КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.01.28; В ТОННЕЛЕ ПОД КИЕВСКИМ ШОССЕ ВЕДУТСЯ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
Завершены монолитно-бетонные работы в тоннеле под Киевским шоссе на участке трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Выполняется отделка на обоих направлениях тоннеля, ведется монтаж систем жизнеобеспечения этого сооружения: освещения, видеонаблюдения, систем контроля и диспетчеризации», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, тоннель строится на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от Боровского до Киевского шоссе. Здесь также предусмотрено сооружение эстакады над Боровским шоссе и двух подземных пешеходных переходов.
Строительство этого участка дороги улучшит транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский.
Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и проектируемый проезд 389.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу реконструировать дороги Новой Москвы, приспособить их для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», – добавил Загрутдинов.
https://stroi.mos.ru/news/v-tonnielie-pod-kiievskim-shossie-viedutsia-otdielochnyie-raboty?from=cl
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.01.28; ТРЕТИЙ УЧАСТОК ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ ПОСТРОЕН БОЛЕЕ ЧЕМ НА ЧЕТВЕРТЬ
Участок Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная (ЮВХ-3) готов на 27%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На третьем участке Юго-Восточной хорды планируется строительство 10,4 км дорог. Завершить работы планируется к концу следующего года», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, по проекту ЮВХ-3 на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта возводится пять эстакад.
«Построено 40 из 44 опор полуторакилометровой эстакады основного хода от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная. Параллельно ведется сборка и надвижка пролетных строений, уже смонтировано 4810 тонн металлоконструкций», − отметил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генподрядчик и генпроектировщик ряда участков ЮВХ и Южной рокады) Юрий Кравцов добавил, что на эстакаде левоповоротного съезда с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области длиной более полукилометра готово 12 из 16 опор. Также там ведется монтаж пролетных строений.
«По проекту строительства левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено 14 из 15 опор эстакады, а на съезде с основного хода ЮВХ при движении в сторону Рязанского проспекта готово 8 опор из 10», – уточнил Кравцов.
Глава холдинга отметил, что на всем участке более чем наполовину завершено переустройство кабельных линий.
Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на дороги центральных районов, МКАД и ТТК.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.01.28; СТАНЦИЯ МЕТРО «ПЫХТИНО» НА ЖЕЛТОЙ ВЕТКЕ ГОТОВА ПОЧТИ НА ТРЕТЬ
Работы по строительству станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро выполнены на 31%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На участке продления желтой ветки метро до аэропорта Внуково ведется активное строительство двух станций. Строительная готовность «Пыхтино» превысила 30%, а монолитные конструкции станции готовы на 63%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на станции «Внуково» более чем наполовину выполнена разработка грунта, ведутся монолитные работы, общая готовность станции составляет 14%.
«Также завершается проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» – работы завершены на 91%. Тоннелепроходческому щиту осталось пройти около 200 метров», – уточнил Бочкарёв.
Как отметил глава Стройкомплекса, левый тоннель между этими станциями уже готов.
«Также в январе этого года началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково», – добавил Бочкарёв.
После ввода нового участка Калининско-Солнцевской линии улучшится транспортная доступность Новой Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.01.28; НА УЧАСТКЕ ЮВХ ОТ УЛИЦЫ ШОССЕЙНАЯ ДО УЛИЦЫ ПОЛБИНА ПОСТРОЯТ ПОЧТИ 6 КМ ДОРОГ
Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Шоссейная до улицы Полбина построен на 60%, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На этом участке ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, переустройству наружного освещения, объектов управления и организации дорожного движения. Кроме того, выполняется армирование переходной плиты и опоры съезда с эстакады основного хода», − сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на отрезке от улицы Шоссейная до улицы Полбина построят 5,7 км дорог, в том числе две эстакады длиной по 456 метров.
«Строительство этого участка улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, обеспечив их дополнительной транспортной связью, снизит нагрузку на Люблинскую улицу и Волгоградский проспект. Также он создаст дополнительную транспортную связь со строящимся участком от ТТК до Люблинской улицы, который пройдет через территории промзон и загруженные магистральные улицы, улучшив их транспортную доступность», − добавил Бочкарёв.
Напомним, что Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе и улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы, где проживает порядка 2,5 млн. человек.
ГУДОК; 2022.01.28; НА ПЛОЩАДИ ТРЕХ ВОКЗАЛОВ В МОСКВЕ НАЧАЛОСЬ ВОЗВЕДЕНИЕ ОПОР ДЛЯ САМОГО КРУПНОГО ДВУХПУТНОГО КАЛАНЧЕВСКОГО ПУТЕПРОВОДА
Общий вес путепровода – 4 тыс. тонн.
На Комсомольской площади в Москве началось возведение 10 опор для самого крупного двухпутного Каланчевского путепровода, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.
Он будет состоять из двух балочных и трех арочных конструкций, сборка которых проводилась на стапелях расположенной рядом стройплощадки.
Общий вес двухпутного путепровода – 4 тыс. тонн.
Для возведения опор будет израсходовано 7 тыс. кубометров бетона.
В мае начнутся работы по установке арок в проектное положение методом продольно-поперечной надвижки, с помощью специальных накаточных механизмов. Каждой арке предстоит преодолеть расстояние в 150-200 метров.
После надвижки пролетных строений на двухпутном путепроводе начнется укладка 2 и 3 главных путей на виброизолирующие маты для снижения акустического и вибрационного воздействий от железной дороги.
Проектом реконструкции участка Каланчевская – Курский вокзал предусмотрено строительство трех путепроводов: двухпутного и двух однопутных, состоящих из девяти арочных конструкций. В настоящее время по первому однопутному путепроводу в реверсивном режиме осуществляется движение поездов. Всего на реконструируемом участке будет уложено 16,5 км нового пути. Кроме того, полностью обновятся объекты пассажирской инфраструктуры: на станции Каланчёвская появятся 2 новые платформы, 1 из них уже построена и открыта, и вестибюль в подэстакадном пространстве, который будет оборудован эскалаторами и лифтами для подъема и спуска пассажиров.
Реконструкция участка Москва-Каланчевская – Курский вокзал ведется для развития МЦД-2 «Нахабино - Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка - Железнодорожная».
https://gudok.ru/news/?ID=1593593