АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2021.11.01; ВОЗВЕДЕНИЕ ПЛАТНОГО ПУТЕПРОВОДА НАД Ж/Д ПУТЯМИ В ПОСЕЛКЕ МАЛИНО В ПОДМОСКОВЬЕ МОГУТ НАЧАТЬ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ
Строительство платного путепровода над железнодорожными путями в пос. Малино в Подмосковье планируется начать в первой половине года. Об этом ранее сообщили в пресс-службе группы компаний «Платная дорога».
«Объект регионального значения создается за счет средств инвестора ООО «Ступинская платная дорога» в соответствии с концессионным соглашением, подписанным в июне 2018 года с правительством Московской области. Планируемое начало строительства - первая половина 2021 года. Срок строительства не более 18 месяцев», - говорится в сообщении.
Проект реализуется на концессионной основе. Компания-концессионер (ООО «Ступинская платная дорога») финансирует, проектирует, строит и содержит новый транспортный объект в течение всего срока действия концессионного соглашения.
«Длина нового автодорожного путепровода составит 90 м с двумя полосами движения. Общая протяженность строящегося объекта с реконструируемыми подходами и съездами - около 1 км», - заключили в пресс-службе.
В 2020 году сообщалось, что проектная документация и результаты инженерных изысканий для строительства участка автодороги «Панино - Малино» на пересечении с железной дорогой в городском округе Ступино Московской области со строительством путепровода через железнодорожные пути Большого кольца МЖД на перегоне платформа «Малино» - платформа «341 км» получили положительное заключение экспертизы.
https://www.mskagency.ru/materials/3068127
ДОРИНФО; 2021.11.01; ВЫЕЗД ИЗ ТРЕХГОРКИ НА СЕВЕРНЫЙ ОБХОД ОДИНЦОВА В ПОДМОСКОВЬЕ ОТКРЫЛИ
В Московской области открыли рабочее движение по новому выезду из микрорайона Трехгорка на Северный обход Одинцова. Проезд по развязке запустили в понедельник, 11 января. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Подмосковья.
Напомним, новый выезд построили в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дорога позволит разгрузить от транзитного транспорта поселки Немчиновка и Ромашково и обеспечит выезд из Трехгорки на Северный обход и дополнительный выезд на МКАД.
Ранее сообщалось, что в 2021 году на этом участке начнут строить новый выезд с улицы Чистяковой на Северный обход Одинцова. Добавим, в целом проект строительства выезда из Трехгорки предусматривает возведение двух развязок, устройство шумозащитных экранов и освещения.
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88652
ДОРИНФО; 2021.11.01; ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ЦКАД МОЖЕТ СТАТЬ ОСНОВОЙ ЕДИНОЙ ИТС В РОССИИ
Центральный пункт управления ЦКАД в Московской области может стать основой единой интеллектуальной транспортной системы России. Это позволит значительно сократить расходы на создание ИТС в стране, сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в понедельник, 11 января.
Центральный пункт ЦКАД в Подмосковье может стать базой для консолидированного управления подключенных транспортных средств, которые будут следовать по трассам внутри России. За счет сбора информации в едином узле удастся сэкономить на развертывании обособленных центров управления на других федеральных дорогах.
Как сообщает Госкомпания, после внедрения ИТС на ЦКАД развитие современных информационных систем на транспорте получит и северное направление транспортного коридора страны - трасса А-181 «Скандинавия», которая является самым коротким путем из Санкт-Петербурга до границы с Финляндией. Выбор дороги для испытания и создания транспортных информационных систем и контроля передвижения автомобилей обусловлен сложными метеорологическими условиями и высокой интенсивностью движения. Сейчас ведется реконструкция трассы А-181. Дорожники расширяют проезжую часть, возводят путепроводы. Кроме того, специалисты монтируют оборудование обработки и передачи телеметрической информации на основе технологий мобильного широкополосного беспроводного доступа (МШБД). Это позволит в реальном времени вести динамическую обработку данных о движении транспорта, в том числе предиктивно определить возможные риски, которые могут возникнуть для автомобилистов. Например, выполнить немедленное оповещение и информирование участников движения о ДТП, аварийном состоянии инфраструктуры, сломавшемся автомобиле и его местоположении. Система сможет управлять элементами транспортной инфраструктуры, вести мониторинг состояния и перемещения опасных, негабаритных грузов, участвовать в управлении движением транспортного средства, в том числе беспилотного.
Оборудование МШБД необходимо для установления связи с автомобилями с помощью придорожных станций, осуществления обмена информацией по радиоканалу между RSU (станции сбора и передачи информации от подключенных устройств в зоне видимости) и OBU (бортовой модуль, поддерживающий передачу данных в сетях беспроводного широкополосного доступа), в том числе, получать актуальные данные от транспорта и дорожной инфраструктуры, обмениваться информацией с подключенными устройствами, поддерживающими передачу данных в организованной интеллектуально-транспортной архитектуре. Например, современные бортовые устройства автомобилей смогут принимать видео о событиях, происходящих на дороге, с других бортовых устройств, подключенных к интеллектуальной транспортной инфраструктуре. На первом этапе реализации ИТС будет работать 24 базовых станции RSU (зона обслуживания 18 км).
Напомним, Центральный пункт управления ЦКАД открыли 11 ноября 2020 года в рамках торжественного запуска движения по третьему пусковому комплексу кольцевой автодороги в Подмосковье. Добавим, на ЦКАД впервые в России ввели безбарьерную систему взимания платы «Свободный поток», которая дает возможность проезжать без остановок на пунктах оплаты.
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88648
ДОРИНФО; 2021.11.01; В ЭТОМ ГОДУ НАЧНУТ НАДВИЖКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЛЕТА МОСТА НА ЗИЛЕ В МОСКВЕ
В текущем году в Москве начнут надвижку центрального пролета моста через Москву-реку на территории ЗИЛа. Переправа свяжет ЗИЛ с Донским районом. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы в понедельник, 11 января.
Центральное пролетное строение перехода построят методом надвижки с использованием 60-метрового аванбека. Это позволит избежать ограничений для прохода судов по Москве-реке.
Главный пролет моста запроектирован из металлических конструкций с ортотропной плитой проезжей части. Пролетные строения «подходов» представляют собой балочные железобетонные конструкции и объединены в температурно-неразрезные плети.
Как сообщает Стройкомплекс, на месте бывшей территории ЗИЛ возводят новый район со смешанной застройкой. В нем активно формируется транспортная сеть. В том числе дорожники проложили центральную магистраль - проспект Лихачева. В будущем через затон Новинки построят мост, продлят к району Симоновскую набережную.
Напомним, проект строительства моста через старое русло реки Москвы в южной части ЗИЛа согласовали в сентябре 2020 года. Протяженность переправы составит 415,54 метра. Проект работ предусматривает строительство магистральных улиц: проектируемый проезд №4062 длиной 1,77 км и проектируемый проезд №4062 длиной 0,91 км. На строительство объекта потребуется 2,5 года.
Ранее сообщалось, что на территории бывшего завода ведется строительство более 10 км дорог.