X

Обзор прессы от 12.07.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

12.07.2022

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.07.11; СЕРГЕЙ СОБЯНИН РАССКАЗАЛ О РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАЙОНЕ ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем сайте рассказал о развитии района Выхино-Жулебино. Мэр отметил, что в районе долгое время наблюдался «хронический транспортный  коллапс»: в Жулебино не было метро, пересадочный узел «Выхино» имел славу самого перегруженного в столице. Общее число пассажиров составляло порядка 400 тысяч в день. При этом постоянные пробки набюдались в районе Рязанского и Волгоградского проспектов – как внутри МКАД, так и за МКАДом.

Городские власти приняли решение положить конец такому положению дел.

«Начали с того, что продлили в Жулебино и Котельники Таганско-Краснопресненскую линию метро – построили три станции в максимально короткий срок», - написал мэр.

Кроме того, фиолетовая линия первой получила новый поезд «Москва» – большей вместимости и со сквозным проходом между вагонами.

В тоже время реализация проекта «Время ранних» разгрузила «Выхино» в утренние пиковые часы до 18% по количеству входов, отметил Сергей Собянин.

В числе успешных шагов - реконструкция Волгоградского и Рязанского проспектов, организация новых пересадок с Казанского направления ж/д на МЦК, строительство Большой кольцевой и Некрасовской линий метро, благоустройство прилегающих территорий.

В ближайших планах - комплексная реконструкция самой станции метро «Выхино», завершение строительства Московского скоростного диаметра,  а также открытие наземного метро МЦД-3, которое создаст еще больше возможностей для комфортных поездок по городу, подчеркнул мэр.

https://icmos.ru/news/sergei-sobyanin-rasskazal-o-razvitii-raiona-vyxino-zulebino

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.07.12; ГОРОД ВЫДЕЛИЛ ДВА УЧАСТКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЦД-1

Город предоставит земельные участки на севере столицы для строительства и реконструкции остановочных пунктов на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1), сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Решение принято на Градостроительно-земельной комиссии, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин.

«ОАО РЖД предоставят в аренду на шесть лет два земельных участка для строительства остановочного пункта Петровско-Разумовская и реконструкции остановочного пункта Окружная», – сказала Анастасия Пятова.

По ее словам, территории земельно-правовыми отношениями не обременены и свободны от объектов капитального строительства.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

https://stroi.mos.ru/news/gorod-vydielil-dva-uchastka-dlia-razvitiia-mtsd-1

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.07.12; УЧАСТОК МСД ОТ УЛ. ШОССЕЙНАЯ ДО УЛ. ПОЛБИНА ПОСТРОЕН НА ДВЕ ТРЕТИ

Готовность участка московского скоростного диаметра (МСД) от Шоссейной улицы до улицы Полбина оценивается почти в 70%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Здесь возводятся две эстакады, которые свяжут скоростной диаметр со строящимся дублером Люблинской улицы. Сейчас идет армирование пролетных строений обеих эстакад», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса напомнил, что ввод участка позволит улучшить транспортную доступность районов ПечатникиЛюблино и Текстильщики. Он обеспечит их дополнительной транспортной связью, а также снизит нагрузку на Люблинскую улицу и Волгоградский проспект.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов добавил, что длина эстакады заезда с дублера Люблинской улицы на скоростной диаметр в сторону МКАД составляет 130 метров, а протяженность эстакады съезда с МСД на дублер – порядка 220 метров.

«Параллельно ведется устройство фундаментов для установки шумозащитных экранов, а также инженерных коммуникаций: наружного освещения и систем управления и организации дорожного движения», – уточнил Юрий Кравцов.

В начале этого года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр». Она разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на 20% уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Сергей Собянин.

https://stroi.mos.ru/news/uchastok-msd-ot-ul-shossieinaia-do-ul-polbina-ghotov-na-dvie-trieti

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.07.12; СЕРВИС БЕСКОНТАКТНОЙ АКТИВАЦИИ БИЛЕТОВ ЗАПУСТИЛИ НА МЦД-1 И МЦД-2

С 12 июля сервис бесконтактной активации билетов с помощью технологии NFC запустили на первом и втором маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) - «Белорусско-Савеловском» и «Курско-Рижском». Об этом сообщила пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

«С 12 июля еще на четырех направлениях МЦД (Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском) можно с помощью NFC активировать билеты, купленные в мобильном приложении ЦППК. Теперь сервис бесконтактной активации доступен на всех девяти направлениях ЦППК - на 155 станциях Мосузла», - говорится в материале.

Начальник ИТ-управления ЦППК Игорь Евдокимов, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что с начала работы сервиса доля активаций билетов, купленных в приложении на Android, по NFC неуклонно растет. Если в июне этот показатель составлял 74%, в начале июля - уже 81%. За время работы функции пассажиры ЦППК воспользовались NFC более 450 тыс. раз.

Как уточняется, Ярославское направление - лидер по применению NFC: здесь с момента запуска активировали билеты таким образом более 186 тыс. раз. На втором месте - Казанское (более 160 тыс.), на третьем - Горьковское (более 64 тыс.).

«Пассажиры оценили удобство NFC - проход на станцию становится еще проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к турникету - нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год», - отметили в пресс-службе.

Там напомнили, что сервис по бесконтактной активации билетов был запущен на Казанском направлении в декабре 2021 года. Общее количество уникальных пользователей, регулярно использующих NFC, составило почти 29 тыс. человек. В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

https://www.mskagency.ru/materials/3227011

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.07.12; ЦОДД УСТАНОВИЛ И ОБНОВИЛ СТОЛИЧНЫЕ СВЕТОФОРЫ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО 100 АДРЕСАМ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ

В январе-июне 2022 года сотрудники Центра организации дорожного движения (ЦОДД) установили и обновили светофоры более чем по 100 адресам в столице, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе организации.

«За полгода ЦОДД установил и обновил светофоры по 113 адресам. А для того, чтобы транспорт ехал быстрее, а пешеходы меньше ждали на переходах - меняли режим работы более 3 тыс. раз. Например, на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского проезда утром увеличили время проезда для транспорта в сторону МКАД на 20 секунд», - сказали в пресс-службе.

Там пояснили, что по 42 адресам появились новые светофоры. Так, например, на ул. Генерала Глаголева у д. 10, корп. 1 водители часто не пропускали пешеходов на переходе. В ЦОДД проанализировали участок и по просьбам жителей установили светофор. Теперь маршрут будет удобнее и безопаснее.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем принимать меры по снижению аварийности. Светофоры помогают предотвращать ДТП, делают улицы безопасными для всех участников дорожного движения. Всего до конца года установим новые и модернизируем существующие светофоры больше чем по 200 адресам в каждом округе», - привели в пресс-службе слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

https://www.mskagency.ru/materials/3226855