АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.07.26; ПРОБЕГ ВАГОНОВ СТОЛИЧНОГО МЕТРО В ЯНВАРЕ – ИЮНЕ ПРЕВЫСИЛ 550 МЛН КМ
Пробег вагонов Московского метрополитена в I полугодии 2024 года составил 554 млн км, что на 9,4% выше показателя годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Эффективность работы метро демонстрирует не только количество пассажиров, но и вагоно-километры. Они отображают расстояние, которое суммарно проезжают все вагоны за определенный период. За первые шесть месяцев 2024 года этот показатель на 9,4% превысил цифры аналогичного периода 2023 года. И на 16,2% – 2020 года, достигнув 554 млн вагоно-километров. Это почти в четыре раза больше, чем расстояние от Земли до Солнца», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что за последние пять лет в столице постоянно расширяется сеть метро. Только с 2020 года открыто 34 новых и реконструированных станции. Кроме того, в городе увеличивают интенсивность движения поездов с помощью новых технологий. Так, на Кольцевой линии в часы пик составы приходят на станции с интервалом 90 секунд.
«Один из результатов нашей работы – стабильный рост показателя суммарного пробега вагонов. Благодаря этому пассажиры тратят еще меньше времени на ожидание поезда, а в вагонах появляется больше свободных мест. Недавно сократили интервалы движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) в часы пик. А к 2030 году планируем открыть 39 новых станций. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем расширение столичного метро и его модернизацию», – подчеркнул Ликсутов.
https://www.mskagency.ru/materials/3403717
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.07.26; КОЛИЧЕСТВО ДТП ИЗ-ЗА ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ СОКРАТИЛОСЬ В МОСКВЕ НА 30% В ЯНВАРЕ – ИЮНЕ
В I полугодии 2024 года количество ДТП из-за нарушения требований разметки сократилось в столице на 6%, а из-за выезда на встречную полосу – на 30% по сравнению с показателем годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Благодаря дорожным камерам нарушений и аварий в Москве стало меньше. В этом году по сравнению с первой половиной 2023 года число ДТП из-за несоблюдения требований разметки и движения во встречном направлении сократилось на 6% и 30% соответственно», – говорится в сообщении.
Как уточняется, с января по июнь 2024 года дорожные камеры зафиксировали 3,23 млн нарушений разметки, из которых 80% случаев (2,58 млн) – пересечение сплошной линии. Чаще всего разметку нарушали при съезде с эстакад, въезде в тоннель или выезде из него. При этом объездов по обочине стало меньше.
«Дорожные камеры помогли не только сократить количество ДТП, но и сохранить здоровье людей. По сравнению с I полугодием прошлого года в авариях из-за несоблюдения требований разметки число пострадавших уменьшилось на 20%, а в авариях из-за движения во встречном направлении – на 29%. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы постоянно улучшаем системы фотовидеофиксации. Сегодня камеры в городе распознают 64 вида нарушений», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
https://www.mskagency.ru/materials/3403711
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.07.26; КАМЕРЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НА ДОРОГАХ СТОЛИЦЫ ФИКСИРУЮТ 64 РАЗЛИЧНЫХ ВИДА НАРУШЕНИЙ
Камеры фотовидеофиксации на дорогах в столице фиксируют 64 различных вида нарушений. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Кизлык.
«На текущий момент комплексы фото- и видеофиксации являются самыми лучшими и передовыми не только на территории Российской Федерации, но и в мире. На текущий момент камеры фотовидеофиксации фиксируют в Москве 64 различных вида нарушения. Из последних таких нововведений, которые были добавлены для фиксации, – это езда водителей и пассажира не пристегнутыми, это езда на мотоцикле без мотошлема. Мы считаем, что все эти виды нарушений, которые фиксируют камеры фотовидеофиксации, позволяют максимально эффективно влиять на безопасность», – сказал Кизлык.
Он добавил, что камеры также помогают правоохранительным органам найти угнанные транспортные средства. По словам Кизлыка, количество угонов в городе за последние 10–15 лет сократилось в несколько раз.
https://www.mskagency.ru/materials/3403569
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.07.26; ЦОДД: 600 «УМНЫХ» ПЕРЕКРЕСТКОВ РАБОТАЕТ В СТОЛИЦЕ
В столице число перекрестков, где светофорами управляет искусственный интеллект, достигло 600. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Кизлык.
«Умные» перекрестки – это когда искусственный интеллект может анализировать ситуацию на дороге за счет реальной ситуации, что происходит: количество машин, скорость и передвижение, загрузки на этом перекрестке – и принимать решение, какой сигнал светофора включить и сколько времени какой сигнал должен быть. Таких перекрестков на текущий момент в городе 600», – сказал Кизлык.
Он также подчеркнул эффективность работы интеллектуальных камер в столице.
«В общей сложности в городе внедрено порядка 1,5 тыс. таких интеллектуальных камер, в том числе и на МКАД. Они умеют идентифицировать порядка 13 различных инцидентов. Это такие, как человек на проезжей части, это задымление, это остановка транспортного средства, это дорожно-транспортное происшествие. И другие. Как это работает? Да, и почему это нас для города важно? В первую очередь, это скорость реагирования и скорость донесения информации о том или ином событии в ситуационный центр. Скорость реакции составляет от одной до трех секунд, когда мы узнаем о том, что там происходит. И на основании этого принимаем те управленческие решения, которые необходимы, или взять событие на мониторинг и направить дорожный патруль со стороны Центра организации дорожного движения для оказания каких-то содействий или, скажем так, в оформлении европротокола, чтоб машина покинула проезжую часть», – пояснил Кизлык.
https://www.mskagency.ru/materials/3403563
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.26; ОКОЛО ГОРОДСКОГО ВОКЗАЛА ШЕЛЕПИХА РЕКОНСТРУИРУЮТ БОЛЕЕ 1,4 КМ ДОРОГ
Для обеспечения московского городского вокзала Шелепиха необходимой транспортной инфраструктурой в дополнение к ранее введенным объектам реконструируется еще более 1,4 километра улично-дорожной сети. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства столицы Владимир Ефимов.
