ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.01.12; БОЧКАРЁВ: СДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕЩЕ ОДИН УЧАСТОК МОСКОВСКОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА
Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию участка Московского скоростного диаметра между улицами Шоссейная и Полбина. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В столице продолжается создание новой системы скоростных дорожных магистралей города и огромную роль в будущем транспортном каркасе играет Московский скоростной диаметр. Сданный участок МСД – от улицы Полбина до Шоссейной - поможет улучшить транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики», - отметил Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса рассказал, что протяженность участка МСД, который построен в составе Юго-Восточной хорды, составляет около 1,7 километра. «Трасса имеет по три полосы движения в каждом направлении. Помимо основного хода дороги, построены съезды для того, чтобы связать трассу с существующей уличной сетью», - сказал Андрей Бочкарёв.
В свою очередь председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко уточнил, что в рамках проекта были возведены путепроводы для съезда и заезда на строящийся дублер Люблинской улицы (вылетная магистраль «Печатники – Братеево»). «Также на этом отрезке проведена реконструкция Шоссейной улицы: согласно проекту здесь построен новый участок дороги для связи с магистралью», - добавил председатель Комитета.
Игорь Войстратенко подчеркнул, что на финальном этапе работ специалисты установили шумозащитные экраны, дорожные знаки и ограждения. Общая длина дорожных объектов превышает 4 километров.
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание объектам дорожной инфраструктуры.
«К проверкам дорог привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз (ГБУ ЦЭИИС), которые осуществили комплекс лабораторно-инструментальных исследований и испытаний дорожного покрытия», – отметил Игорь Войстратенко.
Проект Московского скоростного диаметра утвердил мэр Москвы Сергей Собянин. Транспортная артерия объединит Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. Основной участок (СВХ) был запущен в сентябре 2022 года.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.01.12; СТАНЦИЮ КОКОШКИНО БУДУЩЕГО МЦД-4 ОБЕСПЕЧАТ ПОДЪЕЗДНОЙ ДОРОГОЙ
Продолжается проектирование автомобильной дороги, которая обеспечит подъезд к станции Кокошкино Киевского направления железной дороги и будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Дорога длиной около 3 км подойдет к станции со стороны 1-й Октябрьской улицы. Она протянется от Зайцевского шоссе в районе улицы Горького, обогнув дачный поселок Кокошкино, а также с южной окраины поселка около Сентябрьской улицы. Таким образом, мы обеспечим доступность остановочного пункта и удобный выезд на Зайцевское шоссе из близлежащих жилых районов», – сказал Владимир Жидкин.
Проектом предусмотрены следующие работы:
На этапе строительно-монтажных работ дорожники установят наружное освещение. Дорогу оборудуют светофорами и автоматической системой управления движением. По окончании основных работ будет выполнено благоустройство прилегающей территории.
Жидкин добавил, что работы по проектированию улицы районного значения к станции Кокошкино выполняет ООО «Проектный институт «Владимиравтодорпроект». Государственный заказчик – ГКУ Москвы «Москворечье».
Разработку проекта намечено завершить до конца 2023 года. Ввод объекта запланирован на 2025 год.
Всего с момента присоединения к столице новых территорий в Троицком и Новомосковском округах построено более 350 км дорог. Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы здесь планируется ввести еще 70 км до конца 2023 года.
https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-kokoshkino-budushchiegho-mtsd-4-obiespiechat-podiezdnoi-doroghoi
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.01.12; СТАРТОВАЛ ОСНОВНОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИИ МЕТРО «ВАВИЛОВСКАЯ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ
Началась разработка грунта котлована в зоне платформенной части строящейся станции «Вавиловская» перспективной Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«К этим работам строители приступили после завершения тоннелепроходки между «Вавиловской» и ее соседними станциями, а также выноса коллектора для инженерных сетей», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, необходимость переноса большого числа коммуникаций вызвана тем, что станция создается в зоне городской застройки на пересечении Ленинского проспекта с улицами Строителей и Панфёрова.
«Общая готовность земляных работ по станционному комплексу «Вавиловская» оценивается более чем в 40%, инженерные сети переложены на четверть, монтаж ограждающих конструкций почти завершен. Ведется устройство монолитных конструкций и обратная засыпка котлована», – пояснил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что «Вавиловская» станет одной из самых ярких станций Троицкой линии – колонны-«галочки» будут облицованы ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола.
«На соседней станции «Крымская» начались буровые работы для устройства стены в грунте станционного комплекса», – добавил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что завершена проходка всего перегона «Вавиловская – Академическая», это позволило строителям приступить к активным монолитным работам на станции «Академическая» Троицкой линии.
На создаваемой поэтапно Троицкой линии в зоне ответственности ГК «Мосинжпроект» девять активно строящихся станций двух участков: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
ДОРИНФО; 2023.01.12; ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОРОГИ К Ж/Д СТАНЦИИ КОКОШКИНО В ТИНАО МОСКВЫ ЗАВЕРШАТ ДО КОНЦА 2023 ГОДА
Новую дорогу планируют построить и сдать в эксплуатацию в 2025 году
В Новой Москве продолжается проектирование автомобильной дороги, которая обеспечит подъезд к станции Кокошкино железной дороги Киевского направления и будущего МЦД-4. Ее протяженность составит около 3 км. Проектные работы планируют завершить до конца 2023 года. Об этом в четверг, 12 января, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.
Автодорога пойдет к ж/д станции со стороны 1-й Октябрьской. Она протянется от Зайцевского шоссе в районе улицы Горького, обогнув поселок Кокошкино, а также с южной окраины поселка в районе Сентябрьской улицы. Трасса обеспечит доступность остановочного пункта и удобный выезд на Зайцевское шоссе из близлежащих жилых районов.
Проектированием занимается ООО «Проектный институт «Владимиравтодорпроект» - эти работы намерены завершить до конца текущего года. Проектом будут предусмотрены реконструкция нескольких существующих улиц, строительство новой дороги, пешеходных тротуаров и ливневой канализации. Вдоль трассы установят наружное освещение, также поставят светофоры и сделают автоматическую систему управления дорожным движением.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2025 год.
По информации пресс-службы департамента, всего до конца 2023 года в ТиНАО планируют сдать в эксплуатацию 70 км автодорог.