X

Обзор прессы от 02.11.2024 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

02.11.2024

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.02; МЕТОД НАДВИЖКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭСТАКАДЫ — СЪЕЗДА С МСД НА ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ

При строительстве эстакады — съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Волгоградский проспект в сторону МКАД использовали метод надвижки. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.

«На отрезке Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы наиболее сложным с технической точки зрения стал участок работ по сооружению двухполосной эстакады — съезда с основного хода бессветофорной магистрали на Волгоградский проспект. Искусственное сооружение длиной 710 метров проходит над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра, Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Примененные при строительстве объекта технологии, в частности использование метода надвижки, позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру», — рассказал Василий Десятков.

Эстакада рассчитана на высокие нагрузки и предназначена в том числе для проезда большегрузного транспорта.

Для создания подпорных стен, буронабивных свай, опор и пролетного строения эстакады использовали более 8,9 тысячи кубов бетона. Металлические конструкции выполнили из низколегированной стали, которая отличается коррозионной стойкостью и отвечает всем требованиям прочности. Кроме того, применили стойкую к коррозии конструкционную углеродистую сталь.

Во время строительства также были выполнены работы по благоустройству территорий, находящихся под эстакадой. На площади более 6,6 тысячи квадратных метров уложили твердое асфальтобетонное покрытие, а для укрепления откосов и насыпей эстакады возвели габионные конструкции.

https://icmos.ru/news/metod-nadvizki-ispolzovali-pri-stroitelstve-estakady-sezda-s-msd-na-volgogradskii-prospekt

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.02; СОБЯНИН РАССКАЗАЛ, КАКИЕ ПУТЕПРОВОДЫ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПОСТРОЯТ В МОСКВЕ

Специалисты планируют построить еще 16 путепроводов через железную дорогу до 2030 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Путепроводы — важнейшие элементы транспортного каркаса столицы. Они связывают новые и существующие дороги, улучшают доступность районов, разделенных железнодорожными путями. Благодаря этому жители тратят меньше времени на дорогу, а поездки по городу становятся комфортнее и безопаснее», — сказал он.

В этом году завершат работы на путепроводе «Текстильщики» и достроят еще один через железнодорожный путь МЦД-1, который соединит улицы 800-летия Москвы и Инженерную.

 В 2025-м сдадут три путепровода на пересечении Октябрьской железной дороги и МЦД-1. С Валаамской улицы на Академика Королева можно будет проехать напрямую.

В 2026-м возведут путепровод через железнодорожные пути, соединяющий Костромскую улицу и Юрловский проезд;

железнодорожный путепровод по главному пути МЦД-2 — он свяжет улицы Добролюбова и Складочную.

Всего с 2011 года в рамках Адресной инвестиционной программы уже построено 24 путепровода через железную дорогу.

https://icmos.ru/news/sobyanin-rasskazal-kakie-puteprovody-cerez-zeleznuyu-dorogu-postroyat-v-moskve

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.02; НОВЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПОЯВИЛИСЬ НА ЛЕФОРТОВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

Специалисты комплекса городского хозяйства выполнили работы по благоустройству Лефортовской набережной, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.

«В рамках программы комплексного благоустройства территорий провели работы на Лефортовской набережной. Главной задачей было обустроить удобные пешеходные маршруты для студентов и преподавателей МГТУ имени Баумана, жителей близлежащих домов, сделать пространства вдоль воды комфортными для москвичей», — сказал Пётр Бирюков.

Заместитель мэра подчеркнул, что в результате благоустройства появились комфортный маршрут от главного корпуса университета до факультета энергомашиностроения и новая пешеходная дорожка от Лефортовской площади до набережной.

«В рамках проекта преобразилась территория перед Лефортовским дворцом — на месте обветшалых строений организовали дополнительный подход к главному корпусу вуза, обновили гранитное мощение лестничного схода у здания, на территории установили лавочки, разбили газон и оборудовали систему видеонаблюдения. Тротуар вдоль Лефортовской набережной расширили, установили защитные экраны и фонари с энергоэффективными светильниками, реорганизовали зону парковки», — добавил Пётр Бирюков.

Глава комплекса городского хозяйства напомнил, что озеленение – обязательная составляющая всех столичных проектов благоустройства. В районе Лефортовской набережной запланирована высадка около 30 красных кленов.

https://icmos.ru/news/novye-pesexodnye-marsruty-poyavilis-na-lefortovskoi-nabereznoi

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.02; НОВЫЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ПОЯВЯТСЯ В ТРЕХ РАЙОНАХ МОСКВЫ С 23 НОЯБРЯ

С 23 ноября в Москве начнут функционировать новые выделенные полосы общей протяженностью более одного километра. Они предназначены для наземного транспорта, который будет курсировать по десяти маршрутам. В будние дни по этим полосам совершается более 74 тысяч поездок. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на заммэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

«Продолжаем делать поездки горожан на наземном транспорте безопаснее и комфортнее, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин. Еще более одного километра новых выделенных полос заработают в конце ноября. Мы введем их в трех районах трех округов столицы. Время в пути на участках с выделенками сокращается в среднем в три раза, а аварийность снижается до 25%», — сказал Ликсутов.

В районах Покровское-Стрешнево на северо-западе, Бибирево на северо-востоке и Царицыно на юге Москвы появятся выделенные полосы.

С января 2024 года в столице открыли уже 24 новые выделенные полосы общей протяжённостью около 26 километров. По ним проходят более 170 маршрутов, которыми ежедневно пользуются более 730 тысяч пассажиров.

https://icmos.ru/news/novye-vydelennye-polosy-poyavyatsya-v-trex-raionax-moskvy-s-23-noyabrya

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.11.02; БОЛЕЕ 400 ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ НА МЖД С НАЧАЛА ГОДА

С начала 2024 года на Московской железной дороге (МЖД) отремонтировали более 400 пешеходных переходов, сообщили в пресс-служба столичной магистрали.

«С начала 2024 года работники столичной магистрали отремонтировали 439 одноуровневых пешеходных переходов. Из них 58 – в Московской области и четыре – в Москве», – говорится в материале.

Как уточняется, для обеспечения безопасности при переходе через железнодорожные пути на одноуровневых пешеходных переходах в Москве, на Ярославском, Казанском, Рижском, Павелецком, Савеловском, Киевском и Белорусском направлениях МЖД заменили покрытие, отремонтировали ограждения, установили 1 тыс. 449 знаков безопасности.

https://www.mskagency.ru/materials/3429079