X

Обзор прессы от 09.06.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

09.06.2023
Обзор прессы от 09.06.2023 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.06.09; БОЧКАРЁВ:
МОНТАЖ АЛЮМИНИЕВЫХ ПАНЕЛЕЙ НАЧАЛСЯ НА СТАНЦИИ «ЛИАНОЗОВО»
САЛАТОВОЙ ВЕТКИ МЕТРО
Стартовали работы по монтажу алюминиевых панелей на платформенном участке станции
«Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро. Об этом сообщил
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и
строительства Андрей Бочкарёв.
«На верхней части путевых стен начался монтаж алюминиевых панелей медного и серого цветов.
Всего будет размещено 222 элемента отделки размером 4,5 на 1,5 метра. Нижнюю часть путевых
стен облицовывают черным габбро», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на платформе алюминиевыми панелями медного оттенка облицуют
46 колонн. Дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут
чередоваться элементы темно-серого и медного цветов. В едином стиле с платформой ведется
отделка двух вестибюлей.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный
проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного
метро) Юрий Кравцов отметил, что у станции предусмотрено два вестибюля.
«В обоих ведутся пусконаладочные работы на эскалаторах. В южном вестибюле, примыкающем к
существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, завершается
монтаж систем вентиляции и водоснабжения. В северном, который ведет к Дубнинской улице и
платформе МЦД-1, приступили к работам по установке вентиляции», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга уточнил, что в вестибюлях стены будут отделаны панелями под медь, а
колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут
вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.
«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка
Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка шести километров. Новые станции
улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино,
Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.
В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов холдинга
построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году
открылся для пассажиров участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в
2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».
В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла
(ТПУ) Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный ГК
«Мосинжпроектом». Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-
1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время
пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.