ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.01; ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ СТАНЦИИ «АКАДЕМИЧЕСКАЯ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ ГОТОВЫ ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ
На станции «Академическая» Троицкой линии метро продолжают создание основных конструкций — монолитные работы ведут в зоне западного вестибюля, где выполняется устройство наклонного хода эскалатора. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной
и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков.
«Готовность основных конструкций "Академической" оценивается почти наполовину — уложено около 16 тысяч кубических метров бетона. Ведется устройство верхнего перекрытия платформы, продолжаются работы в зоне кассового зала западного вестибюля, а также армирование бетонного основания под эскалаторы», — рассказал Василий Десятков.
Станционный комплекс «Академической» расположен под улицей Дмитрия Ульянова около ее пересечения с Профсоюзной улицей и проспектом 60-летия Октября. У станции будет два подземных вестибюля, западный обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро. В каждом вестибюле будут пешеходные переходы с лестничными выходами на обе стороны улицы Дмитрия Ульянова.
«В зоне строительства завершен вынос инженерных коммуникаций, на финишную прямую вышли земляные работы и разработка грунта котлована», — добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе уделяется особое внимание качеству
и безопасности строительства технически сложных объектов метро.
«Инспекторы Комитета государственного строительного надзора города Москвы на каждом этапе оценивают организацию строительного процесса, соблюдение требований охраны труда, а также ведут мониторинг состояния существующих наземных сооружений рядом с будущей станцией метро. "Академическая" строится на одном участке со станциями "Крымская" и "Вавиловская".
С начала работ здесь прошло уже 11 выездных проверок, в том числе с участием специалистов подведомственного Центра экспертиз для осуществления инструментального контроля качества конструкций и материалов», — добавил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Троицкая линия метро пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до города Троицка. Ветка длиной более 43 километров с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым длинным за МКАД.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.11.01; БОЛЕЕ 815 ТЫС. ПАССАЖИРОВ ПЕРЕВЕЗЛИ «ЛАСТОЧКИ» МЕЖДУ МОСКВОЙ И МИНСКОМ
В ЯНВАРЕ – СЕНТЯБРЕ
В январе – сентябре 2024 года скоростные поезда «Ласточка» перевезли между Москвой и Минском 815,2 тыс. пассажиров, сообщила пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«За девять месяцев 2024 года «Ласточки» перевезли между Москвой и Минском 815,2 тыс. человек», – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что сегодня в полдень с Белорусского вокзала столицы отправили дополнительный скоростной поезд «Ласточка» до Минска.
Так, это третий скоростной поезд, связывающий столицы двух союзных государств. Его время в пути составит 7 часов 33 минуты.
На маршруте предусмотрены следующие остановки: «Можайск», «Гагарин», «Вязьма», «Сафоново», «Ярцево», «Смоленск», «Орша».
https://www.mskagency.ru/materials/3428867
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.11.01; ПАССАЖИРОПОТОК ПОЕЗДОВ НА РЖД ВЫРОС НА 5,5% В ОКТЯБРЕ
В октябре 2024 года поезда на ОАО «РЖД» перевезли 111,7 млн пассажиров, что на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба РЖД.
«По оперативным данным, в октябре 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправились 111,7 млн пассажиров, что на 5,5% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 101,7 млн (плюс 5,6%), в дальнем следовании – 10 млн (плюс 4,2%)», – говорится в материале.
Всего за в январе – октябре 2024 года поездами отправлено 1 млрд 72,4 млн пассажиров (плюс 7,2% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 963,6 млн (плюс 7,4%), в дальнем следовании – 108,8 млн (плюс 5,3%).
https://www.mskagency.ru/materials/3428809
РИАМО; 2024.11.01; БОЛЕЕ 34 МЛРД РУБ НАПРАВИЛИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕМОНТ ДОРОГ ПОДМОСКОВЬЯ В 2024 Г
Новый асфальт и разметка, освещение и «умные» системы мониторинга движения — все это вместе с усилением контроля за соблюдением правил движения делает дороги Подмосковья более комфортными и безопасными. С начала реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» отремонтировано порядка 6 тыс. км региональных дорог, в 2024 — 0,7 тыс. км (100% от годового плана), сообщает пресс-служба министерства экономики и финансов Московской области.
Продолжается строительство Северного обхода Лобни.
В 2024 году на финансирование нацпроекта предусмотрено 34 млрд рублей, в том числе 7 млрд рублей — средства федерального бюджета.
Кассовое исполнение расходов — на первое октября 2024 года — 67%.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность строительства дорог.
Строящиеся автомобильные объекты очень важны и должны быть завершены качественно в срок, сообщил он.
РИАМО; 2024.11.01; ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ЗАРАБОТАЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ
С 1 НОЯБРЯ
В Московской области появились первые платные парковки. Жители Подмосковья могут воспользоваться ими с 1 ноября, сообщает пресс-служба Минтранса региона.
Пилотные платные парковочные зоны появились в Красногорске у Дома правительства Подмосковья и областного суда, в Королеве на ул. Железнодорожной, в Реутове на ул. Ленина, Ашхабадской и Дзержинского, а также в Видном на ул. Заводской, Советском проезде и на участке от улицы Советской до Сбербанка.
Всего введено 27 зон вместимостью до 300 машин. В местах рядом с ж/д станциями и платформами парковка будет стоить 40 рублей, на городских улицах — 50 рублей.
Оплатить ее необходимо будет в течение 10 мин. Это можно сделать с помощью СМС на номер 7757 или в приложении «Парковки России». В дни госпраздников она будет бесплатной.
Введение платных парковок позволит устранить беспорядочную парковку автомобилей, в том числе коммерческих, которые затрудняли движение по подмосковным улицам.
Полученные средства от платных парковок направят в бюджет администраций городских округов. Впоследствии на эти деньги проведут работы по содержанию территорий.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что для качественного ввода в эксплуатацию дорожных объектов нужна очень грамотная коммуникация с жителями.
По его словам, там, где есть неудобства, конечно, необходимо все объяснять.
https://riamo.ru/news/transport/platnye-parkovki-zarabotali-v-podmoskove-s-1-nojabrja/