X

Обзор прессы от 07.11.2024 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

07.11.2024

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.07; БОЛЕЕ 1 МЛН ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ «ТРОЙКА» С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ МИКРОСХЕМАМИ ПОСТУПИЛО В СТОЛИЧНОЕ МЕТРО

В Московский метрополитен поступило 1,2 миллиона транспортных карт «Тройка» с отечественными микросхемами нового поколения, сообщила пресс-служба столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«В метро поступили 1,2 миллиона транспортных карт с отечественными микросхемами нового поколения», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

В ведомстве подчеркнули, что российский чип соответствует самым высоким требованиям безопасности, а объем памяти у него в три раза больше.

В пресс-службе напомнили, что карта «Тройка» рассчитывает более 3,5 тысячи тарифных вариантов в зависимости от вида транспорта, региона или количества дней, на которые взят абонемент. При этом билетная система на базе «Тройки» работает в более чем 27 регионах России и дает возможность совершать бесплатные пересадки в городском транспорте.

«В 2013 году в Москве заработала транспортная карта "Тройка", которая стала одним из лучших билетных решений в мире. За это время с ее помощью совершили 19,2 миллиарда проходов в городском транспорте, а пассажиры приобрели почти 52 миллиона "Троек". В декабре 2023 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина производство транспортной карты и чипа для нее было полностью локализовано в столице. Наличие "Троек" больше не зависит от внешних факторов», — заключил Ликсутов.

https://icmos.ru/news/bolee-1-mln-transportnyx-kart-troika-s-otecestvennymi-mikrosxemami-postupilo-v-stolicnoe-metro

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.11.07; В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ ПРИСТУПИЛИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПУТЕПРОВОДА НА ОБУХОВСКОМ ШОССЕ

В Солнечногорске дорожные службы приступили к капитальному ремонту путепровода через железнодорожные пути на Обуховском шоссе, сообщили в Минтрансе Подмосковья. Работы ведутся в целях реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на участке между Ленинградским шоссе и деревней Скородумки.

 «В настоящее время на путепроводе демонтируют мостовое полотно первой очереди ремонта, восстанавливают укрепления конусов устоев путепровода и собирают подмости для ремонта опор и балок пролётного строения. Для безопасности и комфорта автомобилистов на период работ на путепроводе организовано реверсивное движение со светофорным регулированием», — рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

В рамках капитального ремонта путепровода специалисты заменят конструкции крайних опор: шкафные стенки и открылки, на сопряжении заменят переходные плиты с лежнями, отремонтируют балки пролётного строения и установят новые деформационные швы, обновят асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров. Кроме этого, установят новые барьерное и перильное ограждения на путепроводе и подходах, а также новые лестничные сходы. Полностью завершить работы планируется в мае 2025 года.

Ремонт путепровода обеспечит 13 тыс. автолюбителям комфортную и безопасную дорогу до Ленинградского шоссе, ведущего до Москвы и других населённых пунктов. Ранее в рамках ремонтного сезона 2024 года специалисты Мосавтодора обновили больше 11,8 км асфальтобетонного покрытия на Обуховском шоссе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-solnecnogorske-pristupili-k-kapitalnomu-remontu-puteprovoda-na-obuxovskom-sosse

РИАМО; 2024.11.07; ХОРДУ В МЫТИЩАХ НА 39 ТЫС АВТО В СУТКИ ДОСТРОЯТ В ДЕКАБРЕ

Инспекторы Главгосстройнадзора Московской области совместно с экспертами подведомственной научно-исследовательской лаборатории ГБУ МО «МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ» проверили ход строительства автомобильной дороги «Виноградово — Болтино — Тарасовка», сообщает пресс-служба ведомства.

Работники «МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ» определили отклонения оси линейного сооружения от проектного положения.

Согласно проекту, новая трасса длиной в 16 километров пройдет через Афанасово, Болтино, Тарасовку и соединит Дмитровское и Ярославское шоссе. На дороге планируется возвести 11 мостов и путепроводов, а также 6 транспортных развязок. Предположительно, скорость движения на трассе составит до 110 км в час, ожидаемый трафик — до 39 тысяч автомобилей в сутки. Хорда расположится на удалении 4-8 км от МКАД и будет исполнять роль дублера. При этом автомобилисты смогут пользоваться не только всей трассой, но и отдельными её участками. Оплачивать будет необходимо только стоимость фактически пройденного расстояния.

