X

Обзор прессы от 28.07.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

28.07.2022

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.07.28; БОЧКАРЕВ: ПУТИ СТАНЦИИ «ТЕКСТИЛЬЩИКИ» БКЛ МЕТРО ГОТОВЫ К ПРИЕМУ ПОЕЗДОВ

На станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена полностью смонтировали пути. Технически станция готова начать принимать поезда, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Строительство восточного участка Большой кольцевой линии ведется самыми активными темпами. На всех четырех станциях продолжаются архитектурно-отделочные работы, монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования. В перегонных тоннелях между станциями «Нижегородская» и «Печатники» полностью завершено устройство верхнего строения пути. Это означает, что станционный комплекс «Текстильщики» готов к принятию нагрузок подвижного состава», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Он высоко оценил готовность основных конструкций станционного комплекса. Так, полностью смонтированы монолитные конструкции самой станции, вестибюля №1 и пристанционных сооружений. Продолжается отделка и монтаж инженерных систем в технических помещениях. Активно идут монолитные работы в вестибюле №2: уже готов его нижний (подземный) уровень. Параллельно специалисты монтируют последний из трех эскалаторов, по которым пассажиры будут подниматься со станции и выходить на ул. Шоссейная. После этого начнется устройство верхнего перекрытия вестибюля, которое полностью завершит монолитные работы.

В сообщении уточняется, что уже установленные шесть эскалаторов и четыре лифта прошли тестовые испытания и готовы к эксплуатации. Продолжается пусконаладка инженерных систем.

Станция «Текстильщики» войдет в состав восточного участка БКЛ общей протяженностью около 11 км. Кроме нее на участке строят станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Печатники». Большая кольцевая линия - главный проект столичного метростроения, подчеркнули в материале. Длина нового кольца составит более 70 км, на нем будет работать 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

https://icmos.ru/news/bockarev-puti-stancii-tekstilshhiki-bkl-metro-gotovy-k-priemu-poezdov

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.07.28; ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА МСД ОТ УЛИЦЫ ПОЛБИНА ДО КУРЬЯНОВСКОГО БУЛЬВАРА ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Полбина до Курьяновского бульвара, сообщила пресс-служба комитета государственного строительного надзора столицы (Мосгосстройнадзор).

«Подземный пешеходный переход сдан в рамках строительства участка Московского скоростного диаметра на юго-востоке столицы. Сооружение построено под реконструируемой ул. Шоссейная в районе пересечения с Курьяновским бульваром. Жители района Печатники смогут через переход попасть к остановке общественного транспорта и проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Курьяново». На данный момент оформлена вся необходимая разрешительная документация для начала эксплуатации объекта», - приводятся в сообщении слова председателя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко.

Отмечается, что длина тоннельной части подземного перехода составляет 55 м, с обеих сторон сооружены пандусы. Стены облицованы морозостойким керамогранитом, пол выложен гранитными плитами. Кроме того, строители провели все необходимые инженерные коммуникации. Еще пешеходный переход адаптирован для маломобильных групп населения.

Глава ведомства пояснил, что на всех этапах строительства объект находился под надзором инспекторов комитета. «Прошло 11 выездных проверок, в них принимали участие эксперты подведомственного комитету Центра экспертиз. Они провели комплекс исследований, в ходе которых оценили качество стройматериалов и возводимых конструкций», - уточнил Войстратенко.

В пресс-службе напомнили, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что южный участок скоростного диаметра - Юго-Восточная хорда - будет введен в 2023 году. Строительство основного участка МСД - Северо-Восточной хорды - завершится осенью 2022 года.

https://www.mskagency.ru/materials/3231099

МОСКВА24; 2022.07.28; «ЭТО НАШ ГОРОД»: УЧАСТОК МОСКОВСКОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА ВВЕДУТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЕНТЯБРЕ

Основный участок московского скоростного диаметра введут в эксплуатацию в сентябре. В 2023 году заработает его южная часть.

Трасса пройдет с севера на юг – от магистрали М11 до М2. Самый протяженный в стране бессветофорный диаметр будет длиной 68 километров. Там будет 14 развязок. Московский скоростной диаметр разгрузит ТТК.

https://www.m24.ru/shows2/62/485832