ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.18; НАЧАЛАСЬ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОВОЙ АВТОДОРОГИ В ТИНАО
Началось проектирование участка, который продлит открытую осенью 2023 года автодорогу Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево на восток столицы до трассы М-2 «Крым». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Автодорога Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево замкнула сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе, соединив Троицк и Щербинку. Она стала самым масштабным проектом, реализованным в ТиНАО, после введенных в эксплуатацию участков трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Теперь мы планируем продлить ее дальше на восток до обводной дороги с последующим выходом на еще одну федеральную магистраль — М-2 "Крым", Симферопольское шоссе. Протяженность линейного объекта составит 3,5 километра», — рассказал Владимир Ефимов.
Новая автодорога продолжит поперечное направление до трассы М-2 «Крым», присоединив к нему еще одну федеральную магистраль. Таким образом, в перспективе она объединит все действующие и планируемые объекты. Благодаря этому получится трасса, которая станет полноценным дублером ЦКАД и МКАД на участке от Минского шоссе до автодороги М-2 «Крым» длиной около 45 километров.
Планируемый участок создаст дополнительную радиальную связь между Варшавским и Симферопольским шоссе, обеспечив выезды на магистрали из жилых кварталов восточной части Щербинки и садовых товариществ, а также доступность для местных жителей станции Остафьево МЦД-2.
Работы по проектированию автомобильной дороги выполняет генеральный подрядчик — ООО «ВТМ Дорпроект». Государственный заказчик — ГКУ города Москвы «Москворечье». Завершить разработку проекта планируется до середины 2025 года. Ввести объект в эксплуатацию — в 2027 году.
«Автодорога Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево стала продолжением трассы Калужское шоссе — Яковлево. Общая протяженность прямого пути от Троицка до Щербинки составила 17 километров. Проект включал в себя строительство трех искусственных сооружений: путепровода через железнодорожные пути Курского направления, эстакады вдоль хода Варшавского шоссе, а также моста через реку Десну», — заявил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
С 2012 года на территории ТиНАО построили 390 километров автомобильных дорог. Это около 50 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В их составе шесть путепроводов через железнодорожные пути и 39 мостов.
Общая протяженность автодорог в ТиНАО увеличилась в полтора раза с момента присоединения округов к столице. Сегодня она составляет около тысячи километров. Благодаря реализованным мероприятиям дорожно-мостового строительства плотность движения на дорогах ТиНАО снизилась на 20%.
https://icmos.ru/news/nacalas-razrabotka-proekta-novoi-avtodorogi-v-tinao
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.18; СТАНЦИЮ «ДОСТОЕВСКАЯ» КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МЕТРО СТРОЯТ ГОРНЫМ СПОСОБОМ
Строительство станции «Достоевская» Кольцевой линии столичного метрополитена ведется в зоне плотной городской застройки. Работы осуществляются горным способом, что исключает влияние на городскую инфраструктуру. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Специфика территории на Суворовской площади, где возводится станция метро "Достоевская", не позволяет создать открытый котлован и использовать тоннелепроходческий щит. Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы», — рассказал Владимир Ефимов.
«Достоевская» станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Она расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Прежде чем приступить к этапу строительства станционного комплекса, специалисты с использованием средств малой механизации ведут устройство двух обходных тоннелей вместе с камерами переключения движения, по которым будет временно перенаправлен подвижной состав исторической Кольцевой линии метро.
«У московских метростроителей есть большой опыт строительства станций метро горным способом. Например, таким методом на глубине более 60 метров были построены станции "Савеловская", "Марьина Роща" и "Рижская" Большой кольцевой линии», — отметил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
Решение о возведении «Достоевской» Кольцевой линии метро мэр Москвы Сергей Собянин принял в 2022 году. Тогда станцию включили в перечень перспективных объектов строительства Московского метрополитена.
В течение 2023-го специалисты провели необходимые проектные и подготовительные работы, а в 2024 году строители приступили к основному этапу сооружения станции.
https://icmos.ru/news/stanciyu-dostoevskaya-kolcevoi-linii-metro-stroyat-gornym-sposobom
ДОРИНФО; 2024.07.18; КОСТОМАРОВСКИЙ МОСТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРУЮТ ДО КОНЦА ГОДА
Сейчас на объекте выполнено 20 % работ от общего объема запланированных мероприятий
В Таганском районе Москвы до конца года капитально отремонтируют Костомаровский мост, который был построен в 1941 году на месте старого кирпичного арочного мостового перехода и с тех пор ни разу капитально не обновлялся. Об этом в четверг, 18 июля, сообщается на сайте Комплекса городского хозяйства столицы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.
На объекте планируют поменять гидроизоляцию, деформационные швы и асфальтобетонное покрытие, отремонтировать тротуары, лестничные сходы и несущие конструкции. В настоящий момент работы уже стартовали - специалисты выполнили около 20 % мероприятий от общего объема.
Ремонтные работы выполняют с поэтапным перекрытием полос, без полной остановки движения транспортных средств.
Петр Бирюков добавил, что за последние 12 лет все мостовые сооружения в столице прошли различные виды ремонта, что позволило продлить срок эксплуатации и создать более комфортные условия для движения водителей и пешеходов.
Напомним, сейчас в Москве продолжается капитальный ремонт Краснопресненского путепровода. Сооружение проходит над ж/д путями Белорусского направления МЖД и соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.07.18; РАБОЧИЕ КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОДОРОГУ В КОРОЛЕВЕ В 2025 ГОДУ
В городском округе Королев в следующем году будет капитально отремонтирована автодорога. Работы осуществляются в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» и финансируются за счет средств бюджета Московской области, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Подмосковья.
«Объявлен конкурс в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги от ул. Водопроводная аллея до ул. Калининградская городского округа Королев», — сообщает пресс-служба ведомства.
В единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги от ул. Водопроводная аллея до ул. Калининградская городского округа Королев Московской области.
В рамках проведения работ в 2025 году планируется отремонтировать автомобильную дорогу протяженностью 5 750 м.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность строительства дорог.
Строящиеся автомобильные объекты очень важны и должны быть завершены качественно в срок, сообщил он.
https://riamo.ru/news/transport/rabochie-kapitalno-otremontirujut-avtodorogu-v-koroleve-v-2025-godu/