X

Обзор прессы от 27.04.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области" Обзоры прессы

27.04.2023
Обзор прессы от 27.04.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области" Обзоры прессы

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.04.27; АНДРЕЙ БОЧКАРЁВ: В НАГАТИНСКОМ ЗАТОНЕ УТВЕРЖДЕН ПРОЕКТ ДОРОГИ ДЛЯ ПРОГРАММЫ РЕНОВАЦИИ

В квартале реновации на территории Нагатинского затона построят дорогу протяженностью полкилометра. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На территории формируемого квартала реновации в Нагатинском затоне планируется построить автомобильный проезд с парковочными карманами, тротуарами и велосипедной дорожкой», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра уточнил, что протяженность дороги от проектируемого проезда №7973 до Судостроительной улицы составит почти 500 метров, а ширина 28 метров.

Как рассказала председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева, в рамках проекта проведут модернизацию инженерных коммуникаций: сетей электроснабжения, водоснабжения, а также прокладку дождевой канализации.

«Для комфортного передвижения маломобильных граждан предусмотрены установка пониженного бортового камня, укладка наземных тактильных указателей в местах сопряжения тротуаров с пешеходными переходами и въездами с прилегающей территории», — отметила Анна Яковлева.

Еще одной важной частью проекта, по словам председателя Москомэкспертизы, станет озеленение территории — высадка деревьев и кустарников.

https://icmos.ru/news/andrei-bockaryov-v-nagatinskom-zatone-utverzden-proekt-dorogi-dlya-programmy-renovacii

РИАМО; 2023.04.27; БОЛЕЕ 120 «ОПАСНЫХ ТРОП» ЛИКВИДИРОВАЛИ ВБЛИЗИ Ж/Д ПУТЕЙ В ПОДМОСКОВЬЕ С НАЧАЛА ГОДА

 В Подмосковье продолжают проводить комплекс мер по сокращению смертельных случаев на ж/д инфраструктуре. С начала этого года удалось ликвидировать более 120 «опасных троп» в 28 городских округах региона, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

В рамках борьбы с несанкционированными проходами к железной дороге в этом году планируется установить свыше 10 км железобетонных и металлических ограждений.

«В Подмосковье в рамках сокращения смертности на железной дороге в этом году совместно с РЖД планируем построить более 10 км железобетонных ограждений, из них более 20 м уже установили в Красногорске. Отмечу, что наибольшее количество смертельных случаев до сих пор происходят на несанкционированных переходах через ж/д пути. Так, с начала 2023 года на железной дороге Подмосковья уже зафиксирован 61 смертельный случай, из них 28 человек погибли, переходя через ж/д пути по «опасным тропам»», - рассказала заместитель председателя правительства Анна Кротова.

Также в рамках новых мер по обеспечению безопасности на железной дороге в Подмосковье на ж/д станциях, где зафиксировано наибольшее число пострадавших, устанавливаются камеры, фиксирующие нарушения правил перехода через ж/д пути. Такие камеры уже оборудованы на станциях в Раменском, Щелкове, Подольске, Домодедове, Одинцове, Красногорске, Солнечногорске и Наро-Фоминске, Королеве, Пушкине, Воскресенске.

Кроме того, в целях предотвращения несанкционированного перехода через ж/д пути в местах частого выламывания ограждений делают специальные рвы и высаживают труднопроходимые кустарники. В данный момент эти меры реализованы на ряде ж/д станций в 9 округах, таких как Пушкинский, Клин, Щелково, Сергиев-Посад, Балашиха, Луховицы, Наро-Фоминск, Рузский, Люберцы.

А для борьбы с «зайцами» наносят специальные красящие средства по краю платформ.

Минтранс Подмосковья призывает всех жителей и гостей региона быть внимательными и использовать для перехода через железнодорожные пути только санкционированные переходы, а также снимать наушники и не отвлекаться на телефон.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье будут бороться с теми, кто перебегает ж/д пути по народным тропам. Особенно это опасно при запуске МЦД, так как поезду будут курсировать с интервалом в 5 минут.

«Скорость огромная. Представляете, что чувствует машинист, подъезжая к станции. Когда такие народные тропы продолжают существовать?» - сказал Воробьев.

https://riamo.ru/article/636424/bolee-120-opasnyh-trop-likvidirovali-vblizi-zh-d-putej-v-podmoskove-s-nachala-goda

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2023.04.27; В МЫТИЩАХ НАЧАЛИ УСТРОЙСТВО ЩЕБЕНОЧНОГО СЛОЯ НА ДОРОГЕ «ОСТАШКОВСКОЕ ШОССЕ – Д. УЛЬЯНКОВО»

На строящейся автодороге между Осташковским шоссе и д. Ульянково приступили к устройству щебеночного подстилающего слоя, сообщает пресс-служба Минтранса региона.

