X

Обзор прессы от 31.03.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

31.03.2022

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.31; ДМИТРОВСКИЙ ПУТЕПРОВОД РЕКОНСТРУИРУЮТ К МАРТУ 2023 ГОДА

Реконструкцию Дмитровского путепровода планируется завершить к марту следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мэр столицы Сергей Собянин поручил максимально снизить влияние работ на пропускную способность магистрали при реконструкции путепровода», − сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, уже завершено возведение временной эстакады. На нее перевели движение автотранспорта в сторону центра. Строители приступают к демонтажу части старого путепровода по направлению в центр.

«В течение недели строители планируют полностью перевести движение автотранспорта на временную эстакаду и приступить к полноценному демонтажу и реконструкции старого путепровода», − отметил Загрутдинов.

Специалисты заменят опоры и пролетные строения. После обновления длина путепровода составит 312 метров, ширина − 44 метра. Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам в каждом направлении вместо трех.

На путепроводе сделают тротуары шириной четыре метра, установят шумозащитные и грязезащитные экраны, автоматическую противогололедную систему, центральный и боковые барьерные ограждения.

Будут обновлены съезды между Дмитровским шоссе и улицами Валаамская, Линии Октябрьской железной дороги, Локомотивным проездом.

https://stroi.mos.ru/news/dmitrovskii-putieprovod-riekonstruiruiut-k-martu-2023-ghoda?from=cl

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.31;ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ПОСТРОЯТ К ТПУ «АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ»

Выдано разрешение на строительство подземного пешеходного перехода через Матвеевскую улицу на западе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Он будет построен на средства городского бюджета в районе Очаково-Матвеевское. Застройщиком выступает ГУП «Московский метрополитен».

Подземный переход – часть большой программы по строительству ТПУ «Аминьевское шоссе». Он особенно важен для жителей близлежащих домов. Длина тоннеля составит около 24,7 метра. Переход будет оборудован двумя лифтами, а лестницы – колясочными спусками.

«Выданное разрешение на строительство позволяет приступить к работам. После подачи застройщиком извещения о начале работ будет составлен график проверок. К ним привлекут специалистов Центра экспертиз, которые выполнят комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ», − сказал Игорь Войстратенко.

Глава ведомства добавил, что документ действует до 15 октября 2022 года.

https://stroi.mos.ru/news/na-zapadie-stolitsy-postroiat-podziemnyi-pieshiekhodnyi-pieriekhod-k-tpu-amin-ievskoie-shossie?from=cl

ДОРИНФО; 2022.03.31; БОЛЕЕ 1 ТЫС. КМ ДОРОГ ОТРЕМОНТИРУЮТ В ПОДМОСКОВЬЕ В ЭТОМ ГОДУ

В Московской области в 2022 году отремонтируют более 1 тыс. км дорог. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья опубликовало на сайте программу ремонта автомобильных дорог на текущий год, сообщила пресс-служба ведомства 31 марта.

Опубликована основная программа ремонта дорог: адресный перечень участков региональных трасс, которые приведут в порядок в рамках национального проекта «Безопасные качественные автодороги», а также участков муниципальной улично-дорожной сети, работы на которых проведут с привлечением средств из дорожного фонда Московской области. Программа дополнительного ремонта после определения перечня объектов также будет размещена на сайте Минтранса Подмосковья.

Программа сформирована по итогам обследования дорожной сети с учетом разрушения покрытия, интенсивности движения и заторов в часы пик, наличия социально значимых объектов рядом. При этом порядка 34 % от всего плана отремонтируют по итогам голосования жителей на портале «Добродел».

По данным МТДИ, в регионе в этом году планируют отремонтировать более 800 участков дорог общей протяженностью более 1 тыс. км. На муниципальной сети работы проведут на 600 объектах суммарной длиной порядка 456 км, на региональной сети - на 170 участках протяженностью более 600 км.

«Дорожная техника готова к старту работ, текущая экономическая ситуация в стране не отразится на сроках проведения ремонта - к основной программе приступят с наступлением положительных температур в апреле», - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Ремонтный сезон в Подмосковье планируют завершить к осени.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108515

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/31-03-2022-09-49-57-v-podmoskove-v-etom-godu-otremontiruyut-bolee-1-ty

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА;2022.03.31;МАТЕРИАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОТДЕЛКЕ СТАНЦИИ «КЛЕНОВЫЙ БУЛЬВАР» БКЛ МЕТРО

При архитектурной отделке пассажирской зоны станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро используются новые материалы повышенной прочности. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«При архитектурно-отделочных работах на платформе, в эскалаторной зоне и вестибюлях станции «Кленовый бульвар» БКЛ метро применяются легкие и прочные сотовые панели. Их алюминиевый каркас выполнен в виде шестиугольной соты, а внешняя поверхность изготовлена из нержавеющей стали с поверхностью «Суперзеркало» и легированного алюминия с декоративным покрытием», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он пояснил, что монтаж производится на скрытые крепления с минимальными зазорами между панелями. По словам Бочкарева, декоративные панели устойчивы к внешним воздействиям. Они не подвержены коррозии, не чувствительны к перепадам температур и условиям повышенной влажности.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, комментарий которого также приводит пресс-служба, отметил, что за счет использования инновационного несущего каркаса и облегченной обшивки эта конструкция обладает повышенной стойкостью к эксплуатационным нагрузкам.

«Панели не токсичны, не оказывают вредного влияния на окружающую среду и являются пожаробезопасными. Многослойные панели позволяют создавать различные конструкции криволинейной формы без их утяжеления. В частности, из этого материала сооружается подвесной потолок станции, напоминающий силуэтом купол - традиционный элемент русского зодчества», - уточнил Кравцов.

Он напомнил, что в облике станции «Кленовый бульвар» будет символично отражена архитектура дворца Алексея Михайловича, расположенного поблизости в музее-заповеднике «Коломенское». Дизайн был выбран в ходе открытого международного архитектурного конкурса.

Помимо «Кленового бульвара» в состав восточного участка Большой кольцевой линии метро протяженностью порядка 11 км входят также станции «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики». Открытие участка улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

https://www.mskagency.ru/materials/3200269