X

Обзор прессы от 25.06.2024 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

25.06.2024

ДОРИНФО; 2024.06.25; КАПРЕМОНТ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО ПУТЕПРОВОДА В МОСКВЕ ВЫПОЛНЕН НА 50 %

В ходе работ движение транспорта поочередно перекрывают на половине ширины проезжей части

В Москве продолжается капитальный ремонт Краснопресненского путепровода. К настоящему времени работы выполнены на 50 %. Информация об этом размещена на официальном сайте мэра столицы.

Сооружение проходит над ж/д путями Белорусского направления МЖД и соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года. Протяженность путепровода составляет 375 метров, ширина проезжей части – почти 44 метра. Во время работ движение транспорта поочередно перекрывают по половине ширины проезжей части. К настоящему моменту выполнена большая часть работ по усилению конструкций сооружения на одной его половине.

По словам заместителя руководителя Департамента капитального ремонта Москвы Антона Акулова, балки пролетного строения монтируют сразу с балковоза, минуя этап складирования. Работы ведут во время технологических окон на ж/д путях в ночное время. Каждая из балок весит порядка 47 тонн, а их длина составляет от 24,3 до 33,7 метра. Монтаж ведется двумя кранами максимальной грузоподъемностью 100 и 135 тонн.

Краснопресненский путепровод возвели в 1960 году на месте старого арочного моста. Со временем на сооружении образовались деффекты – коррозия пучков арматуры балок пролетных строений, нарушение гидроизоляции дорожной одежды, сквозные разрушения деформационных швов и сварных соединений в перильном ограждении. В связи с этим сооружение было решено капитально отремонтировать.

Проектом капремонта предусмотрена замена 180 железобетонных балок и 10 деформационных швов, ремонт восьми промежуточных опор и двух устоев мостового сооружения. На сегодняшний день специалисты демонтировали половину балок, устроили порядка 80 новых, а также заменили 32 метра дефшвов и полностью переустроили кабельные сети. После монтажа балок пролетов рабочие приступят к устройству полотна тротуара. Для этого устроят гидроизоляцию, защитят балки бетонным слоем и уложат асфальт. С помощью специальных лаков защитят железобетонные поверхности балок пролетного строения от коррозии и ультрафиолета. С помощью деформационных швов уменьшат нагрузку на конструкции. На подходах к путепроводу, проезжей части и тротуарах заменят бордюры и обновят асфальт общей площадью 10,14 тыс. кв. метров. На объекте также установят почти 30 современных светильников, отремонтируют лестничные сходы, барьерные и перильные ограждения, а также гранитную облицовку.

После устройства съезда на улицу Брянский Пост движение транспорта пустят по отремонтированной половине путепровода, а на второй его части начнутся ремонтные работы.

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/kapremont-krasnopresnenskogo-puteprovoda-v-moskve-vypolnen-na-50-/

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.06.25; КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ НА МЦД УВЕЛИЧИЛОСЬ ПОЧТИ НА 50% С МОМЕНТА ЗАПУСКА

Количество пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) выросло почти на 50% с момента их запуска. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Наземное метро становится все популярнее, число пассажиров на МЦД с момента запуска выросло почти на 50%. Причем увеличился как общий, так и внутренний пассажиропоток. Это происходит за счет того, что все больше москвичей пересаживаются на диаметры с личных авто, метрополитена и наземного транспорта. Жители столицы выбирают МЦД, потому что это комфортно, доступно и быстро. Продолжаем развивать рельсовый транспорт по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — сказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Как уточняется, в среднем до открытия диаметров электрички на этих железнодорожных направлениях перевозили около 955 тысяч человек в сутки, а сейчас пассажиропоток на 440 тысяч больше.

В ведомстве добавили, что абсолютный рекорд установлен в апреле 2024 года: МЦД воспользовались почти 1,4 миллиона человек. Там подчеркнули, что диаметры стали прекрасной альтернативой метро и личному транспорту, поскольку на них обновляют подвижной состав. Так, на первых двух диаметрах курсируют только современные поезда, на третьем полностью заменят до конца этого года, а на четвертом — до конца следующего.

