X

Обзор прессы от 25.03.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

25.03.2022

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.25; ЗАВЕРШЕНЫ МОНОЛИТНЫЕ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ «КЛЕНОВЫЙ БУЛЬВАР» БКЛ МЕТРО

Готовы основные конструкции станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Отделочные работы выполнены более чем на 70%. Также смонтировано основное эскалаторное оборудование и завершено устройство конструктива четырех лифтовых шахт», – сказал Андрей Бочкарёв. 

По его словам, два лифта обеспечат перевозку пассажиров с поверхности на уровень вестибюля и еще два – с уровня вестибюля на платформенную часть.

Как отметил генеральный директор ООО «МИП-Строй 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Константин Маслаков, параллельно идет монтаж инженерных систем на станции.

«Также продолжаются монолитные работы на пристанционных сооружениях и участке оборотных тупиков за станцией. Строительство ведется круглосуточно, на объекте задействовано свыше тысячи человек», – добавил Маслаков.

Готовность восточного участка БКЛ оценивается в 60%. В его состав, помимо «Кленового бульвара», входят станции «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Длина восточного участка – 10,7 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Напомним, строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

https://stroi.mos.ru/news/zaviershieny-monolitnyie-raboty-na-stantsii-klienovyi-bul-var-bkl-mietro

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.03.25; ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОЕЗД № 6680 ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В РАМКАХ СОЗДАНИЯ РАЗВЯЗКИ У ШЕЛЕПИХИНСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию Проектируемого проезда №6680 в рамках создания транспортной развязки вблизи Шелепихинской набережной. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Игоря Войстратенко.

«Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию Проектируемого проезда №6680 в рамках этапа 1.5 реконструкции многоуровневой транспортной развязки вблизи Шелепихинской набережной», - приводятся в сообщении слова Войстратенко.

Отмечается, что работы по строительству улично-дорожной сети ведутся в районе Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца, а застройщиком выступает ГКУ Москвы «Управление дорожно-мостового строительства».

Уточняется, что в ходе очередного этапа полностью достроен Проектируемый проезд №6680 шириной 14,5 м, который обеспечит связь новых жилых кварталов с транспортными зонами района. Общая длина дорожного полотна нового проезда составляет почти 900 м. Кроме того, здесь устроены пешеходные тротуары шириной 3 м, а также установлены опоры освещения и проложена дождевая канализация.

В ведомстве напомнили, что ранее завершилась реконструкция Мукомольного проезда и части Проектируемого проезда №4571. «Были обновлены дорожное полотно и тротуары. Для общественного транспорта в Мукомольном проезде предусмотрено четыре заездных кармана», - заключили в пресс-службе.

https://www.mskagency.ru/materials/3198969

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.03.25; СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА НА УЧАСТКЕ ЮВХ ОТ УЛИЦЫ ПОЛБИНА ДО КУРЬЯНОВСКОГО БУЛЬВАРА ЗАВЕРШЕНО

Завершено строительство подземного пешеходного перехода на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Полбина до Курьяновского бульвара, сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

«Мы завершили основные строительно-монтажные работы на подземном пешеходном переходе на участке Юго-Восточной хорды от ул. Полбина до Курьяновского бульвара. Завершены все монолитно-бетонные работы, отделочные работы и облицовка стен, облицовка пола пешеходного тоннеля, монтаж систем жизнеобеспечения пешеходного перехода. В настоящее время ведутся пусконаладочные работы», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

Как уточняется, переход обеспечит проход под ул. Шоссейная в районе пересечения с Курьяновским бульваром, и выход пешеходов к проектируемому ТПУ «Курьяново». Длина тоннельной части - 55,1 м, ширина - 4,02 м, высота - 2,35 м. Переход будет иметь два выхода, оборудованных лестничными и пандусными сходами.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», - уточнил Загрутдинов.

https://www.mskagency.ru/materials/3198901

ДОРИНФО; 2022.03.25; НА ТРАССЕ М-12 МОСКВА – КАЗАНЬ В ПОДМОСКОВЬЕ СТРОЯТ РАЗВЯЗКИ И МОСТЫ

В Московской области на нулевом этапе скоростной магистрали М-12 «Москва - Казань» строят развязки и мосты. Трасса улучшит транспортную доступность для 2,5 млн жителей Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор».

Председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко и губернатор Московской области Андрей Воробьев проверили ход строительства первого пускового комплекса нулевого этапа М-12 в Павловском Посаде. Почти на всем протяжении участка устроено земляное полотно, асфальтирование выполнено на 12 км. Рабочие устраивают ливневую канализацию, строят очистные сооружения, готовятся к монтажу первых матч освещения.

Всего на первом пусковом комплексе нулевого этапа, на участке от ЦКАД до трассы А-108, возведут 11 мостов и путепроводов, две развязки - с ЦКАД и А-108, мост через реку Клязьма. На большей части сооружений работы ведутся круглосуточно. На стройплощадке развязки с ЦКАД уже видны ростверки опор, идет сборка конструкций пролетных строений для их дальнейшего монтажа. Развязка обеспечит съезд с магистрали на ЦКАД и выезд к дороге М-7 «Волга». Также строится развязка, которая обеспечит съезд с трассы А-108 до деревни Стенино и повысит транспортную доступность н.п. Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Стенино, Малая Дубна. В рамках строительства моста через Кльязму выполняют работу на пролетах.

Кроме того, началась установка монолитного парапетного ограждения по оси трассы. В дальнейшем по краям магистрали смонтируют металлическое барьерное ограждение, освещение, шумозащитные экраны. Для обеспечения экологических норм на объекте возведут 11 очистных сооружений. Кроме того, на первом пусковом комплексе построят две многофункциональные зоны.

На втором пусковом комплексе нулевого этапа М-12, от Северо-Восточной хорды до ЦКАД, устраивают дорожное полотно, переустраивают коммуникации. На ряде искусственных сооружений рабочие погружают сваи, устраивают опоры. Всего на участке магистрали возведут 20 мостов и путепроводов, построят развязку, которая соединит М-12 с Носовихинским и Кудиновским шоссе.

Напомним, в границах Подмосковья пройдет 77 км магистрали М-12. Протяженность первого пускового комплекса нулевого этапа составит 23 км, второго - 40 км. Участок от ЦКАД до трассы А-108 откроют для движения в этом году. 

Добавим, строительство дороги М-12 от Москвы до Казани поделено на девять этапов, трасса пройдет по пяти регионам: Московской, Владимирской, Нижегородской областям, республикам Чувашия и Татарстан. Движение транспорта по скоростной трассе планируют открыть в 2024 году. В том же году завершат строительство продолжения М-12 - участка до Екатеринбурга. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108377