Скоростная автодорога создается в рамках концессионного соглашения с целью улучшить транспортное сообщение большой территории Московской области и разгрузить существующие дороги. Строительство осуществляется за счет собственных и привлеченных средств частного партнера — четвертой концессионной компании, которая входит в группу «ВИС».

Окончание строительства дороги запланировано на декабрь 2024 года.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что для качественного ввода в эксплуатацию дорожных объектов нужна очень грамотная коммуникация с жителями.

По его словам, там, где есть неудобства, конечно, необходимо все объяснять.

https://riamo.ru/news/transport/hordu-v-mytischah-na-39-tys-avto-v-sutki-dostrojat-v-dekabre/

ДОРИНФО; 2024.11.07; УТВЕРЖДЕН ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА УЛИЦЫ В ЗАПАДНОМ БИРЮЛЕВЕ В МОСКВЕ

Дорога станет продолжением Булатниковского проезда и пройдет вдоль путей Павелецкого направления МЖД

В Москве утвердили проект строительства улицы в Бирюлеве Западном. Об этом в четверг, 7 ноября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

Проектируемый проезд № 4014 станет продолжением Булатниковского проезда и пройдет вдоль путей Павелецкого направления МЖД. Он соединит ж/д станцию Бирюлево-Товарная с жилыми домами и разгрузит улицу Подольских Курсантов.

В ходе реализации данного проекта будут организованы съезды на улицу Медынскую и Проектируемый проезд № 5108, установлен светофор на перекрестке с Харьковским проездом, обустроят переходы, тротуары и велодорожки, благоустроят и озеленят территорию.

Добавим, в начале осени на юге Москвы завершили строительство участка дороги между Московским скоростным диаметром (МСД) и Симферопольским шоссе. Благодаря этому проезд стал комфортнее в районе Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное, а также в подмосковное поселение Булатниковское.

https://dorinfo.ru/news/regiony/utverzhden-proekt-stroitelstva-ulitsy-v-zapadnom-biryuleve-v-moskve/

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.11.07; МОНТАЖ ОСВЕЩЕНИЯ НАЧАЛСЯ НА СТРОЯЩЕЙСЯ СТАНЦИИ «ЗИЛ» ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО

Строители приступили к установке архитектурного освещения платформенной части строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба градостроительного комплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.

«Строительная готовность станции составляет 76%. Полностью готовы основные конструкции платформы. Строители приступили к архитектурной отделке. В настоящее время на платформенном участке ведется монтаж освещения. На станции «ЗИЛ» на потолочные кронштейны устанавливают 14 трехметровых светильников. Они произведены отечественным предприятием», – цитирует пресс-служба Ефимова.

Уточняется, что в пассажирских зонах (в первую очередь – в платформенной части) используют разнообразные светодиодные приборы: они экономичны, неприхотливы в обслуживании и дают спектр освещения, близкий к природному.

По словам руководителя столичного департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василия Десяткова, которые также приводятся в сообщении, продолжается устройство других инженерных систем – укладка силовых и слаботочных линий, монтаж оборудования, в том числе тягово-понизительной подстанции. «На станции «ЗИЛ» смонтировано больше половины трубопроводов, вентиляционных установок и насосного оборудования. Внутренние системы водоснабжения, водоотведения, общеобменной и противодымной вентиляции и кондиционирования вестибюля готовы более чем на 80%», – добавил он.

В Дептрансе пояснили, что строящуюся станцию «ЗИЛ» Троицкой линии метро запроектировали с двумя пересадками – на одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК) и будущей Бирюлевской линии, что вместе создаст современный московский городской вокзал. С открытием станции улучшится транспортное обслуживание более 100 тыс. жителей Даниловского района столицы, которые проживают в зоне притяжения станции.

Как напомнили в пресс-службе, строительство объектов метрополитена находится на контроле Мосгосстройнадзора на всех этапах производственного цикла. «Инспекторы комитета провели на площадке станции «ЗИЛ» восемь контрольно-надзорных мероприятий с привлечением специалистов подведомственного Центра экспертиз. Они оценивали ход строительства, качество используемых материалов и их соответствие утвержденному проекту», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков, которого также цитирует пресс-служба.

Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» до Троицка. Ветка длиной более 43 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. В зоне притяжения новой линии проживают более 1,5 млн человек.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.

https://www.mskagency.ru/materials/3430131