X

Обзор прессы от 10.04.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

10.04.2023
Обзор прессы от 10.04.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

ДОРИНФО; 2023.04.10; ПОСЛЕДНИЙ УЧАСТОК ДОРОГИ СОЛНЦЕВО – ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ В МОСКВЕ ДОСТРОЯТ К 2026 ГОДУ

Сейчас работы продолжаются на двух участках

В Новой Москве продолжают строить южный дублер МКАД: дорогу «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Весной этого года приступили к строительству последнего участка от улицы Поляны до Симферопольского шоссе с путепроводом на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе. Таким образом, работы сейчас ведутся на двух последних участках трассы, а вся дорога достроена почти на две трети. Об этом в понедельник, 10 апреля, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

Три участка автодороги - от Киевского до Калужского шоссе, от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово», а также от Боровского до Киевского шоссе - уже готовы. В марте был выбран подрядчик для работ на пятом участке - от улицы Поляны до Симферопольского шоссе. Контракт на 19,9 млрд рублей заключили с единственным участником аукциона, компанией АО «Дороги и мосты». Согласно проектной документации, к концу 2025 года на участке строительства завершатся все основные работы, ввести объект в эксплуатацию планируют в 2026 году.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в этом году в Троицком и Новомосковском округах Москвы планируется построить свыше 30 км дорог, в том числе трасу «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево». Этот проект включает путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакаду вдоль Варшавского шоссе и мост через реку Десну. Также будет возведен дублер Боровского шоссе в районе поселения Внуковское, а также дорожные сети Троицка и поселения Мосрентген.

Напомним, за последние 11 лет в Новой Москве построили свыше 360 км дорог. Всего было возведено 50 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, в числе которых пять путепроводов через железнодорожные пути и 37 мостов. До конца 2024 года введут в эксплуатацию еще 70 км дорог. 

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/dorogu-solntsevo-varshavskoe-shosse-v-moskve-dostroyat-k-2026-godu/

ДОРИНФО; 2023.04.10; НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ДУБЛЕРА ВАРШАВСКОГО ШОССЕ В ТИНАО МОСКВЫ

Дорога пройдет от улицы Южная в Щербинке до Залинейного переулка в Рязановском поселении

В ТиНАО Москвы началось строительство автомобильной дороги, которая пройдет от улицы Южная в Щербинке до Залинейного переулка в Рязановском поселении. Новая магистраль фактически станет дублером Варшавского шоссе. Об этом в понедельник, 10 апреля, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы.

В ходе работ улицу Южную и Залинейный переулок расширят до четырех полос движения (по две в каждом направлении). При этом переулок продлят до Варшавского шоссе с организацией выезда на трассу. Две полученные дороги соединит новая магистральная улица районного значения с четырьмя полосами движения. Возле железнодорожной платформы «Остафьево» построят разворотное кольцо для общественного транспорта. Общая протяженность дороги составит около 3 км.

Проектом также предусмотрено устройство тротуара, строительство велосипедной дорожки, монтаж наружного освещения. Дорогу оборудуют тремя светофорами и автоматической системой управления дорожным движением. После окончания основных работ выполнят благоустройство прилегающей территории.

«Это будет фактически дублер Варшавского шоссе на данном участке. Он даст возможность удобного выезда на магистраль из ряда микрорайонов Щербинки и обеспечит доступность платформы МЦД-2 «Остафьево» для жителей части города, расположенной с востока от железной дороги», - рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Подрядчиком выступает АО «Объединение «Ингеоком». В настоящий момент специалисты приступили к подготовке территории к строительству, начался монтаж инженерных коммуникации. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2024 год.

Ранее сообщалось, что за 11 лет в Новой Москве построили более 360 км автомобильных дорог. По плану, до конца 2024 года в ТиНАО появится еще 70 км новых трасс.

