X

Обзор прессы от 18.03.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.03.2022

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.03.17; ЗАВЕРШИЛСЯ МОНТАЖ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЭСТАКАДЫ НА УЧАСТКЕ ЮВХ ОТ УЛИЦЫ ПОЛБИНА ДО КУРЬЯНОВСКОГО БУЛЬВАРА

Завершен монтаж основных конструкций эстакады на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мы завершили монтаж основных конструкций одной из эстакад на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара, - сказал руководитель департамента. – Закончено бетонирование плиты дорожного полотна, сформированы в насыпи подходы к эстакаде. Строителям осталось выполнить гидроизоляцию и уложить асфальтобетонное покрытие. На второй эстакаде ведется укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений».

Напомним, всего на данном участке хорды ведется строительство и реконструкция 10,8 км дорог, строится 2 эстакады, подземный пешеходный переход в районе дома 41 на улице 1-я Курьяновская.

Строительство участка ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара позволит улучшить дорожную ситуацию в Юго-Восточном округе, обеспечить съезд на улицу Шоссейную со стороны Каширского шоссе, а также съезд с Батюнинской улицы на Батюнинский проезд. Будут реконструированы улицы Батюнинская и 1-я Курьяновская, а также транспортная развязка на улице Полбина и улице Шоссейной.

«Мэр Москвы С.С.Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», - уточнил Рафик Загрутдинов.

https://icmos.ru/news/zaversilsya-montaz-osnovnyx-konstrukcii-estakady-na-ucastke-yuvx-ot-ulicy-polbina-do-kuryanovskogo-bulvara

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.18; СТАНЦИЯ МАРЬИНА РОЩА ПОСТРОЕНА ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ – БОЧКАРЁВ

Строительство станции Марьина Роща действующего второго и перспективного четвертого маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) завершено на 47%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Станция строится на участке между станциями Рижская и Дмитровская. Сейчас там ведется устройство промежуточных опор пассажирского вестибюля, а также монтаж металлических конструкций выходов из пассажирского вестибюля», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил глава Строительного комплекса, платформа будет связана переходом со строящейся станцией «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро, которую планируется запустить в составе северо-восточного участка ветки.

Ранее заместитель мэра сообщал, в Москве продолжается активное развитие железнодорожной инфраструктуры МЦД.

«В строительстве и реконструкции находятся 22 станции на четырех маршрутах МЦД», – сказал Андрей Бочкарёв.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-mar-ina-roshcha-mtsd-postroiena-pochti-napolovinu-bochkariov

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.18; СТАНЦИЯ «НОВАТОРСКАЯ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ГОТОВА БОЛЕЕ ЧЕМ НА50%

Общестроительная готовность станции «Новаторская» центрального участка Троицкой линии метро составила 52%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Монолитные работы здесь завершены почти на две трети, а земляные ¬– на 95%. Более чем на треть выполнена обратная засыпка. Также ведется устройство тупиков, сооружаемых закрытым способом», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что в марте началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии. Тоннелепроходческому механизированному комплексу (ТПМК) «Светлана» предстоит пройти более 1000 метров под землей.

Ранее строительство левого перегонного тоннеля от «Вавиловской» к «Новаторской» длиной более 1400 метров начал ТПМК «Людмила».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что в южном вестибюле «Новаторской» продолжается возведение основных конструкций.

«Завершены монолитные работы в нижней, лотковой части вестибюля, сейчас сооружаются колонны, наружные и внутренние стены. Также армируется наклонный ход для монтажа эскалаторов», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что через вестибюль №1 будет осуществляться не только вход на станцию «Новаторская» будущей Троицкой линии, расположенную вдоль Ленинского проспекта, но и пересадка на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, открытую в декабре 2021 года в составе пускового участка из 10 станций.

В состав центрального участка Троицкой линии помимо «Новаторской» и «Вавиловской» входят строящиеся станции «Академическая» и «Крымская», а также проектируемая станция «ЗИЛ».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-novatorskaia-troitskoi-linii-mietro-postroiena-bolieie-chiem-napolovinu