X

Обзор прессы от 22.02.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

22.02.2023

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.02.22; ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ВОЗЛЕ МЦК БОТАНИЧЕСКИЙ САД ВВЕДУТ В ЭТОМ ГОДУ

Готовится к вводу подземный переход у платформы Московского центрального кольца (МЦК) Ботанический сад и одноименной станции Калужско-Рижской линии, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

Он расположен на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе. В ходе реализации масштабного проекта МСД параллельно с дорожным строительством идет возведение транспортной инфраструктуры.

«Работы в подземном переходе вошли в заключительную стадию. Сейчас завершается отделка и устройство внутренних инженерных сетей. Ранее были обустроены три лестницы и смонтированы лифты для маломобильных граждан и родителей с колясками. Открыть объект планируем в третьем квартале этого года», – сказал Рафик Загрутдинов.

Строительная готовность сооружения превышает 80%. Пешеходный переход через проезд Серебрякова предоставит беспрепятственный и безопасный доступ жителям района Свиблово к платформе МЦК и станции Калужско-Рижской линии метро «Ботанический сад», обеспечит выход к парку «Сад будущего».

Переход приспосабливают для маломобильных граждан: для инвалидов по зрению предусмотрены контрастные наземные указатели, а для горожан с нарушением опорно-двигательного аппарата – лифты.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – создавать при строительстве хордовых магистралей удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Загрутдинов.

https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pieriekhod-vozlie-mtsk-botanichieskii-sad-vviedut-v-etom-ghodu

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.02.22; БОЛЕЕ 11,5 ТЫС. КМ ПРОШЛИ ЭЛЕКТРОСУДА В РАМКАХ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ В МОСКВЕ

В столице ведется тестирование электрических судов, которые проходят по Москве-реке. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Больше 11,5 тысячи километров прошли электросуда по Москве-реке — это как расстояние от Москвы до Улан-Удэ и обратно. Во время тестовых испытаний мы проверяем работу систем, маневренность судна при управлении и швартовных операциях, проводим хронометражные замеры», — отметили в ведомстве.

Транспортные средства демонстрируют бесперебойную работу оборудования и двигателей. Длителдьность тестирований составит около полугода.

По завершении проверок пассажиров начнут допускать на электросуда.

https://icmos.ru/news/bolee-115-tys-km-prosli-elektrosuda-v-ramkax-testovyx-ispytanii-v-moskve

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.02.22; Бочкарёв: В ЭЛЕКТРОДЕПО «НИЖЕГОРОДСКОЕ» УСТАНОВЛЕН НОВЕЙШИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИАГНОСТИКЕ КОЛЕС

Автоматизированный комплекс по диагностике и обточке колес поездов смонтирован в электродепо «Нижегородское». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В отстойно-ремонтном корпусе электродепо "Нижегородское" установлено колесно-токарное оборудование для обточки колесных пар. Оно будет автоматически замерять геометрические размеры колес и составлять задание на обточку», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в отстойно-ремонтном корпусе также установлена световая сигнализация в виде светодиодной полосы, которая сообщает о подаче напряжения на вагоны подвижного состава.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что, помимо этого, в здании поста электрической централизации электродепо «Нижегородское» установлена новая система управления и контроля движения поездов, основанная на микропроцессорной технологии.

«Также в депо построены объекты для обслуживания подвижного состава Большого кольца метро, включая веер путей, стрелочный пост, мотодепо, камера мойки и другие», – уточнил Юрий Кравцов.

Генеральный директор подчеркнул, что на территории депо «Нижегородское» обеспечено более 900 рабочих мест. Построено пятиэтажное здание эксплуатационного персонала, которое занимает площадь около восьми тысяч квадратных метров. Для отдыха локомотивных бригад оборудован этаж, где предусмотрено 33 номера гостиничного типа и спортзал с тренажерами.

Электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Строительные работы велись поэтапно – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство. По их завершению на территории свыше 17 гектаров расположились 53 здания и сооружения.

20 февраля мэр Москвы Сергей Собянин открыл основной пусковой комплекс электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.

«Сегодня запускаем очень важный объект для города – "Нижегородское" электродепо, которое будет обслуживать 40% будущей Большой кольцевой линии метро, которую ждут москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни. Без этого депо такой пуск был бы невозможен. Здесь есть все: начиная от эксплуатации, ремонта вагонов, до отдыха локомотивных бригад», – сказал Сергей Собянин.

https://icmos.ru/news/bockaryov-v-elektrodepo-nizegorodskoe-ustanovlen-noveisii-kompleks-po-diagnostike-koles