КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.17; В КРАСНОСЕЛЬСКОМ И МЕЩАНСКОМ РАЙОНАХ ОБНОВЯТ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Согласован проект капитального ремонта трамвайных путей на юго-западе столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
Работы проведут на ул. Кржижановского, на участке от ул. Вавилова до ул. Большая Черёмушкинская в Академическом районе. Проект включает переустройство инженерных сетей.
«В столице реализуется комплексная программа модернизации трамвайного движения, которая включает обновление подвижных составов и капремонт трамвайных путей», − пояснил Валерий Леонов.
Проект предусматривает снос существующих и устройство новых конструкций трамвайного пути, систем обогрева и автоматизации стрелочных переводов.
Кроме того, запланирована прокладка кабельных линий, замена водоотводящих коробок стрелочных переходов и отводящих трубопроводов, реконструкция колодцев и восстановление благоустройства.
«Запланировано сохранение проезда шириной не менее 3,75 метра в каждом направлении за счет устройства временных расширений проезжей части», − добавил Леонов.
На время ремонта на участке ограничат скорость движения до 40 км/ч и запретят остановки. Пешеходы смогут пройти по тротуарам, пешеходным дорожкам и временным деревянным настилам. Установят временные дорожные знаки и нанесут временную дорожную разметку.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.17;ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД В РАЙОНЕ КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОТОВ НА 96%
Завершились монолитно-бетонные работы в подземном пешеходном переходе в районе Косино-Ухтомский на востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас здесь ведется монтаж внутреннего электроснабжения, систем жизнеобеспечения перехода. Строительная готовность сооружения составляет 96%», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, работы по возведению подземного пешеходного перехода ведутся по проекту создания многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью.
Переход обеспечит удобные и безопасные пешеходные связи между проектируемыми проездами 265, 625 и ул. Сочинская.
Длина тоннеля подземного перехода составляет 43,49 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,3 метра. Сооружение будет оборудовано:двумя выходами с лестничными и накладными колясочными спусками; лифтами для удобства маломобильных граждан; автоматизированной системой снегоудаления.
На этом участке магистрали ведется строительство еще двух подземных пешеходных переходов в районе садового некоммерческого товарищества (СНТ) «Зенино» города Люберцы.
«Строительство трех подземных пешеходных переходов в районах ул. Сочинская и СНТ «Зенино» запроектировано по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – добавил Загрутдинов.
Сооружение объекта улично-дорожной сети от ул. Лухмановская до границ города позволит создать эффективную бессветофорную транспортную артерию, обеспечивающую стабильный скоростной режим машин на участке от МКАД до границ с Московской областью, соединить Зенинское шоссе напрямую с Косинским, улучшить доступность для жителей района Некрасовка, сформировать удобный транзит автомобилей за пределы столицы.
https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pieriekhod-v-raionie-kosino-ukhtomskii-ghotov-na-96?from=cl
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.17; ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ СТАРО-РУБЛЁВСКОГО ПУТЕПРОВОДА СТРОЯТ ТОННЕЛЬ
Ведется устройство мостового полотна путепровода тоннельного типа на пересечении с ул. Герасима Курина на западе столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Работы ведутся по проекту реконструкции Старо-Рублёвского путепровода. Они также включают прокладку инженерных коммуникаций», − сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, модернизация Старо-Рублёвского путепровода выполнена на 38%.
«Проектом предусмотрено строительство и реконструкция порядка 2 км дорог, включая как путепровод, так и прилегающую улично-дорожную сеть», − пояснил Бочкарёв.
Благодаря реализации проекта улучшится транспортная доступность улиц Ивана Франко, Кастанаевская и Герасима Курина. Также будет обеспечено освобождение территории для прохождения основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.02.17;ДЕВЯТЬ Ж/Д СТАНЦИЙ МОСУЗЛА ПОДГОТОВЯТ К ПЕРЕВОДУ НА ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДО КОНЦА ГОДА
Девять станций готовят к переводу на цифровую систему управления движением в границах Московского железнодорожного узла в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«В 2022 году на Московской железной дороге в границах Мосузла девять станций планируется перевести на микропроцессорную систему управления движением (МПЦ). Большинство станций располагаются на Киевском направлении будущего МЦД-4: «Внуково», «Толстопальцево», «Крекшино», «Очаково», «Солнечная», «Лесной городок» и «Москва-Сортировочная-Киевская». Кроме того, ведется подготовка к переключению станции «Шереметьево», где завершается строительство железнодорожной ветви между Северным и Южным терминалами. На МЦД-2 планируется переключение станции «Царицыно», - говорится в сообщении.
Как уточняется, для перевода на цифровую систему управления движением обновляется «напольная» инфраструктура (кабели, светофоры, электроприводы и другое), устанавливается система автоблокировки, аналогичная МЦК, строятся специальные здания - посты, где размещается микропроцессорное оборудование.
«Надежность работы МПЦ поддерживается современным программным обеспечением, которое обладает дублирующей функцией. В результате эффективность работы железнодорожной автоматики повышается в несколько раз», - подчеркнули в пресс-службе.
Там пояснили, что в настоящее время на 72 станциях Мосузла управление движением поездов осуществляется с помощью цифровой системы, в том числе на некоторых станциях Большого кольца МЖД. Отмечается, что в перспективе все станции МЦД будут подключены к системе.
«В 2023 году планируется переключение еще на семи станциях - «Москва-Пассажирская-Курская», «Москва-Каланчевская», «Рижская», «Москва-Пассажирская Казанская», «Москва-Пассажирская-Смоленская», «Раменское» и «Апрелевка», - заключили в МЖД.