X

Обзор прессы от 04.07.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

04.07.2022

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.07.04; ОТКРЫЛСЯ ВХОД В ВЕСТИБЮЛЬ Ж/Д СТАНЦИИ КАЛАНЧЁВСКАЯ СО СТОРОНЫ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПЛОЩАДИ

На железнодорожной станции Каланчёвская открылся вход со стороны Комсомольской площади, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«На станции Каланчёвская в Москве открылся вход в подэстакадный вестибюль со стороны Комсомольской площади, который обеспечивает безопасный и комфортный проход на платформу. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, он оборудован двумя эскалаторами и лифтом, кассой с заниженным окном, также здесь установлены турникеты и современная динамическая навигация. С открытием вестибюля начнется демонтаж временного пешеходного моста», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Сейчас на участке от Каланчёвской до Курского вокзала продолжается масштабная реконструкция инфраструктуры: завершается надвижка трех арочных конструкций Каланчёвского путепровода и подготовка земляного полотна для третьего главного пути, движение по которому откроется летом.

Запуск третьего главного пути позволит уйти от реверсивного движения на участке и увеличить количество поездов на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2). Предстоит установить еще три арки путепровода и уложить два главных пути для МЦД-4.

Начальник МЖД Валерий Танаев отметил, что, поскольку работы ведутся в плотной городской застройке, одновременно выполняется комплекс шумозащитных мероприятий, в числе которых – укладка виброизолирующих матов и установка шумозащитных экранов.

На Каланчёвской также выполнены железобетонные работы по строительству второй платформы, где ведется монтаж навеса. Параллельно возводится вторая часть вестибюля со стороны ул. Каланчёвская.

Общая площадь вестибюля составит около 2,5 тыс. кв. м. Он будет выполнять в том числе транзитную функцию.

https://stroi.mos.ru/news/otkrylsia-vkhod-v-viestibiul-zh-d-stantsii-kalanchiovskaia-so-storony-komsomol-skoi-ploshchadi

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.07.04; ТПУ «МАРЬИНА РОЩА» БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ 100 ТЫС. ЧЕЛОВЕК В СУТКИ

Еще один пригородный вокзал – Марьина Роща – откроется скоро на втором маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Сделано больше половины запланированных работ. Идет строительство платформы и надземного вестибюля с выходами на улицу Веткина и к 7-му проезду Марьиной Рощи. В перспективе здесь также будет платформа для поездов МЦД-4 – соединим станции двух диаметров крытым переходом», – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Он отметил, что на основе Марьиной Рощи МЦД-2 будет создан крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на севере Москвы с современной комфортной пассажирской инфраструктурой и удобными пересадками между разными видами транспорта.

«Пассажиры новой станции Марьина Роща МЦД-2 смогут перейти на Люблинско-Дмитровскую линию метро и наземный транспорт, а в будущем еще на БКЛ и МЦД-4», – добавил он.

Мэр подчеркнул, что с открытием этого пересадочного узла у жителей Московского региона появится больше альтернативных маршрутов.

«По прогнозам, в 2025 году новым ТПУ будут пользоваться около 100 тысяч человек в сутки», – заключил Собянин.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

https://stroi.mos.ru/news/tpu-mar-ina-roshcha-budut-pol-zovat-sia-100-tys-chieloviek-v-sutki

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.07.04; ДВА ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДА У НОВООРЛОВСКОЙ УЛИЦЫ И ГОРНОЛЫЖНОГО СКЛОНА «НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО» ПОГСТРОЕНЫ НА 40%

Два подземных пешеходных перехода строят в районе ул. Новоорловская и горнолыжного склона «Ново-Переделкино», сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«Два подземных пешеходных перехода строят в районе пересечения с ул. Новоорловская и горнолыжного склона «Ново-Переделкино» на участке от Боровского до Киевского шоссе. Объекты готовы на 40%», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

Он пояснил, что выполнены работы монолитных конструкций перехода, в настоящее время производят устройство инженерных систем и внутренней отделке.

Уточняется, что строительство ведут в рамках магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавской шоссе». Проектом предусмотрено на участке от Боровского до Киевского шоссе построить и реконструировать 9,1 км дорог: одну эстакаду, тоннель, путепровод, два подземных пешеходных перехода, а также благоустроить прилегающие территории - положить 46 га газона, посадить более 20 тыс. деревьев и почти 16 тыс. кустарников.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей», - добавил Загрутдинов.

https://www.mskagency.ru/materials/3224773

ДОРИНФО; 2022.07.04; СТРОИТЕЛЬСТВО СЕВЕРНОГО ДУБЛЕРА КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА В МОСКВЕ ПЛАНИРУЮТ ЗАВЕРШИТЬ ДО КОНЦА 2023 ГОДА

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве планируют завершить до конца 2023 года. Сейчас готовность дороги оценивается почти в 40 %. Об этом 2 июля сообщила пресс-служба Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

«В настоящее время продолжается активное строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта - новой вылетной магистрали, которая протянется от делового центра «Москва-Сити» и Третьего транспортного кольца до развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей. Концессионер планирует завершить строительство до конца 2023 года», - сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, сейчас готовность дороги - почти 40 %, к концу текущего года магистраль планируют построить на 70 %.

Напомним, дублер будет первой платной автодорогой в Москве, трасса строится за счет средств инвестора в рамках концессионного соглашения. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119937