«Работы осуществляются между строящимся мостом через реку Клязьму и Осташковским шоссе в районе деревни Пирогово. Параллельно ведется обустройство новой ливневой канализации, локальных очистных сооружений, переустройство инженерных коммуникаций. Также продолжаются работы по возведению моста через р. Клязьму», - говорится в сообщении.

Строительство данной автодороги проходит в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это важный этап развития транспортной инфраструктуры микрорайона Пироговский и в целом округа Мытищи. Реализация проекта улучшит транспортную доступность существующих и строящихся жилых комплексов, в которых будут проживать порядка 40 тыс. человек. В перспективе новая автодорога также обеспечит выход на Мытищинскую хорду.

Участок строительства общей протяженностью 3,3 км пройдет вдоль границы жилой застройки от Осташковского шоссе в деревне Пирогово до примыкания к автодороге к Клязьминскому пансионату в деревне Ульянково. Количество полос движения – от 2 до 4.  Завершить работы планируется в 3 квартале 2023 года.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/myn-obrazovaniya/mytischinskiy-rayon/v-mytishakh-nachali-ustroistvo-shebenochnogo-sloya-na-doroge-ostashkovskoe-shosse-d-ulyankovo

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.04.27; МЭР РАССКАЗАЛ О РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МОСКВЫ

О проектах развития транспортной системы, реализованных в столице за последние годы, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в рамках просветительского марафона «Знание. Первые», передает портал mos.ru.

Большие города требуют глобальных решений. Особенно это касается вопроса развития транспортной инфраструктуры.

В Москве и Подмосковье сегодня живут 22 млн человек, а за последние годы на дорогах дополнительно появилось еще 5 млн машин. Для того чтобы не произошло транспортного коллапса, город реализует сразу несколько крупнейших проектов. В их числе – строительство дорог и реконструкция устаревших развязок, модернизация наземного пассажирского транспорта, развитие метро, Московского центрального кольца,  Московских центральных диаметров.

 «В ближайшие годы будет построено еще 30 новых станций метро и 90% москвичей будет жить рядом со станциями метрополитена. Мало построить – надо обеспечить хорошим транспортом, что мы и сделали, создав, по сути дела, образцы метровагонов, одни из самых лучших в мире», – сказал Сергей Собянин.

Вместе со столицей развивается и Московская область. Для жителей Подмосковья, которые ежедневно ездят в столицу, используя пригородное сообщение, на базе существующих железных дорог было создано и запущено новое наземное метро.

«Когда обычная пригородная электричка, по сути дела, по своему комфорту, скорости, по стоимости передвижения, по интеграции в существующие транспортные системы превращается в самое настоящее метро. Первый такой проект – Московское центральное кольцо, которое сегодня перевозит полмиллиона человек каждый день. Сегодня трудно представить Москву без МЦК», – отметил Собянин.

Следующий проект – это Московские центральные диаметры (МЦД). Изначально все линии были тупиковыми и прерывались в центре города. Для людей, приезжающих из Московской области и других регионов, это был очень неудобный маршрут.

«Чтобы понять масштаб: один такой диаметр строится в Лондоне, он назван крупнейшим транспортным проектом Европы – его строят 15 лет, он до сих пор не построен. Мы построили два диаметра и в этом году запустим еще два», – добавил мэр.

В городе также были реконструированы трамвайные пути, появились новые трамваи. Они являются одними из самых лучших в мире с точки зрения соотношения цены и качества.

«Мы на этом не остановились и создали наш российский электробус. Никто не верил, что это возможно», – сказал глава города.

Сегодня по дорогам столицы ездит уже 1000 электробусов. А через несколько лет автобусы на дизельном топливе полностью уйдут с улиц столицы.

«Москва – номер один по электробусам в мире», – подчеркнул Собянин.

Один из крупнейших проектов в области транспортной инфраструктуры – это скоростные диаметры.

«Мы попробовали решить транспортную проблему, создав в Москве систему скоростных диаметров, хорд, которые сегодня уже практически все построены. Осталась Юго-Восточная хорда, которая будет запущена уже в этом году. Это гигантские сооружения, которые в основном на эстакадах, развязках и так далее», – рассказал мэр Москвы.

Система хорд на 20% снижает количество дорожных пробок и улучшает транспортную ситуацию в столицы. А еще она на 20% улучшает экологическую ситуацию в городе.

«Москва – номер один с точки зрения улучшения ситуации с транспортом. Мало кто в мире смог это сделать», – подчеркнул Собянин.

https://stroi.mos.ru/news/mer-rasskazal-o-razvitii-transportnoi-sistiemy-moskvy