X

Обзор прессы от 16.05.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

16.05.2022

МОСКВА24; 2022.05.16; ВТОРОЙ ВЕСТИБЮЛЬ ПОЯВИТСЯ У БУДУЩЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО «СУВОРОВСКАЯ»

В рамках строительства станции "Суворовская" Кольцевой линии столичного метрополитена предполагается введение второго вестибюля в дополнение к основному, запланированному на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что второй вестибюль расположится на пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова.

"Это даст возможность осуществить примыкание через подземный переход к реконструируемому в настоящее время спорткомплексу "Олимпийский" и повысит транспортную доступность прилегающей территории", – подчеркнул Бочкарев.

В свою очередь, гендиректор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов отметил, что платформенную часть станции свяжет со вторым вестибюлем подземный пешеходный переход протяженностью порядка 300 метров, где планируется применить горизонтальные траволаторы, чтобы повысить комфорт пассажиров.

"В настоящий момент ведутся подготовительные работы для обеспечения механизации стройплощадки на улице Дурова и ее подготовка к возобновлению строительно-монтажных работ", – добавил Кравцов.

Ранее Бочкарев рассказал, что специалисты начали подготовку к строительству станции "Суворовская". Станция появится между "Новослободской" и "Проспектом Мира". Также на этой станции можно будет сделать пересадку на "Достоевскую" Люблинско-Дмитровской линии метро.

Он отмечал, что строительство станции будет сложным, однако полностью останавливать движение на Кольцевой линии не планируется.

В Москве осуществляется масштабная программа развития транспортной инфраструктуры. По словам Бочкарева, программа включает в себя строительство метро, а также развитие улиц, дорог и железнодорожного транспорта.

https://www.m24.ru/news/gorod/16052022/461674

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.05.16; ВОРОБЬЕВ: НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ДОРОГ ПОДМОСКОВЬЯ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО 16 МЛРД РУБ,

На модернизацию дорог Московской области будет направлено 16 млрд руб., сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе оперативного совещания с главами городских округов и региональными министрами.

«Мы значительные ресурсы, 16 млрд руб., направляем на модернизацию дорожной сети. Важно после зимы поддерживать ее в хорошем, высоком качестве», - подчеркнул Воробьев.

В свою очередь, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик отметил, что в 2022 году планируется отремонтировать 1 тыс. 259 подмосковных дорог общей протяженностью почти 1,5 тыс. км. По его словам, завершить работы по их обновлению планируется к началу октября.

https://www.mskagency.ru/materials/3211797

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.05.16; КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НАЧАЛСЯ НА СТАНЦИИ «СНЕГИРИ» РИЖСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) приступила к проведению капитального ремонта на станции «Снегири» Рижского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Капитальный ремонт станции «Снегири» начнется с демонтажа асфальтового покрытия на платформе - вместо него будет уложена брусчатка. Также специалисты ЦППК заменят плиты перекрытий и фундаментные блоки, обновят ограждения и сходы, поставят урны и лавочки, установят новейшее светодиодное освещение. Сейчас здесь возведен строительный городок», - говорится в сообщении.

Для удобства пассажиров на время ремонта будут установлены деревянные настилы. Отмечается, что работы планируется завершить к концу 2022 года.

В пресс-службе напомнили, что станция «Снегири» имеет прямое сообщение по Рижскому направлению МЖД. Так, отсюда можно добраться на электропоездах ЦППК до Москвы, Истры, Волоколамска и Шаховской.

https://www.mskagency.ru/materials/3211859

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2022.05.16; ВПЕРВЫЕ В ПОДМОСКОВЬЕ НА 100 УЧАСТКАХ ДОРОГ УСТАНОВЯТ КАТАФОТЫ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ

В рамках комплексной работы по повышению безопасности движения дорожные службы Московской области приступили к монтажу катафотов по осевой разметке на 100 участках дорог. Катафоты создают шумовой эффект, что снижает вероятность выезда на встречную полосу и съезда с дороги. Комплекс работ ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» для снижения аварийности в регионе.

«Впервые в этом году на региональных дорогах катафоты монтируют по осевой разметке в шахматном порядке. Это работа на опережение – установка световозвращающих элементов ведётся на участках дорог с опасными поворотами вне населённых пунктов, а также на аварийных участках, где были зафиксированы съезды с полосы и встречные столкновения с летальным исходом. Всего будет смонтировано свыше 7,5 тысяч катафотов на 100 участках дорог в 26 округах Подмосковья. Работы планируется завершить в июле», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Отметим, что катафоты монтируются на дорогах, покрытие которых было отремонтировано в прошлые годы, а новый метод устройства, шахматный порядок, облегчит работы по содержанию дорожной сети – катафоты не будут подвержены воздействию как при очистке проезжей части, так и при обновлении разметки.

Наибольший объём работ будет выполнен на дороге «Осеево – Никифорово – Медвежьи Озёра» (Щёлково), где установят более 560 катафотов, порядка 420 катафотов смонтируют на каждой из дорог «Щёлково-Фряново – Аксеново – Беседы – Ботово» (Щёлково, Черноголовка), «Павловский Посад – Аверкиево – Крупино – Данилово» (Павловский Посад). Также 400 катафотов установят на дороге «Дмитров – Талдом» (Талдом), порядка 360 катафотов смонтируют по осевой разметке на «М-9 «Балтия» – Онуфриево – Орешки» (Руза) и 320 – на Пятницком шоссе (Солнечногорск).

Катафот нового типа оборудован светодиодными элементами, которые питаются от встроенного аккумулятора, заряжаемого от встроенной солнечной панели – за счёт этого устройство работает без заряда до 72 часов, что очень актуально в зимнее время. При наезде колёс автомобиля на катафот водитель почувствует характерную вибрацию. Вибрация и светоотражение привлекают внимание в условиях ограниченной видимости, в тёмное время суток или при обильных осадках или тумане, а также в случае выезда на полосу встречного движения и обочины. Специфический звук от проезда по этой части дороги заставляет водителя уменьшить скорость движения, что поможет избежать лобовых столкновений, являющихся одной из основных причин летального исхода в дорожно-транспортных происшествиях.

В Московской области катафоты устанавливаются с 2019 года, за этот период установлено свыше 150 тысяч таких элементов, что позволило снизить аварийность и повысить уровень безопасности дорожного движения.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/16-05-2022-11-01-14-vpervye-v-podmoskove-na-100-uchastkakh-dorog-ustan