ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.08.08; СОБЯНИН РАССКАЗАЛ О РАЗВИТИИ ЭЛЕКТРОБУСНЫХ МАРШРУТОВ В МОСКВЕ
На 90 столичных маршрутах курсирует 1184 электробуса. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В Москве уже 1184 электробуса на 90 маршрутах. Только в этом году экологически чистые машины вышли на 11 маршрутов: на 10 из них раньше ходили дизельные автобусы», — написал мэр.
Сергей Собянин пояснил, что электробусы курсируют между районами на северо-западе, востоке и юго-востоке столицы.
«Скоро маршрутов станет больше: только на северо-западе до конца 2024 года планируем запустить еще 23. Это стало возможным благодаря открытию электробусного парка "Митино"», — добавил Сергей Собянин.
Кроме того, Сергей Ссобянин напомнил, что с 2018 года электробусы перевезли больше 340 миллионов человек.
https://icmos.ru/news/sobyanin-rasskazal-o-razvitii-elektrobusnyx-marsrutov-v-moskve
РИАМО; 2023.08.08; НА МЫТИЩИНСКОЙ ХОРДЕ ПОСТРОЯТ 6 ТРАНСПОРТНЫХ РАЗВЯЗОК
В рамках строительства Мытищинской хорды предусмотрено шесть транспортных развязок с существующими дорогами в Пушкино и Мытищах, которые обеспечат связь новой трассы с рядом населенных пунктов, в том числе с деревни Беляниново, Болтино и Пирогово. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса Подмосковья.
В итоге жители смогут почти вдвое меньше тратить времени на путь из Пушкино в Долгопрудный или из Мытищ в Лобню, а также из других населенных пунктов Московской области в Москву. Пока на такие поездки уходит примерно час.
«На сегодняшний момент степень готовности Мытищинской хорды – около 50%. В настоящее время работы выполняются на 13 километрах по всем участкам дороги от Афанасовского до старого Ярославского шоссе. На стройплощадке работают более 1 тысячи человек и 150 единиц спецтехники», - отметил заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
На 10 км Мытищинской хорды от Афанасовского до Пироговского шоссе прорабатывается возможность досрочно открыть движение в январе следующего года. К концу же 2024 года хорду запустят полностью – трасса длиной 16 км соединит Дмитровское и Ярославское шоссе, выполняя роль дублера одного из самых загруженных участков МКАД, сохраняя и улучшая при этом транспортные связи между населёнными пунктами. Всего дорога улучшит транспортную доступность более чем для 850 тыс. жителей Подмосковья.
Реализация проекта перераспределит транспортные потоки, выведет часть транзитного транспорта из Мытищ и Пушкино, а также разгрузит Осташковское шоссе на треть. Расчетная скорость составит 110 км/ч, а прогнозируемый трафик – до 40 тыс. автомобилей в сутки. Для удобства и безопасности пешеходов на новой дороге будут обустроены тротуары и переходы, в том числе вблизи д. Афанасово, д. Беляниново, у ЖК «Императорские Мытищи» и «Мытищи Лайт», а также вблизи д. Зимино, пос. Черкизово и в поселках Тарасовка и Челюскинский.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил, как идут работы по строительству Мытищинской хорды. Также он за рулем авто проехал по одному из участков дороги, который находится в высокой степени готовности.
«Очень важная дорога, прежде всего, для тех, кто живет в городском округе Мытищи, Пироговке. Современная трасса позволит соединить Дмитровское и Ярославское шоссе. Наша задача — запустить дорогу к концу 2024 года. Надеюсь, что все будет сделано в срок», — сказал глава области.
https://riamo.ru/article/661952/na-mytischinskoj-horde-postroyat-6-transportnyh-razvyazok
МОСКВА24; 2023.08.08; "АВТОДОР" НАНЕСЕТ НА ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ РФ РАЗМЕТКИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ
На дорогах скоростных платных трасс "Дон", "Нева" и ЦКАД нанесут экспериментальную разметку, помогающую водителям выбирать безопасную дистанцию. Об этом сообщается в телеграм-канале оператора российских платных дорог, госкомпании "Автодор".
