ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.08.15; С НАЧАЛА ГОДА В СТОЛИЦЕ ПОСТРОЕНО 25 КМ ДОРОГ
С начала года завершено строительство 25 километров дорог, 10 искусственных сооружений и трех пешеходных переходов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительство транспортной инфраструктуры — важнейшая часть работы по развитию Москвы, созданию доступной и качественного городской среды. Всего в этом году планируется реконструировать и построить свыше 100 километров дорог, в том числе 37 эстакад, тоннелей, путепроводов и мостов, а также 19 надземных или подземных пешеходных переходов», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса уточнил, что к настоящему времени уже построено 25 километров дорог, 10 искусственных сооружений и трех пешеходных переходов.
«Ключевым пусковым объектом 2023 года является южное направление Московского скоростного диаметра — новой транспортной артерии столицы, которая улучшит транспортное обслуживание более 40 районов города с населением пять миллионов человек», — уточнил Андрей Бочкарёв.
Также, по словам Андрея Бочкарёва, в числе значимых объектов — участки Южной рокады, транспортные развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля, автодорога Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, Дмитровский путепровод и ряд других.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры, одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.
«Важно отметить: горожане начинают осознавать, что ограничения в движении транспорта действительно необходимы. Конечно, первоначально реакции москвичей были весьма негативные, я имею в виду и выделение пешеходных улиц, и сужение проезжей части. Но уже сейчас люди увидели результат», — подчеркнул Евгений Михайленко.
Эксперт отметил, что в ходе реализации столичной программы развития транспортной инфраструктуры появляются принципиально новые эффективные решения, которые могут быть использованы и в других регионах.
Напомним, в 2011–2022 годах в столице было построено 1241,1 километра дорог, что составляет более 20% от существующей магистральной улично-дорожной сети. Возведены 359 искусственных сооружений (мосты, тоннели, эстакады) и 291 внеуличный пешеходный переход.
https://icmos.ru/news/s-nacala-goda-v-stolice-postroeno-25-km-dorog
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.08.15; СОБЯНИН: ДВИЖЕНИЕ ПО ДВУМ ЭСТАКАДАМ СО СЪЕЗДАМИ ОТКРЫЛИ НА ЮГО-ВОСТОКЕ СТОЛИЦЫ
Движение по двум эстакадам со съездами с Новоегорьевского шоссе и с улицы Верхние Поля на внутреннюю сторону МКАД открыли в столице. Об этом сообщает мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Открыли движение по двум эстакадам со съездами с Новоегорьевского шоссе и с улицы Верхние Поля на внутреннюю сторону МКАД. Их построили в рамках реконструкции старой развязки клеверного типа на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля. Она уже готова на 60%», — отметил глава города.
По его словам, новая развязка позволит жителям районов Капотня, Люблино и Марьино комфортнее добираться до мест назначения. Также улучшится доступность торговых комплексов «Садовод» и «Мега», которые ежедневно посещают около 150 тысяч человек.
https://icmos.ru/news/sobyanin-dvizenie-po-dvum-estakadam-so-sezdami-otkryli-na-yugo-vostoke-stolicy
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2023.08.15; БОЧКАРЕВ: В МОСКВЕ ПОСТРОЯТ 37 ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ И 19 ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ ПО ИТОГАМ ГОДА
По итогам 2023 года в Москве планируется построить 37 искусственных дорожных сооружений и 19 пешеходных переходов. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Строительство транспортной инфраструктуры – важнейшая часть работы по развитию Москвы, созданию доступной и качественного городской среды. Всего в этом году планируется реконструировать и построить свыше 100 км дорог, в том числе 37 эстакад, тоннелей, путепроводов и мостов, а также 19 надземных или подземных пешеходных переходов», – приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Он уточнил, что с начала 2023 года в городе уже построено 25 км дорог, 10 искусственных дорожных сооружений и три пешеходных перехода. «Ключевым пусковым объектом 2023 года является южное направление Московского скоростного диаметра – новой транспортной артерии столицы, которая улучшит транспортное обслуживание более 40 районов города с населением 5 млн человек», – подчеркнул Бочкарев.
По словам заместителя мэра, в число значимых объектов также входят участки Южной рокады, транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля, автодорога «Варшавское шоссе – дер. Андреевское – дер. Яковлево», Дмитровский путепровод и ряд других.
В пресс-службе напомнили, что в 2011–2022 годах в столице было построено 1 тыс. 241,1 км дорог, что составляет более 20% от существующей магистральной улично-дорожной сети. Возведено 359 искусственных дорожных сооружений (мосты, тоннели, эстакады) и 291 внеуличный пешеходный переход.
https://www.mskagency.ru/materials/3320951
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2023.08.15; ШУМОВЫЕ ПОЛОСЫ ОБУСТРОИЛИ НА 40 УЧАСТКАХ ДОРОГ ПОДМОСКОВЬЯ
В целях повышения безопасности дорожного движения в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» подмосковные дорожники обустроили почти 40 комплектов шумовых полос на дорогах Московской области. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, работы выполнены в местах, где необходимо привлечь внимание водителей к соблюдению скоростного режима. Это позволяет минимизировать аварии на потенциально опасных участках дорог.
«Шумовые полосы обустроили на 39 участках региональных дорог перед пешеходными переходами, перекрёстками, выездами на автомагистрали и перед ж/д переездами, чтобы привлечь внимание водителей. Планируется нанести ещё 11 комплектов шумовых полос, всего их будет 50», — рассказал заместитель председателя Правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Наибольший объем работ выполнили на автомобильной дороге «Панино—Малино» соединяющей городские округа Раменский и Ступино. Там обустроили 19 шумовых полос вблизи населенных пунктов. Несколько полос обустроили на автомобильной дороге «Ступино—Соколова Пустынь» в Ступине перед остановкой «Дом престарелых» и в селе Семёновское Можайского округа перед остановкой «Поворот на Слащёво», где были зафиксированы аварии. Также дорожные службы обустроили полосы в Одинцове у остановки «Лесные поляны» деревни Рыбушкино и остановки «Турбаза» в Звенигороде.
Помимо данного вида работ в Московской области для повышения безопасности строят тротуары, устанавливают ограждения, светофоры и дорожные знаки.