КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.25; ПОЧТИ ГОТОВ ПУТЕПРОВОД НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. ЛУХМАНОВСКАЯ ДО ГРАНИЦ С ОБЛАСТЬЮ
Завершены основные работы по строительству путепровода в районе примыкания к ул. Маресьева на участке магистрали от ул. Лухмановская до границ города, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Забетонированы основные конструкции путепровода. Ведется строительство боковых проездов, которые обеспечат выезд в сторону ул. Маресьева и в сторону области», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, путепровод в районе примыкания к ул. Маресьева возводят по проекту строительства участка автодороги от ул. Лухмановская до границ с Московской областью. Здесь построят и реконструируют 12,9 км дорог, в том числе еще два путепровода: в районе примыкания к ул. Покровская; в районе примыкания к ул. Лухмановская.
Запланировано строительство трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Сочинская и около садового некоммерческого товарищества (СНТ) «Зенино» города Люберцы, устройство шумозащитных экранов в районе СНТ «Зенино».
«Также ведутся активные работы на двух других эстакадах и трех подземных пешеходных переходах», – отметил Загрутдинов.
Мэр Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство дороги для соединения Северо-Восточной хорды с перспективной магистралью Москва – Нижний Новгород – Казань в 2023 году.
Новая трасса создаст эффективную бессветофорную транспортную артерию, обеспечивающую стабильный скоростной режим автотранспорта на участке от МКАД до границ с Московской областью, соединит Зенинское шоссе напрямую с Косинским шоссе, улучшит транспортную доступность района Некрасовка и обеспечит удобный транзит транспорта за пределы столицы.
https://www.mos.ru/news/item/103032073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.25;ЭКСПЕРТЫ ПРОВЕРИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО «ПЫХТИНО»
Специалисты проверили ход строительства станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро на участке от станции «Рассказовка» до «Внуково», сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Пыхтино» расположена около одноименной деревни в районе пересечения Боровского шоссе и ул. Лётчика Грицевца. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане на участке со значительным уклоном. Этим обусловлено ее сложное объемно-пространственное решение.
Проект предусматривает строительство наземного вестибюля, оборудованного эскалаторами и лифтом для удобства передвижения маломобильных граждан.
На момент проведения проверки выполнялись монолитные работы станционного комплекса «Пыхтино» и проходка левого перегонного тоннеля с помощью тоннелепроходческого комплекса «Роза» от строительной площадки 5 (монтажно-щитовая камера) до станции «Внуково».
Проходка левого перегонного тоннеля от станции «Пыхтино» до «Рассказовки» завершена, в ближайшее время состоится выход тоннелепроходческого комплекса «Наталия» по правому перегонному тоннелю на участке от «Пыхтино» до «Рассказовки».
«В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий инспекторы Мосгосстройнадзора и специалисты Центра экспертиз проверили качество монолитных конструкций, соответствие эллиптичности колец тоннеля, контакт между обделкой и заобделочным пространством тоннеля, выполнили измерения уровня шума на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке, а также оценили качество применяемых материалов», – отметил Игорь Войстратенко.
По результатам испытаний Центр экспертиз не зафиксировал отклонений показателей от проектной документации. В целом выявлены незначительные нарушения в организации строительного процесса, были приняты меры административного характера в отношении лиц, допустивших нарушения.
С начала строительства станции «Пыхтино» Мосгосстройнадзором проведено 15 инспекционных проверок. Специалисты Центра экспертиз выполнили разные виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено 31 заключение.
Станция возводится в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.25;ПЕРЕХОД СТАНЦИИ МЕТРО «КИЕВСКАЯ» ОБОРУДУЮТ ЭСКАЛАТОРОМ
Согласован проект ремонта лестницы и других работ в подземном переходе станции метро «Киевская», выходящем в здание торгово-развлекательного центра «Европейский», сообщила руководитель Мосгосэкспертизы Анна Яковлева.
Объект расположен по адресу: площадь Киевского вокзала, 2, район Дорогомилово. Капитальный ремонт затронет лестницу с водоотливной установкой. Также запроектирована установка нового эскалатора.
Помимо замены конструкций лестницы будет выполнена облицовка стен плитами из натурального камня и пола термообработанным гранитом. Поручни выполнят из нержавеющей стали, а в нижней части площадки лестничного марша разместят роллерную систему для закрытия прохода в здание ТРЦ «Европейский».
«Установят эскалатор, способный перемещать 6 тысяч человек в час. Также в рамках капремонта предусматривается система автоматизации и диспетчеризации эскалатора для автоматического мониторинга и телеуправления. Это обеспечит дистанционное управление с удаленного диспетчерского пункта, расположенного в здании торгового центра, технологическую сигнализацию с отображением основных параметров, диагностику состояния основного оборудования, резервное копирование и прочее», – сказала Анна Яковлева.
https://stroi.mos.ru/news/pieriekhod-stantsii-mietro-kiievskaia-oboruduiut-eskalatorom?from=cl
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.02.25;МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ «ВАВИЛОВСКАЯ» И «НОВАТОРСКАЯ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО НАЧАЛИ СТРОИТЬ ТОННЕЛЬ
Началось строительство левого перегонного тоннеля между будущими станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Работы ведет тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-484 «Людмила» диаметром шесть метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на станции «Вавиловская», где стартовала «Людмила», завершается установка ограждающих конструкций котлована, полным ходом ведутся земляные работы, в частности, разработка грунта.
«Одновременно продолжается строительство обоих перегонных тоннелей в сторону «Академической». Создание центрального участка обеспечит интеграцию Троицкой линии в транспортную сеть столицы, создав дополнительную связку со станциями метро и Московского центрального кольца», – подчеркнул Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса уточнил, что соседний участок ветки от «Новаторской» до «Бачуринской» находится в более высокой степени готовности, проходку его предпоследнего, девятого, тоннеля на днях завершил щит «Евгения», связавший будущие станции «Мамыри» и «Бачуринская».
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что создание перегона от «Вавиловской» обеспечит связку между центральным участком Троицкой ветки и отрезком от «Новаторской» до «Бачуринской».
«Длина тоннеля составит более 1,4 тыс. метров, он пройдет под проезжей частью Ленинского проспекта в грунтах из мелких и пылеватых песков, сменяющихся почвами из полутвердых суглинков с примесью щебней», – отметил Юрий Кравцов.
Работы осложнены залегающими по трассе тоннеля многочисленными инженерными коммуникациями и пешеходным подземным переходом под Ленинским проспектом.
Ранее тоннелепроходческий щит «Людмила» использовался на строительстве Калининского и Солнцевского радиусов метро, пройдя более 9 км подземных трасс.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – почти 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся.
МОСКВА 24; 2022.02.25;МЦК ПЕРЕВЕЗЛО 693 МЛН ПАССАЖИРОВ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ
Московское центральное кольцо (МЦК) за пять лет перевезло уже 693 миллиона пассажиров. Об этом на своей странице в "ВКонтакте" написал Сергей Собянин.
По словам мэра, кольцом ежедневно пользуются почти 500 тысяч человек. МЦК улучшило транспортную доступность 34-х районов Москвы. Там, где не было станций обычного метро, пришло наземное. У пассажиров появились сотни альтернативных вариантов для поездок по городу.
На МЦК открыта 31 станция, 26 из которых с удобными пересадками на метро. Рядом со станциями кольца живут более 1,3 миллиона человек.
На запуске проекта поезда ходили каждые 12 минут. Сейчас в часы пик время ожидания составляет всего 4 минуты. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.