X

Обзор прессы от 31.07.2024 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

01.08.2024

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.31; СОБЯНИН СООБЩИЛ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ РАЗВЯЗКИ У БУДУЩЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО «КОРНИЛОВСКАЯ»

Власти Москвы улучшают дорожный каркас столицы и создают удобные транспортные связи. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в Telegram-канале.

Прямой съезд с МСД на Каширское шоссе в сторону МКАД готов на 75%. На данный момент специалисты проводят работы без остановки движения поездов.

«Благодаря новому маршруту водителям не придется делать крюк на этом участке, кроме того, снизится загруженность на Каспийской улице», — рассказал Сергей Собянин.

По его словам, транспортная развязка возле станции метро «Корниловская» завершена на 58%. В ходе строительства планируют сделать путепровод и инженерные коммуникации. Новая дорога позволит снизить нагрузку между Калужским шоссе и МКАД.

https://icmos.ru/news/sobyanin-soobshhil-o-stroitelstve-razvyazki-u-budushhei-stancii-metro-kornilovskaya

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.31; КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПАРКОВКИ НА 27 УЛИЦАХ МОСКВЫ СНИЗИЛОСЬ НА 70% С ЯНВАРЯ

После усиления патрулирования 27 столичных улиц в январе 2024 года, количество нарушений на них снизилось на 70%. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С начала года инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) усилили патрулирование на 27 улицах столицы с интенсивным движением. Благодаря этому количество нарушений там сократилось в среднем на 70%», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Как уточняется, раньше на этих улицах водители часто бросали авто под запрещающими остановку знаками и на тротуарах. Это мешало пешеходам и другим автомобилистам, создавало препятствия для спецтехники и провоцировало аварийные ситуации.

В ведомстве добавили, что по сравнению с 2023 годом нарушений стало меньше всего на: улице Малая Бронная, улице Петровка, Рязанском проезде, улице Лесная, улице Новый Арбат.

«Парковка на тротуарах или под запрещающими знаками нередко приводит к авариям с пострадавшими. Например, водитель, который сдает назад, может не заметить пешеходов, особенно детей. Поэтому круглосуточный контроль за такими нарушениями необходим. Это позволяет значительно сократить аварийность. Мы делаем все, чтобы город становился максимально комфортным и безопасным для жителей, такую задачу поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — подчеркнул Максим Ликсутов.

https://icmos.ru/news/kolicestvo-narusenii-pravil-parkovki-na-27-ulicax-moskvy-snizilos-na-70-s-yanvarya

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.07.31; СОБЯНИН: ГОРОД ВЫДЕЛИТ 34,1 МЛРД РУБ. НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ Ж/Д МАГИСТРАЛИ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Город выделит 34,1 миллиарда рублей на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Она сократит время в пути между крупнейшими городами России до 2 часов 15 минут.  Самая сложная задача — строительство участка от Ленинградского вокзала до Алабушево. Работы пройдут в условиях плотной застройки без остановки движения поездов», — сказал глава города. 

В Москве будет четыре остановки ВСМ-1. Поэтому важнейшая часть проекта — реконструкция четырех будущих вокзалов. Так, Зеленоград — Крюково станет первой остановкой высокоскоростных поездов на пути из Санкт-Петербурга. Там запланированы строительство нового вокзального комплекса с двумя платформами и его интеграция с действующим вестибюлем D3.

 На Петровско-Разумовской планируется построить три платформы с навесами на всю длину. Новый надземный вестибюль, обслуживающий также МЦД-3, будет интегрирован с метро и D1, через пешеходную галерею пассажиры смогут пройти от Дмитровского шоссе до улицы Комдива Орлова.

 На Рижской планируется реконструкция остановочных пунктов D2 и D3, строительство надземного вестибюля для пересадки между вторым, третьим и четвертым диаметрами МЦД, транзитного перехода через железную дорогу между Водопроводным переулком и 2-й Мытищинской улицей.