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/nachalos-stroitelstvo-dublera-varshavskogo-shosse-v-moskve/

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.04.10; БОЧКАРЁВ: ТРИ СТАНЦИИ ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ДОСТРОЯТ ОСЕНЬЮ

Строительство трех станций Люблинско-Дмитровский линии метро планируется завершить осенью этого года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы планируем закончить строительство станций "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" осенью. Я думаю, что уже в мае мы приступим к оснащению станций всеми необходимыми системами жизнеобеспечения и подготовке к выходу на технический пуск к осени этого года», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, тоннеллепроходка была завершена еще в 2021 году, а сейчас на всем участке от «Яхромской» до «Физтеха» продолжается укладка путевого бетона и устройство верхнего строения пути.

«Это важный и нужных для многих москвичей участок метро. Благодаря его строительству комфортную транспортную доступность получат жители пяти районов и города Долгопрудный с населением около 400 тысяч человек», - пояснил Андрей Бочкарёв.

https://icmos.ru/news/bockaryov-tri-stancii-lyublinsko-dmitrovskoi-linii-metro-dostroyat-osenyu

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.04.10; БОЧКАРЁВ: СТАНЦИЯ МЕТРО «СУВОРОВСКАЯ» МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТРОЕНА ЗА 5 ЛЕТ

Строительство станции метро «Суворовская» на действующей Кольцевой линии столичной подземки может быть завершено в течение пяти лет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проект строительства станции метро "Суворовская" на действующей Кольцевой линии чрезвычайно сложен. Необходимо не только построить станцию, но и не прерывать движение поездов по кольцу. Для этого будут построены дополнительные тоннели, к возведению которых мы приступим в этом году», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра отметил, что активное строительство самой станции будет осуществляться после переключения движения поездов на временную схему по двум дополнительно построенным обходным тоннелям.

«Для их примыкания к действующим перегонным тоннелям Кольцевой линии метро предусматривается строительство четырех камер съездов», — пояснил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса пояснил, что обычно работы по возведению станций метро на глубине 35-40 метров и в условиях плотной городской застройки занимают семь-восемь лет, но в случае с «Суворовской» стройка завершится раньше.

«Мы ускоримся и постараемся уложиться в пять лет. Квалификации и ресурсов для реализации такого сложного проекта у нас достаточно», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Напомним, станция «Суворовская» расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» и будет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

https://icmos.ru/news/bockaryov-stanciya-metro-suvorovskaya-mozet-byt-postroena-za-5-let

РИАМО; 2023.04.10; СПЕЦИАЛИСТЫ ОТРЕМОНТИРУЮТ БОЛЕЕ 30 Ж/Д ПЛАТФОРМ КАЗАНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ К ЗАПУСКУ МЦД‑3

 Для создания безопасных и комфортных условий для пассажиров железнодорожники отремонтируют 32 платформы на 14 станциях Казанского направления будущего МЦД-3 Крюково-Раменское: Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Косино, Люберцы, Томилино, Малаховка, Ильинская, Отдых, Есенинская, Фабричная, Раменское и Ипподром, сообщает пресс-служба МЖД.

На некоторых платформах работы уже начались и ведутся поэтапно, с поочередным закрытием отдельных участков. Это позволит минимизировать неудобства для пассажиров.

В рамках капремонта проводится замена плит перекрытия и укрепление основания платформ. В качестве покрытия будет уложена гранитная плитка. Для улучшения видимости в темное время суток железнодорожники установят современное энергоэффективное светодиодное освещение, которое обеспечивает равномерное распределение света по платформе.

Для получения оперативной информации о движении пригородных поездов и изменениях в расписании их оборудуют интерактивной навигацией. На платформах также установят новые лавочки и урны. Для удобства пассажиров с нарушениями зрения по всей длине будут нанесены тактильно-контрастные линии.

Кроме того, на станции Ипподром для защиты пассажиров от ветра и осадков появится погодный модуль. В настоящее время здесь продолжается строительство пешеходного моста. Для интеграции с ним железнодорожники удлинят две островные платформы на 30 м. Помимо доступа на пассажирскую инфраструктуру, мост будет выполнять транзитную функцию. Завершить все работы по капитальному ремонту платформ планируется до августа текущего года.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытый.

Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.

https://riamo.ru/article/631658/spetsialisty-otremontiruyut-bolee-30-zh-d-platform-kazanskogo-napravleniya-k-zapusku-mtsd-3