X

Обзор прессы от 14.06.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

14.06.2022

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.06.14; АНДРЕЙ БОЧКАРЁВ: НАЧИНАЕТСЯ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ВОКРУГ ВТОРОГО ВЕСТИБЮЛЯ ТПУ «ОКРУЖНАЯ»

Начинаются работы по благоустройству территории вокруг северного вестибюля станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро. Об этом сообщила Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы со ссылкой на заместителя мэра Андрея Бочкарёва.

«В рамках проекта благоустройства территории планируется вымостить порядка 3,6 тыс. кв. метров плиткой из гранита, добытого в уральском месторождении «Мансуровское». Кроме того, на территории будет уложено 335 квадратных метров рулонного газона, высажены деревья и однолетние растения, специально под них установят кашпо. Также появятся скамейки и другие малые архитектурные формы. Будет обеспечен удобный подход пассажиров ко второму, северному, вестибюлю станции метро «Окружная»», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, через новый вестибюль, который находится в высокой степени готовности, можно будет спуститься на станцию метро, перейти к платформе МЦД, находящейся на уровне земли, а также подняться по эскалаторам к платформе МЦК.

 Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, один из операторов программы развития сети ТПУ) Юрий Кравцов уточнил, что металлический каркас входного павильона готов на 80%, во внутренних помещениях ведутся архитектурно-отделочные работы.

«В кассовом зале пол укладывают гранитом. Для внутренней и внешней отделки вестибюля используется шлифованная и полированная нержавеющая сталь, а также безопасное стекло. В частности, этими материалами будут отделаны входные тамбуры, ограждающие конструкции касс, зона досмотра пассажиров и комната полиции», – отметил Юрий Кравцов.

Глава холдинга добавил, что ранее в верхней части свода эскалаторного хода вестибюля были смонтированы водозащитные зонты. Также был завершен монтаж трех 108-метровых эскалаторов.

Будущий северный вестибюль «Окружной» является частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), он объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).

https://icmos.ru/news/nacinaetsya-blagoustroistvo-territorii-vokrug-vtorogo-vestibyulya-tpu-okruznaya

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.06.14; ГОТОВНОСТЬ МОНОЛИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПЕРЕСАДКИ СО СТАНЦИИ «ПЕЧАТНИКИ» БКЛ НА САЛАТОВУЮ ВЕТКУ ПРЕВЫСИЛА 40%

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 40%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сегодня строительство транспортно-пересадочного узла «Печатники» ведется активными темпами», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра напомнил, что ТПУ «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы и позволит равномерно распределить пассажирские потоки и обеспечить комфортный переход между станциями 17 тыс. человек в час пик.

«Транспортный хаб объединит строящуюся станцию «Печатники» БКЛ и действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также будущую платформу Печатники МЦД-2 и наземный городской транспорт. Пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию планируем открыть одновременно со станцией Большого кольца», – отметил Андрей Бочкарев.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИП-Строй 1» Константина Маслакова, станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий будут связаны между собой пешеходной галереей.

«На сегодняшний день полностью завершен монолит лестничного спуска на платформу действующей станции «Печатники». Продолжается устройство основных конструкций самой пересадки – пешеходной галереи. Их готовность оцениваем в 40%. Кроме того, приступили к восстановительным архитектурно-отделочным работам на действующей станции и устройству стен под будущим лестничным переходом», – сообщил Константин Маслаков.

В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

https://icmos.ru/news/gotovnost-monolitnyx-konstrukcii-peresadki-so-stancii-pecatniki-bkl-na-salatovuyu-vetku-prevysila-40

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.06.14; ПРОЙДЕНЫ ВСЕ ТОННЕЛИ НА УЧАСТКЕ ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ОТ «НОВАТОРСКОЙ» ДО «БАЧУРИНСКОЙ»

На участке Троицкой линии метро от станции «Новаторская» до «Бачуринской» были пройдены все тоннели, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, всего проложили свыше 21 км подземных трасс.

«Строим на этом отрезке шесть станций. Уже вынесены на поверхность инженерные коммуникации. Скоро закроем котлованы и сосредоточимся на монолитных работах в вестибюлях и на платформах», – написал Сергей Собянин в Telegram-канале.

По его словам, на центральном участке этой ветки ранее начали проходку тоннелей от станции «Вавиловская» в сторону «Академической» и «Новаторской». Готовятся площадки под возведение станций «Крымская», «ЗИЛ», «Академическая».

Мэр отметил, что у новой ветки длиной 40 км появились реальные очертания. Это будет один из самых больших радиусов подземки. Линия пройдет через Южный, Юго-Западный округа, Новую Москву.

Можно будет пересесть на четыре ветки подземки и на Московское центральное кольцо. Новые станции ждут около 1 млн горожан, которые живут поблизости.

https://stroi.mos.ru/news/proidieny-vsie-tonnieli-na-uchastkie-troitskoi-linii-mietro-ot-novatorskoi-do-bachurinskoi

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.06.14; БОЛЕЕ 36 КМ ДОРОГ ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ В ТиНАО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

36,5 километра современных и безопасных дорог планируется ввести в эксплуатацию на территории ТиНАО в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство новых, современных и безопасных дорог – одно из ключевых направлений работы по развитию транспортной инфраструктуры Новой Москвы. Мы будем поддерживать темпы и объемы ввода дорог – на 2023 год в ТиНАО запланирован ввод 36,5 километра дорог», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил глава Строительного комплекса, ключевые объекты, ввод которых запланирован в следующем году, это:

  • дорога Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево;
  • первая очередь трассы Мамыри – Пенино – Шарапово.

«Магистраль Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево длиной 11,9 километра создаст сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе и городами Троицк и Щербинка. Трасса Мамыри – Пенино – Шарапово фактически выступит дублером Киевского и Калужского шоссе», – добавил Бочкарёв.

Заместитель мэра также напомнил, что всего с момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 300 километров автомобильных дорог.

https://stroi.mos.ru/news/bolieie-36-km-dorogh-planiruietsia-vviesti-v-tinao-v-slieduiushchiem-ghodu