ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.05.23; АРХИТЕКТУРНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ НАЧАЛИСЬ НА СТРОЯЩЕЙСЯ СТАНЦИИ «ЗИЛ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро строители приступили к отделке блока технических помещений. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«На будущей станции "ЗИЛ" ведется одновременно весь спектр работ — от земляных до монтажа инженерных систем и архитектурной отделки. Это связано со сложностью станционного комплекса и наличием широкого ряда подобъектов: оборотных тупиков перед и за станцией, вестибюля и эвакуационного выхода, соединительной ветки и пересадки на перспективную Бирюлевскую линию. Также уже начались архитектурно-отделочные работы — в блоке технических помещений ведется устройство кирпичных перегородок и их штукатурка», — отметил Владимир Ефимов.
Платформа будущей станции выполнена в монолите, на ней завершены армирование и заливка бетоном пола и колонн. В служебных помещениях будущего вестибюля начался монтаж инженерных систем — электрокабеля, трубопроводов и воздуховодов.
Руководитель Департамента строительства города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Рафик Загрутдинов отметил, что на участках станционного комплекса, где возведение основных конструкций завершено, ведется обратная засыпка котлована.
«На платформе и в готовых секциях оборотных тупиков перед станцией выполняется устройство верхнего строения пути, в левом перегонном тоннеле строители готовятся к бетонированию жесткого основания», — сообщил Рафик Загрутдинов.
Также ведется устройство еще двух притоннельных сооружений: на будущей установке тоннельной вентиляции осуществляется разработка грунта котлована, а на сооружаемой закрытым способом водоотливной установке выполнена технологическая сбойка из чугунных колец.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.05.23; ОКОЛО 8 ТЫС. ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ОБУСТРОИЛИ В ГОРОДЕ С НАЧАЛА ГОДА
Сначала 2024 года в столице было создано восемь тысяч новых парковочных мест. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С января по май этого года по проектам дорожных кураторов Центра организации дорожного движения (ЦОДД) внесены более 120 изменений для комфорта и безопасности пешеходов и автомобилистов. Мы обустроили восемь тысяч машиномест, 16 новых пешеходных переходов и дополнительные полосы в 22 точках города. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать условия для всех участников движения», — сказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Также по проектам ЦОДД с января в Москве установили светофоры по 15 адресам и изменили скоростной режим в 57 местах, чтобы движение стало еще безопаснее.
https://icmos.ru/news/okolo-8-tys-parkovocnyx-mest-obustroili-v-gorode-s-nacala-goda
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.05.23; ДЕПТРАНС ПРЕДУПРЕДИЛ О ЗАПРЕТЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА СИМ В МЕТРО, НА МЦК И МЦД
Передвигаться на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности в метро, на МЦК, МЦД и по их подуличным переходам запрещено. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, с каждым днем в городе растет число пользователей велосипедов, самокатов, роликов и скейтбордов. В метро средства индивидуальной мобильности можно провозить только в качестве багажа, лучше в защитном чехле. Так поездки всех пассажиров будут безопасными и комфортными.
«Мы повышаем безопасность поездок в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Разместили более 200 плакатов с правилами поведения и перевозки велосипедов и самокатов. Продолжим публиковать больше информации в местах, где это необходимо», — отметил Максим Ликсутов.
Нарушители, которые передвигаются на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности на станциях метро, МЦК, МЦД или в подуличных переходах, могут получить штраф в размере 2 000 рублей.
https://icmos.ru/news/deptrans-predupredil-o-zaprete-peredvizeniya-na-sim-v-metro-na-mck-i-mcd
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2024.05.23; В ЭЛЕКТРОДЕПО «ЮЖНОЕ» НАЧАЛИ ИСПЫТЫВАТЬ СИСТЕМУ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
В электродепо «Южное» завершается устройство системы автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), а также началось проведение ее испытаний на макете, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Система автоматики и телемеханики движения поездов, работающая на микропроцессорах, позволяет рационально и безопасно перераспределять поезда на веере путей, одновременно постоянно контролировать положения всех стрелок, входящих в маршрут, и определять готовность стрелочно-путевых и путевых участков к проезду», – сказал Рафик Загрутдинов.
Он уточнил, что впервые такое техническое решение, реализованное на микропроцессорах, было применено в электродепо «Сокол». Аналогичные системы, установленные в электродепо «Нижегородское» и «Аминьевское», также успешно зарекомендовали себя.
При помощи централизованного управления стрелками и сигналами на микропроцессорах можно оптимизировать скоростной режим ведения поездов, сократить межпоездные интервалы и время на то, чтобы задать их маршруты. В зависимости от технологической необходимости поезда будут направляться по парковым путям электродепо «Южное» на техобслуживание, мойку или ночной отстой.
Макетные испытания, к которым приступили по системе автоматики и телемеханики движения поездов, – один из этапов пусконаладки оборудования.
В ходе такой проверки моделируются все возможные варианты поездной ситуации, оценивается последовательность срабатывания аппаратуры. Напольное оборудование депо, включая стрелочные электроприводы, светофоры, рельсовые цепи, представлено в виде макета. Это позволяет получить наглядную и детальную картину.
Электродепо «Южное» строится в районе Братеево на юге Москвы для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро. В новом депо на участке 13,6 га будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тыс. кв. м, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус и другие строения.
АО «Мосинжпроект» (подведомственный Департаменту строительства Москвы) – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С 2011 года с участием специалистов холдинга в Москве ввели свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо.
Сегодня продолжается строительство новых и реконструкция существующих электродепо для обслуживания подвижного состава стремительно развивающегося столичного метрополитена.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.05.23; ДОРОЖНИКИ ПРИСТУПИЛИ К РЕМОНТУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДОРОГИ В ПОСЁЛКЕ МОНИНО
Дорожники приступили к ремонту центральной дороги в посёлке Монино
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в городском округе Щёлково специалисты Мосавтодора приступили к ремонту центральной дороги в посёлке Монино. Для комфорта автомобилистов дорожники проводят работы в ночное время, сообщили в Минтрансе Подмосковья.
Дорогой ежедневно пользуется 17 тысяч автомобилистов двух городских округов: Щёлково и Лосино-Петровский. Участок ремонта протяжённостью 3 км пролегает от железнодорожной станции Монино до Горьковского шоссе. Укладка покрытия будет выполнена с использованием смеси А16Вн, которая обеспечит высокий уровень износоустойчивости и продлит межремонтные сроки.
«По результатам голосования жителей на портале Добродел в округе также отремонтируют улицу Первомайская в г. Щёлково. Участок длиной более 2,8 км обеспечивает местным жителям подъезд к станции Воронок, детским садам, школам и колледжу. Работы также проведут в рамках нацпроекта», – добавили в ведомстве.
Почти 9 км отремонтируют на 11 муниципальных дорогах, в том числе в черте г. Щёлково на улицах Школьной, Буровая, Беляева, Иванова, Широкой и Пушкина, также в посёлке Монино отремонтируют улицы Баранова и Маршала Красовского, в деревне Назимиха покрытие обновят на ул. Осенней.