МОСКВА24; 2022.06.23; ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КЛЕВЕРНОЙ РАЗВЯЗКИ МКАД УВЕЛИЧИТСЯ НА 30% ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
На МКАД реконструируют клеверные развязки. После окончания работ их пропускная способность должна увеличиться на 30%. Проблемных участков в городе осталось немного.
На пересечении с Осташковским шоссе первую очередь реконструированного путепровода уже открыли. Он улучшит транспортную ситуацию для полутора миллионов жителей Москвы и области. А в районе Липецкой улицы все готово на четверть. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.
https://www.m24.ru/videos/gorod/23062022/474380
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.06.23; ШУМОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН УСТАНОВИЛИ НА РУСАКОВСКОЙ ЭСТАКАДЕ
На Русаковской эстакаде Третьего транспортного кольца, которая начинается от ул. Ольховская и проходит параллельно ул. Гаврикова, установили шумозащитный экран. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«ТТК - одна из наиболее оживленных трасс в столице. Рядом с ней, в районе Русаковской эстакады, расположены жилые дома и офисные здания. Горожане неоднократно обращались с просьбой установить на мосту специальные ограждения, чтобы уменьшить шумовую нагрузку, а также сократить количество дорожной пыли, грязи и вредных веществ», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы Антона Акулова.
Уточняется, что звукозащитные ограждения установили с обеих сторон эстакады. Протяженность экрана с внешней стороны - 546 м, с внутренней - 516 м. В верхней части сделали прозрачные «окошки» для улучшения внешнего вида конструкции. Высота экрана составляет 4 м. Перед тем как определить высоту и приступить к работам, специалисты провели анализ шумового воздействия. С конструкцией моста панели соединили высокопрочными болтами и клеевыми анкерами.
«Помимо установки новых ограждений вдоль дорог, железнодорожных путей и участков городской дорожной сети, на которых возрастают трафик и уровень шума, в столице заменяют устаревшие панели на существующих экранах», - добавил Антон Акулов.
По его словам, их выполняют в единой городской стилистике, что позволяет сократить затраты на обслуживание и упростить будущий ремонт. При необходимости увеличивают протяженность и высоту ограждений.
https://www.mskagency.ru/materials/3221923
ДОРИНФО; 2022.06.23; НАЧАЛОСЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВЯЗКИ ЦКАД – ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ В ПОДМОСКОВЬЕ
Для строительства развязки на пересечении Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) и Дмитровского шоссе в Московской области началась разработка проектной документации. Итоговый вариант объекта должны представить летом 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в четверг, 23 июня.
Специалисты проработают несколько вариантов решений с учетом сложного рельефа местности - расположения ЦКАД в непосредственной близости от Дмитровского шоссе, Савеловской железной дороги и канала им. Москвы. По всем вариантам необходимо провести технико-экономическое обоснование и моделирование транспортных потоков, что позволит выбрать оптимальный вариант расположения развязки.
Как сообщает ГК, уже есть предложение по устройству основного узла новой развязки в зоне сближения проезжих частей ЦКАД и федеральной трассы А-107 «Московское малое кольцо». Кроме того, запланирована дополнительная реконструкция существующего транспортного узла на пересечении Дмитровского шоссе с трассой А-107 «ММК» для повышения общей пропускной способности федеральных дорог в этом районе Подмосковья.
Напомним, строительство развязки ЦКАД - Дмитровское шоссе включено в план дорожного строительства на 2023-2027 годы. Пятилетняя программа утверждена Правительством РФ на этой неделе.
Также добавим, что сейчас продолжается развитие пятого пускового комплекса ЦКАД (ЦКАД-5). В начале года на участке началась подготовка к строительству съезда на развязке магистрали с трассой М-11 «Нева». Кроме того, в планах - строительство обхода деревни Малые Вяземы, возведение развязки на пересечении ЦКАД-5 и трассы А-107.
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119660
ДОРИНФО; 2022.06.23; В МОСКВЕ ПРОЕКТИРУЮТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ СОЛНЦЕВО – БУТОВО – ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ
В Москве ведется проектирование заключительного участка автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»: от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Об этом в четверг, 23 июня, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Проектирующийся участок станет заключительным на всей трассе. Он будет примыкать к южной части Московского скоростного диаметра. Окончание проектирования запланировано на третий квартал текущего года. В эти же сроки намечено начало строительства», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
На данный момент общая готовность дороги «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» составляет 49 %. По двум участкам открыто движение: от Киевского до Калужского шоссе и от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово». Еще на двух отрезках продолжается строительство.
Напомним, длина магистрали составит 22,5 км, а общая протяженность всех новых дорог вместе с развязками и сооружениями - около 92,4 км. Трасса проходит от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Калужское шоссе до Варшавского шоссе, связывая тем самым четыре магистрали и обеспечивая поперечную связь между развивающимися районами ТиНАО.
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119675
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.06.23; АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ: СТАНЦИЯ «УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ГОТОВА ПОЧТИ НА 70%
Строительство станции «Университет Дружбы Народов» перспективной Троицкой линии метро завершено на 68%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции «Университет Дружбы Народов» завершаются монолитные работы, ведётся обратная засыпка и уже начинается монтаж инженерных систем. Строительную готовность станции можно оценить в 68%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, будущая станция расположена вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Это станция мелкого заложения с одним подземным вестибюлем с выходом на улицу Миклухо-Маклая, к сложившейся городской застройке и остановкам наземного транспорта.
«В шаговой доступности от новой станции расположен ряд столичных вузов, в том числе Российский университет дружбы народов, Российский государственный геологоразведочный университет, Институт биоорганической химии РАН. С открытием станции тысячи студентов смогут добираться до места назначения, минуя наземный транспорт», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный дизайн, выдержанный в современной эстетике.
«Путевые стены платформы будут отделаны алюминиевыми панелями разного формата, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь, а потолок – крупноформатными алюминиевыми элементами со светло-зелёными и светло-синими вставками. Планируется облицовка колонн квадратного сечения светло-серым мрамором, укладка пола светло-серым гранитом», – уточнил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга добавил, что подземный пешеходный переход к станции, украсит композиция на тему Дружбы Народов, выполненная из художественного стекла в технике мозаики, цветовое решение которой выполнено в стилистике РУДН.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.