X

Обзор прессы от 26.07.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

26.07.2022

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.07.26; ВЕЛОПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ ПОЯВИТСЯ В ПОДМОСТОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЦК

Мост для пробежек, велосипедных и пешеходных прогулок преобразит подмостовое пространство Московского центрального кольца (МЦК) и Северо-Восточной хорды, а также повысит связность районов Свиблово и Ростокинский. Протяженность моста составит 100 м. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

«Результатом реализации проекта станет качественная пешеходная связь районов Свиблово и Ростокинский. Жители смогут выбирать при передвижении по городу новые оптимальные пути следования», - подчеркнула председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская, которую цитирует пресс-служба.

 «Сейчас берег Яузы под МЦК неудобен для пешеходов и, тем более, он не годится для занятий спортом. Наша задача - сделать это место важной точкой притяжения, чтобы пространство, которое сейчас находится в запустении, обрело новые функции и стало привлекательным для москвичей и гостей города», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Отмечается, что вдоль реки Яузы проложат велосипедные, пешеходные и беговые дорожки. Там появятся велопарковки и понятная навигация. Воплощение решений разработчика проекта, Института Генплана Москвы, позволит создать единую структуру парковых пространств, в которую войдут парк «Свибловские пруды», Леоновская роща, парк «Сад будущего».

https://icmos.ru/news/velopesexodnyi-most-poyavitsya-v-podmostovom-prostranstve-mck

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.07.26; ИННОВАЦИОННУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ВНЕДРЯТ НА КИЕВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ БУДУЩЕГО МЦД-4

На Киевском направлении будущего МЦД-4 началось внедрение инновационной системы управления движением поездов, в перспективе это позволит отказаться от светофоров. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Внедрение инновационной системы управления движением поездов, аналогичного МЦК, началось на Киевском направлении будущего МЦД-4. Необходимое оборудование было смонтировано на станции «Крекшино». На новую систему уже переключен второй главный путь. В ближайшее время будет переведен первый главный путь», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что данная технология обеспечивает взаимодействие поездов между собой, обмен необходимой технической информацией и регулирование скорости, исходя из фактического расстояния до впереди идущего состава. В перспективе все Киевское направление будущего МЦД-4 перейдет на более совершенную систему управления движением, которая позволит осуществлять движение в бессветофорном режиме.

«Станция «Крекшино» стала первой на радиальных направлениях МЖД, оборудованной системой интервального регулирования движением поездов нового поколения. Перевод и других станций на современную автоматику позволит увеличить пропускную способность линии, сократить межпоездной интервал. Пригородные поезда смогут курсировать по МЦД с минимально возможным интервалом в тактовом режиме, - приводятся в сообщении слова начальника МЖД Валерия Танаева.

https://www.mskagency.ru/materials/3230369

ДОРИНФО; 2022.07.26; НА 65 % ПОСТРОЕНА ДЕСЯТИПОЛОСНАЯ ЭСТАКАДА В РАЙОНЕ СТАНЦИИ МЦК НИЖЕГОРОДСКАЯ В МОСКВЕ

В Москве продолжается строительство десятиполосной эстакады основного хода южного участка будущего Московского скоростного диаметра (МСД) в районе станции МЦК Нижегородская. На сегодняшний день готовность объекта составляет 65 %. Об этом во вторник, 26 июля, сообщается на официальном сайте Мэра столицы со ссылкой на руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

Эстакада пройдет над путями Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) и Московского центрального кольца, дорога будет вести в сторону Волгоградского проспекта. Протяженность эстакады составит 1,5 км, здесь предусмотрено пять полос движения в каждом направлении. В настоящий момент специалисты выполняют работы по устройству пролетного строения.

Накануне сообщалось, что на 70 % построена эстакада-съезд с Южной рокады на МСД в сторону Московской области: ее возводят на участке от улицы Каспийской до 1-го Котляковского переулка.

Напомним, в начале года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль - Московский скоростной диаметр. Часть дороги будет готова к концу этого года, всю автомагистраль планируют ввести в 2023 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120556

МОСКВА24; 2022.07.26; ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ НА СТАНЦИИ МИНСКАЯ МЦД-4 ПОСТРОЯТ К КОНЦУ ГОДА

Строительство дополнительной пассажирской платформы и второй части распределительного зала станции Минская на МЦД-4 завершится до конца года, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он напомнил, что в апреле открыли входной вестибюль, соединяющий железнодорожную станцию и станцию метро навесом, а также часть распределительного зала и одну пассажирскую платформу. Работы на станции продолжаются, и сейчас реализуется вторая очередь проекта.

Бочкарев рассказал, что в рамках второго этапа откроют оставшуюся часть распределительного зала и вторую пассажирскую платформу с навесом. Работы завершены на 77%. Полностью завершить строительные работы планируется до конца текущего года.

МЦД-4 образуют за счет соединения двух направлений железной дороги – Киевского и Горьковского. Открытие четвертого маршрута Московских центральных диаметров улучшит транспортное обслуживание 23 районов города с населением более 2,5 миллиона человек.

Ожидается, что Москва станет ближе для жителей Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов. Общая протяженность будущего МЦД-4 составит 86 километров.

Ранее заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в Москве приступили к разработке будущего пятого Московского центрального диаметра. Ожидается, что после запуска МЦД-5 его пассажиропоток будет ежедневного достигать порядка 600 тысяч человек. Это примерно 181 миллион пассажиров в год. Между тем по итогам прошлого года первый и второй диаметры суммарно перевезли только 171 миллион человек.

Как пояснил глава Дептранса, самым сложным в подготовке проекта нового диаметра оказалось соединение Ярославского и Павелецкого направлений МЖД. Тем не менее решение этого вопроса позволит до 30% сократить время в пути для пассажиров указанных железнодорожных направлений.

https://www.m24.ru/news/gorod/26072022/484976