 Ленинградский вокзал будет конечной станцией и частью одного из крупнейших транспортных узлов «Площадь трех вокзалов». Там предполагается строительство пассажирского вестибюля, масштабная реконструкция вокзального комплекса и благоустройство прилегающих территорий.

https://icmos.ru/news/sobyanin-gorod-vydelit-341-mlrd-rub-na-stroitelstvo-vysokoskorostnoi-zd-magistrali-moskva-sankt-peterburg

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ; 2024.07.31; ЗАВЕРШЕН ЭТАП РАБОТ НА УЧАСТКЕ «КРЫМСКАЯ» – «АКАДЕМИЧЕСКАЯ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО

Стволопроходческий комплекс (СПК) «Валентина» закончил проходку вентиляционного ствола на ул. Большая Черёмушкинская между станциями «Крымская» и «Академическая» строящейся Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Работы проводились в районе с плотной застройкой. До начала стволопроходки были проведены подготовительные мероприятия по выносу городских инженерных сетей из зоны строительства и переустройству проходивших здесь трамвайных линий. Проходка началась в середине июня, комплекс «Валентина» прошел вентиляционный ствол глубиной 49 метров и диаметром 8,5 метра. Установлено 48 железобетонных колец высокоточной обделки», – сказал Владимир Ефимов.

Проходка велась в почвах из тугопластичных суглинков (песчано-глинистая порода) и водонасыщенных песков. Следующий этап работ включает присоединение ствола к перегонным тоннелям и оборудование вентиляционной камеры.

Ранее СПК «Валентина» работал на Арбатско-Покровской и Солнцевской линиях метро, а также прошел два вертикальных ствола на Троицкой ветке. Для комплекса это уже девятая проходка в Москве.

Троицкая линия метро пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до города Троицка. Она обеспечит жителей ТиНАО скоростным рельсовым транспортом. Кроме того, дополнительную ветку метро получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту.

«Сейчас ведется строительство участка от «ЗИЛа» до «Коммунарки» протяженностью 26 км с 11 станциями. Линия будет связана пересадками с Сокольнической, Большой кольцевой, Калужско-Рижской ветками и МЦК», – отметил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

 

21 июня мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск первого участка Троицкой линии от станции «Новаторская» до «Тютчевской». Он поручил строителям завершить все работы ко Дню города.

Первый пусковой участок Троицкой линии метро улучшит транспортное обслуживание жителей районов Обручевский, Коньково и Тёплый Стан, а также поселка Завода Мосрентген.

Вблизи новых станций находятся значимые социальные объекты – Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, другие вузы и медицинские центры, а также один из крупнейших торговых моллов Москвы – «Мега Тёплый Стан».

АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С 2011 года при участии компании построено и введено в эксплуатацию 75 станций, свыше 160 км путей и 12 электродепо.

https://stroi.mos.ru/news/zaviershien-etap-rabot-na-uchastkie-krymskaia-akadiemichieskaia-troitskoi-linii-mietro

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.07.31; В КРАСНОГОРСКЕ НА ПУТИЛКОВСКОМ ШОССЕ ЗАВЕРШИЛИ БЕТОНИРОВАНИЕ СЕКЦИЙ СТРОЯЩЕГОСЯ ТОННЕЛЯ

В Красногорске в рамках строительства тоннеля на пересечении Путилковского шоссе и Проектируемого проезда № 6411 строители завершили бетонирование двух секций со стороны Проектируемого проезда № 6411 и МКАД, сообщили в Минтрансе Подмосковья. В ближайшее время приступят к устройству гидроизоляции.

«Также в рамках второго этапа реконструкции Путилковского шоссе продолжается разработка котлована тоннеля, ведется устройство грунтовых анкеров, переустройство инженерных коммуникаций. Параллельно продолжается строительство подземного пешеходного перехода рядом с ЖК "Большое Путилково"», — добавили в ведомстве.

Новый тоннель (500 метров) обеспечит дополнительную перспективную связь с Пятницким шоссе и беспрепятственную связь с МКАД в двух уровнях, а также прямой выезд с ул. Сходненской. Открыть движение по тоннелю планируется во II квартале 2025 года.

В ведомстве отметили, что строительство тоннеля осуществляется в рамках комплексного плана по модернизации и развитию существующей дорожной сети в Путилкове, в ходе которого будет построена дорога между Путилково и Пятницким шоссе. Модернизация дорожно-транспортной сети обеспечит беспрепятственную транспортную связь порядка 100 тысяч жителей микрорайона Путилково с Пятницким шоссе и МКАД.

Ранее, в конце 2020 года, для улучшения транспортной доступности микрорайона завершили I этап реконструкции Путилковского шоссе, где расширили участок автодороги (1,6 км) до 4-х полос, построили тротуары и линию наружного освещения.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-krasnogorske-na-putilkovskom-sosse-zaversili-betonirovanie-sekcii-stroyashhegosya-tonnelya