X

Обзор прессы от 17.05.2021 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

17.05.2021

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.05.16; ПЕРЕКРЫТИЙ РАДИАЛЬНЫХ ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БКЛ ДО КОНЦА ГОДА НЕ БУДЕТ

Перекрытий движения на радиальных линиях метро, связанных со строительством Большого кольца, до конца 2021 года не будет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для строительства линий и станций Большого кольца периодически надо было перекрывать движение на радиальных ветках метро. Недавно мы закончили работы в районе Люблинско-Дмитровской линии. Больше перекрытий на радиусах до конца года не будет», - сказал Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра отметил, что работы на таких объектах всегда велись в ускоренном режиме.

«Для минимизации неудобств москвичам в таких случаях работы всегда завершаются с опережением регламентных сроков», - подчеркнул Андрей Бочкарев.

https://icmos.ru/news/perekrytiy-radialnykh-liniy-moskovskogo-metro-dlya-stroitelstva-bkl-do-kontsa-goda-ne-budet

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.05.16;ПРОХОДКУ ТОННЕЛЕЙ БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МЕТРО ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ В ЭТОМ ГОДУ

Проходку тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в текущем году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На сегодняшний день выполнена проходка 95% тоннелей Большой кольцевой линии метро. До конца года планируем полностью завершить строительство всех тоннелей, девяти станций БКЛ и реконструкцию станции «Каховская»», – рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, общая строительная готовность БКЛ составляет на данный момент 74%.

«Более 60% на сегодняшний день составляет готовность северо-восточного, южного, юго-западного участков Большого кольца. Готовность второго пускового этапа западного участка БКЛ, куда входят станции «Терехово» и «Кунцевская» – 75%. Завершить его строительство планируем в конце этого года», – уточнил Андрей Бочкарев.

Напомним, на западном участке Большого кольца метро 1 апреля 2021 года уже открылись две станции – «Народное Ополчение» и «Мнёвники». «Главный проект метростроения – это Большая кольцевая линия, которая станет самой протяженной в мире. Уже сегодня 12 станций второго метрокольца принимают пассажиров, а всю линию планируется запустить до конца 2022 года», – сказал ранее Андрей Бочкарев.​

https://icmos.ru/news/prokhodku-tonneley-bolshogo-koltsa-metro-planiruetsya-zavershit-v-etom-godu

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2021.05.17; РЕКОНСТРУКЦИЮ УЛИЦЫ БАРКЛАЯ ЗАВЕРШАТ В СЕРЕДИНЕ 2022 ГОДА

Реконструкция улицы Барклая – важный этап по интеграции строящегося Северного дублера Кутузовского проспекта в существующую улично-дорожную сеть города. Завершить ее планируется в середине 2022 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Улицу Барклая и прилегающие к ней проезды реконструируют в три этапа. На участке от Северного дублера Кутузовского проспекта до пересечения с улицей Олеко Дундича улицу Барклая расширят до трех полос для движения в каждую сторону. Так же расширят Промышленный и Багратионовский проезды до двух полос для движения в каждом направлении, что существенно увеличит пропускную способность местной дорожной сети», – рассказал Андрей Бочкарев.

Кроме того, по словам заместителя мэра, на месте старого путепровода через железнодорожные пути специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» запроектировали новый – протяженностью 200 метров.

«Старое инженерное сооружение имело 3 пролета, в новом их количество увеличится до 7, что позволит проложить под путепроводом участок Северного дублера Кутузовского проспекта. При этом строения, пересекающие железнодорожные пути, соберут в полосе отвода и возведут методом продольной надвижки в технологические «окна» для сохранения бесперебойного движения поездов по МЦД-1», – рассказала подробности генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

https://icmos.ru/news/rekonstruktsiyu-ulitsy-barklaya-zavershat-v-seredine-2022-goda

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.05.17; ОБНОВЛЕННЫЙ ПУТЕПРОВОД ОТКРЫЛСЯ НА УЧАСТКЕ КАЛАНЧЕВСКАЯ – КУРСКИЙ ВОКЗАЛ МЖД

На участке Каланчевская - Курский вокзал Московской железной дороги (МЖД) после реконструкции открылся автомобильный путепровод. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

«Открылось движение по обновленному автомобильному путепроводу на ул. Казакова, расположенному на участке Каланчевская - Курский вокзал. После реконструкции длина путепровода увеличилась в два раза - с 21,5 до 42 м, что позволит проложить под ним два новых главных пути для пропуска дополнительных поездов будущего МЦД-4 «Апрелевка - Железнодорожная», - говорится в материале.