"Экспериментальную разметку нанесут на восьми участках трасс госкомпании с повышенным скоростным режимом – до 110 километров в час и до 130 километров в час. Два из них находятся в Подмосковье – на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД)", – говорится в сообщении.
Вместе с этим экспериментальную разметку нанесут на участках трассы М-4 "Дон" в Воронежской, Ростовской, Липецкой областях, а также на двух участках платной трассы М-11 "Нева" в Тверской и Ленинградской областях.
Разметка будет в виде стрелок или уголков-шевронов, уточнили в "Автодоре". Расстояние между ними начнет показывать нужную дистанцию между транспортными средствами. При этом на участках, где максимальная скорость достигает 110 километров в час, расстояние между элементами разметки будет назначено в 55 метров, а на дорогах с ограничениями в 130 километров в час – 65 метров.
Ранее зампредседателя правления "Автодора" Константин Макиев заявил, что увеличение стоимости проезда по платным дорогам в стране в 2023 году будет точечным. По его словам, на большинстве участков тарифы не изменятся, так как в этом году вводятся новые трассы.
https://www.m24.ru/news/transport/08082023/606042
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2023.08.08; С 2011 ГОДА В МОСКВЕ ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 50 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕПРОВОДОВ
Более 50 железнодорожных путепроводов построено в Москве с 2011 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра вместе с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Олегом Тони строительства новой транспортной связки между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.
«Железнодорожные пути – это большое благо, что они есть в Москве, и на основе их мы создаем новую современную инфраструктуру, строим, по сути дела, наземное метро, с одной стороны. С другой стороны, крупные железнодорожные коридоры разрезают наш город, районы, и это, конечно, является транспортной проблемой, проблемой безопасности. Поэтому вместе с РЖД мы в последние годы реализуем большую программу по строительству железнодорожных путепроводов. Всего за последние годы построено около полусотни путепроводов. В этом году запускаем 15», – сказал Собянин.
Он добавил, что строительство дополнительной связки между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе является одним из таких совместных проектов. «Один из таких проектов, совместных, который мы реализуем, – это строительство путепроводов и связки между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе. Недавно были запущены путепроводы. Сейчас мы продолжаем строительство связки, которая соединит разные районы и в два раза уменьшит пробеги машин между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе», – подчеркнул Собянин.
Мэр Москвы выразил благодарность руководству РЖД за участие компании в строительстве таких, по его словам, сложных сооружений.
«Строим вместе, программа комплексная, связанная, конечно, и с безопасностью движения, и с удобством для города. <…> Хотели вас поблагодарить за личную вовлеченность в развитие железнодорожного транспорта. Действительно, очень много делаем, и даже в этом году МЦД-3 и МЦД-4 (третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров - прим. Агентства «Москва») все вводим и по графику, и все планы на сегодняшний день реализованы полностью», – заявил, в свою очередь, Олег Тони, обращаясь к Сергею Собянину.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, новая транспортная связка между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе будет открыта в декабре 2023 года.
Строительство участка Проектируемого проезда №2236 от ул. Хачатуряна до ул. Дубнинская было начато в июне 2022 года. Шестиполосная трасса длиной около 1 км станет новой транспортной связкой между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.
Для обеспечения прохождения автомобильной дороги под путями МЦД-1 силами РЖД возводятся два железнодорожных путепровода. Также предусмотрено переустройство 3,6 км железнодорожных путей, 8,9 км инженерных коммуникаций и контактных сетей. Прилегающая территория будет благоустроена.
В материалах уточняется, что с 2011 года в столице построено и реконструировано 52 железнодорожных путепровода. За период 2011 года и до конца 2023 всего будет построено 67 железнодорожных путепроводов.
Кроме того, в настоящее время ведется строительство еще пяти путепроводов, которое планируется завершить в 2024-2026 годах.