X

Обзор прессы от 03.04.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

03.04.2023

РИАМО; 2023.04.03; НА ДОРОГАХ ПОДМОСКОВЬЯ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ ПОСЛЕ ЗИМЫ

 В связи с наступлением положительных температур дорожные службы Подмосковья приступили к генеральной уборке дорожной сети. В приоритетном порядке ремонтируют ямы, убирают мусор, приводят посадочные площадки и остановки в нормативное состояние, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

Выполнять работы по весенне-летнему содержанию дорожной сети в предстоящем сезоне будут 3,6 тыс. единиц спецтехники – поливомоечных машин, автопогрузчиков, автогрейдеров, самосвалов и пылесосов.

«Дорожный комплекс Подмосковья 1 апреля перешел на весенне-летнее содержание дорожной сети. Уже приступили к генеральной уборке после зимы, определен список первоочередных видов работ и сформирован план для каждого муниципалитета, которые будут проверяться ежедневно через автоматизированную систему контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры. Завершим генеральную уборку традиционно к 1 мая», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

На дорожной сети Подмосковья уберут мусор и смет, приведут в нормативное состояние мосты, остановочные павильоны и знаки, проведут мойку дорог и ограждений, отремонтируют ямы и восстановят разметку. В первую очередь работы проведут на высокоинтенсивных дорогах и городских улицах. Также отметим, что дорожные службы в весенний период контролируют и ликвидируют места подтоплений с помощью спецтехники.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.

https://riamo.ru/article/629929/na-dorogah-podmoskovya-provodyat-generalnuyu-uborku-posle-zimy

РИАМО; 2023.04.03; ОКОЛО 7 МЛРД РУБЛЕЙ НАПРАВЯТ НА РЕМОНТ ДОРОГ ПОДМОСКОВЬЯ

В апреле в Московской области стартует сезон ремонта автодорог. Планируется обновить более 1,5 тыс. км дорожного покрытия, сообщает пресс-служба Мособлдумы.

Программа ремонта формировалась в течение года по итогам обследования дорожной сети с учетом разрушения покрытия, интенсивности движения и заторов в часы пик, наличию социально значимых объектов рядом.

«Безусловно, при формировании программы учитывались пожелания наших жителей. В прошлом году на портале «Добродел» граждане могли проголосовать за включение того или иного участка в план ремонта. В бюджете региона предусмотрено 6,9 млрд рублей на приведение наших дорог в порядок», – отметил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Кроме этого, в нынешнем году запланирована масштабная программа строительства дорожных объектов. По словам Брынцалова, на эти цели выделяется более 65 млрд рублей, будет открыто 22 объекта.

Среди крупнейших проектов – реконструкция Октябрьского проспекта, благодаря которой порядка 500 тыс. жителей Люберец и Раменского округа смогут сэкономить полчаса в пути.

Ведется строительство участка М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский. Это обеспечит скоростной и бессветофорный подъезд к Москве. Также планируется открыть съезд с Володарского шоссе на А-105 на три года раньше срока, что позволит сократить время в пути до Москвы с 1 часа до 20 минут и ликвидировать аварийный перекресток.

К 1 сентября в Истре планируется открыть областной технологический лицей имени В.И. Долгих. К этому времени более 1200 школьников будут обеспечены автоподъездом к образовательному кластеру.

Кроме этого, в текущем году продолжится строительство 14 крупных объектов. В том числе таких, как обход деревни Малые Вяземы, путепроводы МЦД.

Будет начато строительство и реконструкция 13 региональных дорог. Так, самая ожидаемая стройка для жителей северо-запада Подмосковья – новое направление Пятницкого шоссе, благодаря которому социальные объекты Красногорска и Митино станут доступнее. Более 200 тыс. жителей будут экономить более 30 минут в пути.

На портале «Добродел» начался сбор предложений по ремонту дорог на 2024 год, сбор предложений продлится до 31 мая.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

https://riamo.ru/article/629873/okolo-7-mlrd-rublej-napravyat-na-remont-dorog-podmoskovya

РИАМО; 2023.04.03; БОЧКАРЕВ: ГРАНИТ НА ПОЛУ ПЛАТФОРМЫ СТАНЦИИ «ЛИАНОЗОВО» МЕТРО УЛОЖИЛИ НА 61%

Уже на 61% уложили гранит на платформе станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки, которая находится на стадии строительства, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что в настоящий момент на этой станции продолжается архитектурная отделка. Уже успели уложить на полу свыше 1 тыс. кв. м светло-серого сибирского гранита. 

«На путевых стенах полностью выполнены крепления для будущей облицовки. Такие же подсистемы устанавливаются на потолке и колоннах», – подчеркнул заммэра.

Еще на данной станции уже успели смонтировать системы вентиляции, отопления, водоснабжения и восемь шахт дымоудаления.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, еще рабочие успели построить тягово-понизительную подстанцию. Потом там планируют начать монтаж оборудования.

«В отделке колонн станции будут применяться металлические панели с покрытием под медь, объединенные световой нишей. Также вдоль края платформы на потолке разместят две линии подвесных светодиодных светильников цилиндрической формы», – сказал директор компании.

Он уточнил, что главной изюминкой решения дизайна считается анфилада, которая будет состоять из последовательно примыкающих друг к другу светлых и темных участков.

Потом с этой станции пассажиры смогут пересесть между «салатовой» веткой, платформой МЦД-1 и наземным общественным транспортом. У входа будут удобные дорожки, которые будут вести к остановкам наземного транспорта и окружающей застройке.

Еще на продлении «салатовой» линии Мосметро идет возведение станций «Яхромская» и «Физтех». Когда они откроются, то транспортная доступность улучшится для тех, кто живет в столичных районах Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Жители этих районов каждый день будут добираться быстрее на 20 минут.

Компании «Мосинжпроект» в этом году исполняется 65 лет. Эта организация возвела и ввела в эксплуатацию шесть станций на Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырскую», «Фонвизинскую», «Петровско-Разумовскую», «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» – северный вестибюль станции метро. Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. 

https://riamo.ru/article/629878/bochkarev-granit-na-polu-na-platformy-stantsii-lianozovo-metro-ulozhili-na-61

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.04.03; БОЛЕЕ 26,5 МЛН РАЗ ГОРОЖАНЕ ПРОЕХАЛИ ПО БКЛ МЕТРО С ПОЛНОГО ЕЕ ЗАПУСКА

Более 26,5 млн раз пассажиры проехали по Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с момента полного открытия, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Больше 10% поездок – это новые пассажиры, которые пересели с личного транспорта на метро. Сегодня их уже 80 тыс. человек. Уверен, с каждым днем это число будет только расти, потому что метро – быстрее, дешевле и надежнее», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

По его словам, пересадки на БКЛ помогли разгрузить до 17% Московское центральное кольцо и до 25% – Кольцевую линию столичной подземки.

Помимо этого, свободнее стало на юге Люблинско-Дмитровской линии (до 12%) и на юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской ветки (до 8%).

Напомним, БКЛ стала одним из крупнейших в мире проектов в области метростроения. Ее длина – 70 км. Протяженность тоннелей этой линии в однопутном исчислении – 143 км, что превышает расстояние между Москвой и Серпуховом.

https://stroi.mos.ru/news/bolieie-26-5-mln-raz-ghorozhanie-proiekhali-po-bkl-s-polnogho-zapuska-linii