Уточняется, что в ходе реконструкции полностью обновлены конструктивные элементы моста: укреплены устои, уложено асфальтовое покрытие, установлены подпорные стены, а также новое, более прочное, металлическое пролетное строение вместо старого железобетонного. Для удобства пешеходов были проложены тротуары, которые от проезжей части отделяют высокие бордюры. Кроме того, мост оборудовали пандусом для комфортного передвижения маломобильных граждан. В целях безопасности со стороны железной дороги установили перильные ограждения. Все работы проводились без остановки движения поездов.

В пресс-службе напомнили, что ранее на участке Каланчевская - Курская без закрытия движения были частично реконструированы автомобильные путепроводы на ул. Старая Басманная и ул. Новая Басманная, а также пешеходный мост в Хомутовском тупике.

«На реконструируемом Каланчевском путепроводе уже установлено три новых арки, на участке Каланчевская - Курский вокзал завершается укладка четвертого главного пути. Летом здесь будет открыто движение поездов в реверсивном режиме. Это необходимо для продолжения работ по реконструкции двух существующих главных путей, установке еще шести арочных конструкций, строительству новых главных путей и объектов пассажирской инфраструктуры на станции «Каланчевская», - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что всего на Комсомольской площади построят три путепровода с девятью арочными конструкциями. После завершения реконструкции участка Каланчевская - Курский вокзал будет проведено благоустройство территории возле железнодорожной линии, в ходе которого высадят более 550 деревьев и кустарников, уложат 35 тыс. кв. м газона.

https://www.mskagency.ru/materials/3113621

ДОРИНФО; 2021.05.17; НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ПЛИТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПУТЕПРОВОДА В ПОДМОСКОВНЫХ МЫТИЩАХ

В Мытищах (Московская область) началось бетонирование плит проезжей части правой стороны путепровода через железнодорожные пути Ярославского направления между улицами Фрунзе и Мира. Работы проведут в два этапа, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Подмосковья в понедельник, 17 мая.

Бетонирование будут проводить в два этапа, преимущественно в ночные часы и в специальные «технологические» окна, согласованные с ОАО «РЖД». Всего специалистам предстоит уложить 440 кубометров бетона. «Это очередная стадия строительства, когда после надвижки на плиты пролётного строения путепровода устанавливают арматуру и заливают слой бетона. После этого поверх останется уложить дорожное покрытие», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Гержик.

В конце мая подрядчик планирует приступить к аналогичным работам на левой стороне пролетного строения, а потом начнет устраивать гидроизоляцию, дорожную одежду и асфальтовое покрытие. Сейчас на объекте также устраивают насыпи на подходах и съездах путепровода, продолжают переустраивать инженерные коммуникации и оборудуют локальные очистные сооружения. Как подчеркнул Алексей Гержик, на сегодняшний день строительная готовность путепровода составляет более 50 %, рабочее движение здесь планируют запустить осенью этого года.

Напомним, строительство четырехполосного путепровода длиной 158,8 метра началось в октябре 2018 года в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Объект возводят в составе транспортной развязки, общая протяженность которой с подходами и съездами составит 2 км.

Также добавим, что развязка соединит улицы Фрунзе и Мира и улучшит транспортную доступность западной и восточной частей города Мытищи. Кроме того, будет обеспечен дополнительный выезд на трассу М-8 «Холмогоры». Все работы на объекте завершат в четвертом квартале этого года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92802