X

Обзор прессы от 11.05.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

11.05.2022

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.05.11; МАГИСТРАЛЬ СОЛНЦЕВО – БУТОВО – ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ ГОТОВА НАПОЛОВИНУ

Работы по строительству трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе выполнены наполовину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Эта магистраль выступает дублером южной и юго-западной частей МКАД в Новой Москве. Уже открыты два участка трассы – от Киевского до Калужского шоссе и от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово», еще два участка строятся», – сказал  Андрей Бочкарёв.

Как уточнил заммэра, строящийся участок от Боровского до Киевского шоссе готов на 40%, а участок от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны – на 8%.

«На обоих участках ведутся работы по устройству дорожного полотна, строительству транспортных сооружений и перекладке инженерных коммуникаций. Кроме того, проектируется участок от улицы Поляны до Варшавского шоссе – он станет заключительным на всей трассе», - добавил Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса напомнил, что длина магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе составит 22,5 км, а общая длина новых дорог с учетом развязок – порядка 92,4 км.

Магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе проходит от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Калужское шоссе до Варшавского шоссе, связывая тем самым четыре магистрали и обеспечивая поперечную связь между развивающимися районами Новой Москвы.

https://stroi.mos.ru/news/maghistral-solntsievo-butovo-varshavskoie-shossie-ghotova-napolovinu?from=cl

МОСКВА 24; 2022.05.11; СТАНЦИЮ "РИЖСКАЯ" ОТКРЫЛИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ

Станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии метро открыли после реконструкции. Она заняла свыше 1,5 лет.

В вестибюле станции установили шесть новых турникетов и заменили вентиляционные коробы. Помимо этого, специалисты заменили 580 квадратных метров напольного гранита. Была отреставрирована вся пассажирская зона – 42 исторических светильника. Для дополнительного эскалатора изготовили еще 21 торшер. Также восстановили 19 деревянных дверей.

Также в рамках реконструкции были восстановлены 160 квадратных метров лепного декора карниза и 170 квадратных метров мраморной облицовки на стенах. Для балюстрады новых эскалаторов были воссозданы декоративные решетки громкоговорящего оповещения.

https://www.m24.ru/galleries/transport/11052022/459915

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2022.05.11; В ПОДМОСКОВЬЕ СОЗДАНА МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

В целях организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по разработке оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта продукции, на территории Московской области создана Межведомственная рабочая группа по разработке оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта региональной продукции, а также содействию в организации грузовых перевозок

К функциям Межведомственной рабочей группы относятся:

- координация действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Московской области и организаций по обеспечению устойчивой эффективной логистики пассажиров и грузов;

- выработка предложений по осуществлению мероприятий, направленных на повышение устойчивости логистики пассажиров и грузов;

- разработка оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта региональной продукции;

- организация постоянного контроля за реализацией принятых решений, направленных на повышение устойчивости логистики пассажиров и грузов;

- обеспечение проведения комплексного анализа и определение направлений дальнейшего развития логистики пассажиров и грузов, выявление основных ограничений ее развития;

- оказание содействия в организации грузовых перевозок.

Информацию об имеющихся проблемах, связанную с организацией перевозок грузов, а также предложения по их решению можно направить на адрес электронной почты: mtdi@mosreg.ru.

Контактный телефон: +7 (498) 602-01-71 доб. 53 449 и 53 297.

Режим работы: 09:00-18:00 (пн-чт); 09:00-16:45 (пт).

В целях поддержания бесперебойной доставки международных грузов Минтранс России 3 марта открыл «горячую линию» оперативного ситуационного центра по обеспечению транспортной логистики. На «горячую линию» могут обращаться заказчики грузоперевозок, а также логистические компании, в случае возникновения проблемных вопросов, связанных с осуществлением международных грузовых перевозок между Россией и зарубежными государствами.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/11-05-2022-10-32-42-v-podmoskove-sozdana-mezhvedomstvennaya-rabochaya

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2022.05.11; НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ ПОДМОСКОВЬЯ УСТАНОВИЛИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЩИТЫ О ПОВТОРНЫХ ДТП

В Московской области на 66 заправочных станциях завершается установка предупреждающих щитов с призывом покинуть проезжую часть после мелких ДТП или поломок. Работы по повышению дорожной безопасности в регионе ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

«На 66 заправочных станциях, расположенных на 13 федеральных трассах Подмосковья, завершается установка информационных щитов о повторных дорожных авариях. Тяжесть последствий в подобных ДТП в несколько раз выше, чем в обычных авариях, поэтому мы в очередной раз хотим напомнить водителям, попавшим в ДТП, особенно на трассах с интенсивным движением, после фотофиксации аварии для протокола убрать транспортное средство и покинуть проезжую часть», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Так, щиты установили на вылетных областных трассах, в том числе на Щёлковском, Минском, Каширском, Симферопольском, Ярославском, Новорязанском, Горьковском шоссе, а также на М-11 «Нева» и «кольцах» – А-107 и А-108.

Возникновение повторных ДТП – не редкий случай. Две машины сталкиваются и остаются на проезжей части, дальше возможно повторное столкновение, возникающее от невнимательности других участников дорожного движения или из-за неблагоприятных погодных условий, что может привести к погибшим и раненым. Особенно это опасно на многополосных дорогах – чем больше скорость, тем быстрее это произойдёт.

Минтранс и Госавтоинспекция Подмосковья рекомендуют водителям, попавшим в ДТП, позвонить на номер 112 и сообщить об аварии, включить аварийный световой сигнал, выставить на проезжую часть знак аварийной остановки и надеть световозвращающий жилет. Эти действия также помогут минимизировать риски повторных ДТП. Затем стоит сфотографировать общий вид, съехать на обочину и снять повреждения более детально. Помните, что оставаться в автомобили или стоять рядом с ним на трассе – опасно.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/11-05-2022-13-40-39-na-federalnykh-trassakh-podmoskovya-ustanovili-pre

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЭРА МОСКВЫ; 2022.05.11; УЧАСТОК МОСКОВСКОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА ОТ ПАВЕЛЕЦКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДО МКАД ГОТОВ ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ

Здесь построят 11,3 километра дорог, в том числе эстакаду, путепровод и тоннель.

Строительство участка Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления железной дороги до МКАД завершено почти наполовину. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Сейчас идут работы по строительству искусственных сооружений и основного хода дороги, устройству инженерных коммуникаций — электрической сети, дождевой канализации, теплосети, а также выносу сетей ОАО «РЖД».

«Всего проектом участка предусматривается строительство 11,3 километра дорог, в том числе эстакады, путепровода и тоннеля, который пройдет под путями Павелецкого направления железной дороги», — уточнил Андрей Бочкарев.

Московский скоростной диаметр объединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды. Протяженность трассы составит 68 километров. Новая дорога позволит добираться от Южного Бутова до платной дороги на Санкт-Петербург за 40 минут без единого светофора.

Московский скоростной диаметр соединит крупнейшие вылетные магистрали и более 40 районов столицы. Это позволит разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и другие дороги на юге, востоке и севере города. Кроме того, улучшится экологическая ситуация: ожидается снижение вредных выбросов примерно на 20 процентов из-за сокращения времени в пути и уменьшения числа пробок.

https://www.mos.ru/news/item/106034073/?utm_source=search&utm_term=serp