«Общая строительная готовность этапа составляет 47%. Проектом предусмотрена реконструкция улично-дорожной сети протяженностью свыше 1,4 километра и устройство газонов площадью две тысячи квадратных метров», — отметил Владимир Ефимов.
Согласно госконтракту, срок реализации данного этапа намечен на декабрь текущего года.
Проект предусматривает боковые проезды, съезды к жилой застройке и разворотный, полосу разгона, заездной карман и его уширение, устройство тротуаров с применением гранитной плитки и с покрытием из асфальтобетона.
«В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству тепловых сетей и дождевой канализации, а также идет подготовка территорий к дальнейшей укладке асфальтового покрытия», — рассказал глава Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Ранее в рамках развития технологической части городского вокзала Шелепиха введены 2,42 километра дорог, проведена реконструкция существующего железнодорожного путепровода в автодорожный над Шмитовским проездом, рядом возведен новый автомобильный, а также реконструирована улично-дорожная сеть. Строительство автомобильного и реконструкция железнодорожного путепроводов производились без приостановки движения транспорта по соседствующим железнодорожным путям и Шмитовскому проезду.
https://icmos.ru/news/okolo-gorodskogo-vokzala-selepixa-rekonstruiruyut-bolee-14-km-dorog
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.26; СОБЯНИН: 22 ЭЛЕКТРОДЕПО ОТВЕЧАЮТ ЗА БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ СТОЛИЧНОГО МЕТРО
За бесперебойную работу столичного метро отвечают 22 электродепо. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«В этих масштабных инфраструктурных комплексах составы проходят обслуживание, в том числе диагностику, ремонт и мойку. С 2011 года реконструированы пять электродепо, построены еще семь: "Аминьевское","Митино","Братеево","Нижегородское", Лихоборы","Солнцево", "Руднево"», — сказал глава города.
В планах до конца 2025 года — завершить строительство депо «Южное» и «Столбово». А до 2030-го — возвести «Троицкое», «Ильинское» и «Бирюлевское».
https://icmos.ru/news/sobyanin-22-elektrodepo-otvecayut-za-bespereboinuyu-rabotu-stolicnogo-metro
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ; 2024.07.26; НОВАЯ УЛИЦА ПОЯВИТСЯ В СЕВЕРНОМ ИЗМАЙЛОВЕ
Согласован проект строительства новой улицы местного значения в районе Северное Измайлово на востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Иван Щербаков.
Она появится на участке от существующей школы по адресу: Щёлковское шоссе, д. 58А, до 11-й Парковой ул.
«Проектными решениями предусмотрено строительство улицы бульварного типа. Здесь появится двусторонняя проезжая часть, тротуары с обеих сторон шириной не менее 2 метров, бульварная зона, а также газоны», – сказал Иван Щербаков.
Вдоль проезжей части обустроят парковочные карманы, там же появятся въезды и выезды к существующей и проектируемой застройке. Также предусмотрены следующие работы:
строительство водоотвода;
прокладка новых и замена старых подземных коммуникаций;
озеленение территории;
установка опор освещения.
Зону для движения пешеходов и маломобильных горожан выделят специальной разметкой.
Активное дорожное строительство в Москве способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги».
Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
https://stroi.mos.ru/news/novaia-ulitsa-poiavitsia-v-sieviernom-izmailovie
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.07.26; НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГАХ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИСТУПИЛИ К УСТРОЙСТВУ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ
Дорожные службы Московской области начали устройство искусственных неровностей в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщили в Минтрансе Подмосковья. Места установки определяются по результатам комиссии по безопасности дорожного движения.
«Специалисты Мосавтодора приступили к установке искусственных неровностей – 8 штук уже обустроили в Мытищах, Талдоме, Зарайске, Электрогорске и в Рузском округе. В этом сезоне мы планируем установить не менее 150 искусственных неровностей для принудительно снижения скоростного режима», – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Для повышения безопасности дорожного движения специалисты обустроили искусственные неровности в деревне Ракитино Рузского округа, у Зарайского ледового спортивного комплекса в Зарайске, у остановки "ТРЦ Июнь" на ул. Мира в Мытищах. Кроме этого неровности появились возле рынка и городского сквера на ул. Советской в Электрогорске Павлово-Посадского округа, а также в Талдоме – на ул. Дарвина у Конторского пруда и на ул. Тверской возле автомагазина.
Неровности устанавливаются преимущественно у пешеходных переходов, чтобы принудительно снизить скоростной режим вблизи образовательных учреждений и других мест притяжения пешеходов, а также в аварийно-опасных местах, где водители регулярно превышают скорость.
В ведомстве добавили, что для повышения безопасности на региональных дорогах продолжается строительство более 60 км тротуаров и 30 км линий освещения, установка около 80 км металлических, тросовых и перильных ограждений.