЫМ ИНФОРМИРОВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ О ПЕРИОДАХ НАИБОЛЬШЕЙ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ РОССИИ

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия») считает необходимым информировать водителей периодах, когда на российских дорогах происходит наибольшее количество аварий. Об этом он рассказал Агентству городских новостей «Москва».

«Необходимо прежде всего проинформировать через средства массовой информации, что есть такая статистика (статистка Госавтоинспекции РФ о периодах наибольшей аварийности - прим. Агентства «Москва»), будьте острожный на дорогах.<...> Может быть, говорить об этом на теоретических занятиях при подготовки молодых водителей. Потому что, к сожалению, количество ДТП с участием молодых водителей значительно. И сейчас к работе автошкол с учетом изменяющихся правил их работы надо уделять повышенное внимание», - сказал Афонский.

Он также предложил вручать памятку с такими данными при получении водительских прав. «При получении прав впервые, при пересдаче прав через ГИБДД делать памятку водителям о статистике, которую ведет Госавтоинспекция. О том, что надо быть осторожными в такое-то время суток - совершается наибольшее количество ДТП на дорогах. <...> Обновлять такую статистку раз в год, сделать это периодичным, потому что это важно. Излишних мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий не бывает, человеческая жизнь - бесценна. Водители должны четко понимать, когда их ждет опасность», - отметил Владимир Афонский.

Кроме того, он предложил расположить такие памятки на всех предприятиях, которые занимаются перевозкой пассажиров. «На мой взгляд, такая памятка, эти статистические данные должны располагаться на площадке таксомоторных парков, в каршеринговом авто - во всех предприятиях, которые работают по перевозке пассажиров, предупредить всех, кого можно, через возможный инструментарий. Потому что они тоже являются участниками дорожного движения», - добавил депутат.

Также, по его словам, участники круглого стола, который будет организован в рамках проекта «Безопасные дороги» обсудят вопрос о дополнительных мерах, которые помогут снизить уровень происшествий в периоды наибольшей аварийности.

«У нас есть запланированный круглый стол, который мы будем проводить в «Единой России» в рамках проекта партии «Безопасные дороги». Будем проводить с руководством Ассоциации автошкол России, с руководителями автошкол, с молодыми водителями, с инструкторами, и обязательно этот вопрос поставим на повестку дня. Для нас очень важно оперативно реагировать на такую статистику, и обсудить со специалистами, с профессионалами: какие действия нужно предпринять», - подчеркнул Афонский.

По его словам, необходимо выявить причины, по которым наибольшее число аварий на российских дорогах происходит в вечернее время (с 17:00 до 19:00) по пятницам и субботам.

Ранее СМИ сообщали, что, по статистическим материалам Госавтоинспекции РФ, наибольшее число аварий на российских дорогах происходит с 17:00 до 19:00 по пятницам и субботам.

https://www.mskagency.ru/materials/3097093