X

Обзор прессы от 20.04.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

20.04.2022

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.04.20; ГОТОВЫ КОНСТРУКЦИИ ЭСТАКАД НА УЧАСТКЕ ОТ УЛИЦЫ ЛУХМАНОВСКАЯ ДО ГРАНИЦ С ОБЛАСТЬЮ

Завершено сооружение основных конструкций двух эстакад на участке от улицы Лухмановская до границ города, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

По его словам, речь идет об эстакадах путепровода в районе примыкания к улицам Маресьева и Покровская. Также продолжается строительство эстакады в районе примыкания к улице Лухмановская.

«Сейчас ведется устройство дорожного полотна, перекладка инженерных коммуникаций − сетей связи, переустройство теплосети, устройство водостока, водопровода, канализации, переустройство линий электропередач и электрических кабельных линий», − сказал Рафик Загрутдинов.

Работы выполняются по проекту участка автодороги от ул. Лухмановская до границ с Московской областью. Здесь предусмотрены строительство и реконструкция 12,9 км дорог, в их числе: путепровод в районе примыкания к ул. Маресьева (94 метра); путепровод в районе примыкания к ул. Покровская (256 метров); путепровод в районе примыкания к ул. Лухмановская (380 метров).

«Строительство трех подземных пешеходных переходов в районе улицы Сочинская и в районе садового некоммерческого товарищества «Зенино» в городе Люберцы запроектировано по поручению мэра Сергея Собянина», − подчеркнул Загрутдинов.

Он добавил, что в том же районе установят шумозащитные экраны на протяжении почти двух километров.

Строительство развязки позволит: создать эффективную бессветофорную дорогу, обеспечивающую стабильный скоростной режим транспорта на участке от МКАД до границ с Московской областью; соединить Зенинское шоссе напрямую с Косинским шоссе; улучшить транспортную доступность для жителей района Некрасовка; обеспечить удобный транзит транспорта за пределы столицы.

https://stroi.mos.ru/news/gotovy-konstruktsii-estakad-na-uchastkie-ot-ul-lukhmanovskaia-do-ghranits-s-oblast-iu?from=cl

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.04.20; ДОСТРОЕНА РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ НОВОЯСЕНЕВСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ

Москва избавилась еще от 28 долгостроев в первом квартале этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

«Один из объектов, на котором завершены работы, − транспортная развязка на пересечении Новоясеневского проспекта и Профсоюзной улицы. Ее строительство началось в 2012 году. Проект включал реконструкцию прилегающих улиц, устройство подземных переходов и перекладку инженерных коммуникаций», − сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, работы планировалось провести в шесть этапов. Четыре из них были завершены в 2013 году, но через год строительство было приостановлено ввиду неисполнения генподрядчиком обязательств по контракту.

«По результатам проработки вопроса возобновления работ объект был включен в Адресную инвестиционную программу Москвы на 2021 - 2024 годы. И уже в 2021 - 2022 годах по откорректированной документации и выданному разрешению на строительство были выполнены оставшиеся работы по возведению тепловой сети и обустройству пешеходного перехода на улице Тёплый Стан, сооружение 2А», − добавил Лёвкин.

Он отметил, что с 2011 года решены вопросы по 609 объектам долгостроя, из которых 174 сданы в эксплуатацию. Возобновлена работа на 244 объектах, еще 191 демонтирован, а территории благоустроены.

Напомним, ликвидация объектов незавершенного строительства ведется Оперативной группой, созданной в 2011 году по поручению Сергея Собянина при Департаменте. В работе группы остается 209 объектов.

https://stroi.mos.ru/news/dostroiena-razviazka-na-pieriesiechienii-novoiasienievskogho-prospiekta-i-ul-profsoiuznaia

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.04.20; НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КОСИНСКОГО ШОССЕ С САЛТЫКОВСКОЙ УЛИЦЕЙ ПОСТРОЯТ РАЗВЯЗКУ

Транспортная развязка появится на пересечении Косинского шоссе с Салтыковской улицей, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Этот проект станет одним из важнейших для формирования московского скоростного диаметра. Он объединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды с выходом на трассу М-12 Москва – Казань и обеспечит скоростное транзитное движение через город. Его реализация займет порядка пяти лет», − сказала Юлиана Княжевская.

По ее словам, благодаря этой развязке появится возможность организовать движение без светофоров на участке московского скоростного диаметра (Северо-Восточной хорды) от МКАД до границы с областью.

«Уберут два светофора по основному ходу Косинского шоссе. Один – на пересечении с Салтыковской улицей, там появится многоуровневая развязка, и второй – у остановки «Каскадная улица», там сделают внеуличный пешеходный переход», − сказала Юлиана Княжевская.

Многоуровневая развязка сократит среднее время поездки на личном и общественном транспорте для жителей района Косино-Ухтомский и прилегающих территорий, повысит комфортность и безопасность движения, а также упростит организацию движения на этом участке.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

https://stroi.mos.ru/news/na-pieriesiechienii-kosinskogho-shossie-s-saltykovskoi-ulitsiei-postroiat-razviazku?from=cl

ГУДОК; 2022.04.20; НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СТАНЦИЯХ МЦД-1 ТИМИРЯЗЕВСКАЯ И БЕГОВАЯ

В связи с проведением работ изменится расписание электричек савёловского и белорусского направлений, а также аэроэкспрессов.

Начинается строительство новой пассажирской инфраструктуры на станциях МЦД-1 Тимирязевская и Беговая. Об этом сообщает пресс-служба Московской железной дороги.

В настоящее время на станции Тимирязевская продолжаются работы по строительству подземного тоннеля, который будет интегрирован с одноимённой станцией метро, возведена основная часть платформ, на завершающем этапе устройство спусков с платформ в тоннель.

Так, на 22–24 апреля с 23.00 до 5.50 для производства работ по демонтажу металлических балок, которые устанавливались для строительства тоннеля, назначены технологические «окна». На период работ движение поездов будет организовано по соседним путям. В связи с этим внесены изменения в расписание пригородных поездов, в том числе МЦД-1, а также аэроэкспрессов. Так, несколько электричек проследуют по укороченному маршруту, некоторые поезда выведут из расписания, у нескольких электричек изменится время отправления или прибытия в конечный пункт, количество остановок на маршруте. Внесены корректировки в график движения аэроэкспрессов в Шереметьево. Ознакомиться с расписанием можно на сайте перевозчика.

На Беговой – 21–22, 24–27 апреля с 1.20 до 4.50 будут проводиться работы по модернизации объектов энергообеспечения для МЦД-4, что также отразится на графике движения поездов, в частности, некоторые поезда проследуют без посадки и высадки на платформе Беговая. Ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Ранее Gudok.ru сообщал, что с момента запуска МЦД пассажиры диаметров сэкономили более 7,5 млрд руб. благодаря выгодным тарифам и бесплатной пересадке на метро и МЦК.

ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы и Московской области утвердило Программу развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019–2024 годов.

Цель проекта – повышение качества транспортной системы Московского региона, улучшение транспортной доступности районов Москвы (в том числе Новой Москвы) и Московской области, сокращение нагрузки на городской общественный транспорт и уличную дорожную сеть, обеспечение комфортного перемещения пассажиров, преобразование железнодорожного транспорта из пригородного в пригородно-городской, интеграция железнодорожного транспорта в систему городского пассажирского транспорта.

В соответствии с проектом в 2019 и 2020 годах было организовано движение по первоочередным диаметральным маршрутам МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Подольск – Нахабино.

https://gudok.ru/news/?ID=1601101