X

Обзор прессы от 26.03.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

26.03.2021

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.26; НА ПЕРИОД ДО 2023 ГОДА ЗАПЛАНИРОВАНО СТРОИТЕЛЬСТВО 10 МОСТОВ

На период до 2023 года запланировано строительство 10 мостов. Об этом в интервью АГН «Москва» рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«На 2021-2023 годы у нас запланировано строительство 10 мостов, - сообщил руководитель департамента. - На Волоколамке через реку Сходня очень важный для города мост, сейчас объект находится в активной фазе строительства. В рамках возведения участка северо-восточной хорды на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе идет реконструкция моста через реку Яуза».

По словам Рафика Загрутдинова, активно проектируется мост через р. Яуза в рамках реконструкции ул. Краснобогатырская, через р. Яуза в рамках реконструкции ул. Вильгельма Пика. На юго-восточной хорде запланировано строительство еще четырех мостов.

https://icmos.ru/news/na-period-do-2023-goda-zaplanirovano-stroitelstvo-10-mostov

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.26; ДО ЩЕРБИНКИ МОГУТ ПРОДЛИТЬ БИРЮЛЕВСКУЮ ЛИНИИ МЕТРО

Бирюлевскую линию метро могут продлить до Щербинки. Об этом в интервью Агентству городских «Москва» рассказал главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Если в само Бирюлево мы должны были прийти еще давно, то последние проработки, то, как изменился город сегодня, говорит о том, что эту линию желательно продлить еще и в сторону центра, территории Парка искусств, и тогда Бирюлевская линия становится крайне важной. Она проходит через районы Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное Бирюлево и Западное Бирюлево. То есть это будет крайне востребованная линия, и в перспективе на следующем этапе она может продлиться на территорию «новой» Москвы, пройти в районе Щербинки, пересечься с МЦД-2, сделать удобный пересадочный узел и пройти в район поселения Рязановское. Крайне востребованная территория и исторической части города, и «новой» Москвы», - рассказал Михаил Крестмейн.

https://icmos.ru/news/do-shcherbinki-mogut-prodlit-biryulevskuyu-linii-metro

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.03.26; ДЕПУТАТ МГД АРТЕМЬЕВ ПРИЗВАЛ УСКОРИТЬ ДОРАБОТКУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Доработку законодательной базы для использования беспилотных автомобилей в городе необходимо провести в кратчайшие сроки. Об этом 26 марта Агентству городских новостей «Москва» заявил депутат Московской городской думы Олег Артемьев.

В Москве действует режим, позволяющий тестировать новые технологии без доработки законодательной базы, при этом процесс полностью контролирует специалист за рулем. Высокоавтоматизированные автомобили передвигаются с инженером-испытателем в салоне, но уже в ближайшее время машины будут ездить без водителей, что потребует доработки законодательства в кратчайшие сроки. Как только технология выйдет из режима тестирования и разработчики выведут на улицы города автомобили без водителя в салоне, законодательное обеспечение потребуется, и его разработку надо ускорить», - сказал Олег Артемьев.

Олег Артемьев напомнил, что в Минтрансе разработан комплекс мероприятий по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) без присутствия инженера-испытателя в салоне. Документ, по его словам, предусматривает, что беспилотники без контроля водителя могут выйти на улицы уже во второй половине 2021 года.

«Эксплуатация беспилотного автомобиля сегодня является законодательной коллизией для многих стран, где ведется внедрение такого типа транспорта. Определение субъекта права в случае с беспилотным автомобилем — это серьезная задача. Все законодательные акты в регулировании транспортной сферы ставят во главу угла человека: водителя, который, находясь за рулем, принимает то или иное решение и несет за него полную ответственность. Как определять уровень этой ответственности в случае с беспилотником - вопрос и безопасности движения, и тарифов страхования, штрафов за нарушения», - добавил депутат.

Как считает Олег Артемьев, необходимо соблюсти баланс между защитой интересов общества и финансовой нагрузкой на разработчиков и владельцев транспортных средств.

«Возможно на беспилотников будут заложены высокие тарифы по страхованию, частые техосмотры и другие обременения. Что в свою очередь может затормозить сами разработки, а также инвестиции в отрасль. Поэтому эти вопросы также необходимо учитывать», - пояснил Олег Артемьев.

При этом депутат отмечает, что прозрачные и понятные всем участникам движения законы, которые касаются беспилотников, необходимы для снижения тревожности и недоверия к новому виду транспорта.

«Автомобилисты должны четко понимать, что делать и как поступать в случае, если произошло ДТП с участием беспилотного автомобиля. По сути, мы сегодня говорим об огромном цивилизационном скачке. Его можно сравнить с переходом от гужевого транспорта к автомобилю. Это потребует от всех участников движения серьезной перестройки привычек, и поэтому законодательная база должна опережать внедрение этой технологии, а не следовать за ней», - добавил Олег Артемьев.

https://icmos.ru/news/deputat-mgd-artemev-prizval-uskorit-dorabotku-zakonodatelstva-po-ispolzovaniyu-bespilotnykh-avtomobiley

 

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.03.26; СОЛНЦЕВСКУЮ ЛИНИЮ МЕТРО НЕ БУДУТ ПРОДЛЕВАТЬ В ТИНАО ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ СТАНЦИИ «ВНУКОВО»

Станция «Внуково» станет конечной для Солнцевской линии столичного метрополитена. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Внуково будет первым аэропортом, в который придет метрополитен, мы знаем, что, например, аэропорт Хитроу в Лондоне - самый востребованный именно потому, что там есть метрополитен, и Внуково получит, конечно, колоссальный стимул для развития. Он станет самым удобным для населения. Однако продлевать Внуковскую линию дальше - нецелесообразно», - сказал Крестмейн.

В настоящее время ведется строительство двух станций Солнцевской линии метрополитена - «Пыхтино» и «Внуково». Открытие этих станций запланировано на 2023 год.

https://www.mskagency.ru/materials/3098813

 

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.03.26; ИНСТИТУТ ГЕНПЛАНА НЕ ИСКЛЮЧИЛ ПОЯВЛЕНИЯ В БУДУЩЕМ НОВЫХ РАДИАЛЬНЫХ ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Создание новых радиальных линий столичного метрополитена не исключено, однако на сегодняшний день никаких конкретных проработок по таким проектам нет. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Сразу скажу, что проработанных вариантов на сегодня нет, но соединение отдельных линий между собой отдельными поперечными направлениями - это вполне перспективный метод. Особенно он может быть важен для «новой» Москвы, если она будет сильно развиваться. Необязательно замыкать целое кольцо, а делать линии не только радиальные, но и поперечные, соединяющие два радиуса - это вполне возможный путь, но сразу говорю, что мы об этом пока только думаем, никаких конкретных проработок на эту тему нет», - сказал Крестмейн.

Ранее руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил журналистам, что 20 станций метро и свыше 72 км линий планируется построить в ТиНАО к 2035 году.

https://www.mskagency.ru/materials/3098811