Кроме того, в столице строят городские вокзалы. Сейчас их на МЦД и Московском центральном кольце (МЦК) уже более 80, а в будущем станет еще больше. До конца года откроются городские вокзалы «Митьково» МЦД-3 и «Щербинка» МЦД-2. Еще в городе создают удобные пересадки.

«Например, на "Зеленограде-Крюково" сделали быструю пересадку на автобусы — они подъезжают ко входу в вокзал, а еще есть возможность пересесть на автобусы, следующие по эстакаде», — заключили в Дептрансе.

https://icmos.ru/news/kolicestvo-passazirov-na-mcd-uvelicilos-pocti-na-50-s-momenta-zapuska

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.06.25; ПУТЕПРОВОД ПОСТРОЯТ МЕЖДУ КОСТРОМСКОЙ УЛИЦЕЙ И ЮРЛОВСКИМ ПРОЕЗДОМ

Новый путепровод через железнодорожные пути соединит районы Бибирево и Алтуфьевский с районом Отрадное на северо-востоке столицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 3,3 километра. В том числе будут возведены путепровод и подземный пешеходный переход. В настоящий момент идут подготовительные работы, а также строительство подпорных стен путепровода. Закончить работы планируется в 2026 году», — сказал Владимир Ефимов.

Путепровод будет построен через промышленную железнодорожную ветку. Реализация объекта улучшит транспортную доступность районов Отрадное, Алтуфьевский, Бибирево, а также разгрузит близлежащую улично-дорожную сеть.

«В рамках работ реконструируют Юрловский проезд, Казеевский переулок и улицы Костромская и Римского-Корсакова, а также переложат инженерные коммуникации. Для наземного городского общественного транспорта будут сделаны заездные карманы», — рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Подземный пешеходный переход появится в створе дома 15Б, строение 3 по улице Римского-Корсакова.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе над улучшением улично-дорожной инфраструктуры Москвы.

https://icmos.ru/news/puteprovod-postroyat-mezdu-kostromskoi-ulicei-i-yurlovskim-proezdom

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.06.25; МИНТРАНС ПОДМОСКОВЬЯ НАЗВАЛ 6 САМЫХ ПРОТЯЖЁННЫХ УЧАСТКОВ РЕМОНТА ДОРОГ В ЭТОМ ГОДУ

В рамках ремонтного сезона по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтируют 6 самых протяжённых участков региональных дорог. Общая протяжённость участков, которые попали в программу ремонта 2024 года, составляет 73 км, сообщили в Минтрансе Подмосковья.

«Самые протяжённые участки ремонта этого года расположены в шести округах: Лотошине, Луховицах, Солнечногорске, Шатуре, а также в Можайском и Талдомском. После ремонта будет обеспечен комфортный проезд порядка 50 тысяч автомобилистов Подмосковья. Специалисты Мосавтодора уже отремонтировали 12,8 км покрытия на участке дороги в Можайском округе, которая входит в опорную сеть региона: от поворота на село Шохово до фабрики в деревне Ваулино», – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Также дорожникам предстоит отремонтировать следующие дороги:

  • г.о. Шатура: участок дороги «Рошаль – Черусти» от остановки «Дачи» в д. Петряевское через п. Пустоши (13,3 км);
  • г.о. Лотошино: участок дороги «Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка» от поворота на д. Хранево до д. Хилово (13,1 км);
  • г.о. Солнечногорск: Обуховское шоссе (11,8 км);
  • г.о. Талдомский: участок дороги «Талдом – Нерль» между деревнями Дьяконово и Ширятино (11,3 км);
  • г.о. Луховицы; участок дороги «Луховицы – Дединово» от Дединовской переправы до остановки «Лесная» (10,8 км).

На всех участках нанесут разметку и укрепят обочины. Завершить работы запланировано к осени.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/mintrans-podmoskovya-nazval-6-samyx-protyazyonnyx-ucastkov-remonta-dorog-v-etom-godu