РИАМО; 2023.01.13; БИРЮКОВ: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО ПУТЕПРОВОДА ПРОВЕДУТ В МОСКВЕ
В столице приступили к проведению капитального ремонта Краснопресненского (Ваганьковского) путепровода, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков.
«Этот путепровод был построен более 60 лет назад, он проходит над железнодорожными путями Смоленского направления МЖД, соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года», - сказал Бирюков.
Из-за коррозии арматуры железобетонных конструкций, нарушений гидроизоляции и частичного разрушения конструкций деформационных швов сооружению требуется капитальный ремонт.
Работы будут проводиться в две очереди с частичным ограничением движения. Из восьми полос будут работать по две в каждом направлении. В зоне проведения ремонтных работ выставлены ограждения, размещены информационные щиты и временные дорожные знаки.
«В рамках проекта заменим все 180 железобетонных балок сооружения, деформационные швы, отремонтируем промежуточные опоры и устои. Запланирован ремонт эстакады-съезда на улицу Брянский пост», - отметил Бирюков.
Специалисты комплекса городского хозяйства обновят асфальтовое покрытие на подходах к путепроводу, проезжей части и тротуарах. Также приведут в порядок лестничные сходы, перильные ограждения, гранитную облицовку и установят около 30 энергоэффективных фонарей.
По словам главы комплекса городского хозяйства, капремонт Краснопресненского путепровода будет завершен в 2024 году.
РИАМО; 2023.01.13; МОСКВИЧАМ РАССКАЗАЛИ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТПУ «ПЕТРОВСКО‑РАЗУМОВСКАЯ»
Строящийся транспортно-пересадочный узел «Петровско-Разумовская» объединит в себе 2 станции метрополитена и 2 станции Московских центральных диаметров, сообщает пресс-служба столичного Дептранса.
ТПУ будет в серых тонах, на переходах сделают стеклянные стены. Также будет частично стеклянный потолок.
Данный транспортно-пересадочный узел будет включать в себя станции первого и третьего МЦД, 2 станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской веток столичного метрополитена, а еще наземный пассажирский транспорт.
Благодаря строительству данного объекта транспорт станет удобнее для 190 тыс. горожан из московских районов Бутырский, Тимирязевский и Марфино.
«Развитие транспортно-пересадочных узлов — одна из приоритетных задач, поставленных мэром Москвы Сергеем Собяниным. Они позволяют пассажирам строить новые маршруты за счет удобных пересадок между разными видами транспорта», - отметил вице-мэр города, глава Дептранса Максим Ликсутов.
По его словам, новым ТПУ «Петровско-Разумовская» в 2025 году будут пользоваться свыше 87 тыс. пассажиров ежедневно. Данный хаб поспособствует развитию пространства мегаполиса, а еще строительству важных для районов соцобъектов.
Станция МЦД-1, которая войдет в ТПУ, будет удобна всем пассажирам. Подождать подходящий поезд можно будет под навесом, защищающим от осадков. В теплом терминале установят турникеты и кассы, они будут удобными и для маломобильных пассажиров. Еще на станции сделают лифты и эскалаторы.
https://riamo.ru/article/610426/moskvicham-rasskazali-kak-budet-vyglyadet-tpu-petrovsko-razumovskaya
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2023.01.13; В МОСТРАНСАВТО ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОСТАВКА БОЛЕЕ 9,8 ТЫСЯЧ ШИН
В Мострансавто поступило более 9,8 тысяч шин, часть из которых забрендирована. Поставка началась в конце октября прошлого года. Напомним, что ежедневно на маршруты Мострансавто, подведомственной организации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО, выходят до 4 тысяч автобусов.
Шины, предназначенные для комплектации автобусов большого, среднего и малого классов, поставлены в рамках централизованного договора. Мострансавто получило покрышки в четырех типоразмерах: 185/75R16C, 245/70R19, 275/70R22,5 и 295/80R22,5. Изделия находятся на складе предприятия в Ногинске, откуда по мере необходимости их распределяют по филиалам — свыше 5,8 тысяч шин уже переданы в различные подразделения компании. На внешней боковине изделий (кроме 185/75R16C, предназначенных для ТС малого класса) размещены логотип и наименование предприятия.
Добавим, что всесезонные шины разработаны для общественного транспорта и обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием. Мострансавто обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов по всей Московской области.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2023.01.13; ПО ИТОГАМ ГОДА В ПОДМОСКОВЬЕ ОПРЕДЕЛИЛИ 12 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЫДЕЛЕНОК ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
По итогам прошлого года 12 выделенных полос для общественного транспорта, организованных в Подмосковье, вышли на проектную эффективность. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, эти выделенки стали самыми эффективным – экономия времени проезда на них составила не менее 75%.
«В прошлом году мы организовали более 100 выделенных полос, из них мы отметили 12 выделенок, которые по прошествию нескольких месяцев, значительно сократили время в пути для пассажиров. Самой эффективной стала автобусная полоса на Новом шоссе в Ленинском округе, где время проезда автобусов сократилось с 30 до 4 минут. Работу по предоставлению приоритета общественному транспорту продолжаем и кроме организации новых выделенок, будем улучшать движение как для общественного, так и для личного транспорта за счёт корректировки схем уже существующих выделенных полос», – рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.
Также среди самых «продуктивных» выделенки на Каширском шоссе в Ленинском, ул. Ленина в Истре, Зенинском шоссе и съезде в Токарёво в Люберцах, ул. Свободы в Одинцове, Лихачёвском проспекте в Долгопрудном, ул. Кирова в Химках, ул. Борисовке и Волковском шоссе в Мытищах, а также на Путилковском шоссе и Волоколамском шоссе от ЖК Изумрудные холмы до ул. Светлой в Красногорске.
Благодаря выделенным полосам автобусы точнее соблюдают расписание, а аварий становится меньше. Ввод одной выделенки снижает до 30-40% аварийность с городским транспортом, а скорость движения автобусов и троллейбусов вырастает на 30%.
Справочно.
Как изменилось время в пути на участках с выделенными полосами.