X

Обзор прессы от 18.07.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.07.2022

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.07.18; БОЧКАРЕВ: ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТАНЦИ  «ГОЛЬЯНОВО» АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО  

Продолжается разработка проектной документации участка продления Арбатско-Покровской линии метрополитена в район Гольяново. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Трассировка участка продления Арбатско-Покровской линии утверждена дирекцией строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен», перегонные тоннели пройдут от станции «Щелковская» под ул. Уральская и Уссурийская на глубине от 10 м до 23 м. Новая станция метро «Гольяново» расположится на пересечении ул. Уссурийская и Сахалинская», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

По словам заместителя мэра, длина участка от «Щелковской» до станции «Гольяново» составит 2,6 км.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что проектом предусмотрено строительство станционного комплекса с двумя вестибюлями и выходами в город на обе стороны ул. Уссурийская для удобства жителей. Территорию вокруг станции планируется в дальнейшем благоустроить.

«В данный момент выполняются инженерные изыскания: геодезические, геологические, гидрологические, геофизические и экологические, необходимые для продолжения работ по проектированию. В конце 2022 года планируется начать подготовку территории к строительству», - цитирует Кравцова пресс-служба.

Как отмечается, новая станция метро улучшит транспортную доступность района Гольяново, где проживает около 160 тыс. человек, а также позволит разгрузить Щелковское шоссе и станцию «Щелковская» примерно на четверть. Ожидаемый пассажиропоток станции составит около 60 тыс. человек ежедневно.

https://www.mskagency.ru/materials/3228413

ДОРИНФО; 2022.07.18; РЕКОНСТРУКЦИЯ РАЗВЯЗКИ МКАД – ЛИПЕЦКАЯ УЛИЦА В МОСКВЕ ВЫПОЛНЕНА НА 29%

В Москве продолжается реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей. Работы выполнены на 29 %. Об этом рассказал заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв 16 июля, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы.

Проект работ предусматривает строительство и реконструкцию 9,7 км дорог, в том числе возведение семи путепроводов и тоннель. Также будут построены четыре надземных пешеходных перехода и модернизирована отстойно-разворотная площадка для наземного пассажирского транспорта. По основному ходу в районе деревни Ближние Прудищи, поселка Дубровский и парка культуры «Фруктовый парк» установят защитные экраны для снижения уровня шума на жилые микрорайоны. Кроме того, на участке сделают четыре очистных сооружения.

Сейчас на объекте ведется устройство ростверков и бетонирование опор сооружений, монтируются металлоконструкции и возводятся подпорные стены.

«Завершить работы планируется в середине 2024 года», - сообщил Андрей Бочкарёв.

Ранее сообщалось, что реконструкция развязки обеспечит более удобный и беспрепятственный выезд на трассу М-4 «Дон». Также улучшится транспортная доступность районов Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Царицыно и подмосковного Ленинского городского округа, где проживает свыше 360 тыс. человек.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120322

МОСКВА24; 2022.07.18; ИНФРАСТРУКТУРУ СТАНЦИИ ЛЕСНОЙ ГОРОДОК МЦД-4 ИНТЕГРИГУЮТ В ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ СТОЛИЦЫ

Железнодорожную инфраструктуру будущей станции Лесной Городок четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) интегрируют в транспортную систему столицы. Об этом сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

"Строительство новой инфраструктуры станции Лесной Городок будущего МЦД-4, которое ведется в рамках развития Киевского направления МЖД, призвано полностью интегрировать железную дорогу в городскую среду, сделать ее более комфортной и безопасной для жителей и пассажиров", – говорится в сообщении.

В МЖД уточнили, что в настоящее время ведутся отделочные работы в пешеходном тоннеле, который соединит две стороны улицы Железнодорожной и обеспечит выход на платформы.

В вестибюле разместят кассы, турникеты, лифты и эскалаторы.

В пресс-службе добавили, что специалисты также завершают строительство крытого пешеходного моста со стеклянными фасадами. Мост соединит улицу Вокзальную и деревню Осоргино. Переход позволит горожанам безопасно пересекать оживленный участок железной дороги.

"Строящаяся инфраструктура заменит одноуровневые пешеходные переходы через пути", – отметили в МЖД.

Кроме того, на станции Лесной Городок возвели две новые островные платформы, оборудованные навесом на всю длину. Параллельно ведутся работы по благоустройству территории возле станции. Завершить работы планируют в текущем году.

Ранее заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в Москве приступили к разработке будущего пятого Московского центрального диаметра. Ожидается, что после запуска МЦД-5 его пассажиропоток будет ежедневного достигать порядка 600 тысяч человек. Это примерно 181 миллион пассажиров в год. Между тем по итогам прошлого года первый и второй диаметры суммарно перевезли только 171 миллион человек.

Как пояснил глава Дептранса, самым сложным в подготовке проекта нового диаметра оказалось соединение Ярославского и Павелецкого направлений МЖД. Тем не менее решение этого вопроса позволит до 30% сократить время в пути для пассажиров указанных железнодорожных направлений.

https://www.m24.ru/news/transport/18072022/482339