ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.11.12; ПОДСВЕТКА ПУТЕЙ ПОЯВИЛАСЬ В ЦЕНТРЕ ЗАЛА СТАНЦИИ МЕТРО «ПОЛЕЖАЕВСКАЯ»
На станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена ввели новую систему освещения. Теперь пути в центре зала подсвечиваются однотонным синим цветом, что привлекает внимание пассажиров, которые выходят из поезда или ожидают его прибытия. Благодаря этому поездка становится более безопасной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«На станции метро "Полежаевская" три пути. Для удобства пассажиров путь в центре зала теперь подсвечивается синим цветом. Постоянно повышаем безопасность в московском транспорте, этот вопрос находится на особом контроле мэра Москвы Сергея Собянина», — цитирует пресс-служба слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Как сообщили представители Департамента транспорта, подсветка была разработана с учетом архитектурных и технологических особенностей станции и идеально гармонирует с окружающим пространством. Она расположена под краем платформы и не создает помех для машинистов.
Кроме того, на станции можно увидеть специальные плакаты и видеоролики, которые напоминают пассажирам о правилах безопасности.
https://icmos.ru/news/podsvetka-putei-poyavilas-v-centre-zala-stancii-metro-polezaevskaya
ДОРИНФО; 2024.11.12; НАЧАЛОСЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОРОГИ КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ – САЛАРЬЕВО В НОВОЙ МОСКВЕ
Трасса пройдет между МКАД и магистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»
Началось проектирование новой автомобильной дороги «Калужское шоссе – Саларьево» в ТиНАО Москвы. Об этом написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Трасса длиной чуть более 5 км пройдет между кольцевой автодорогой и магистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», соединит Филимонковское и Новомихайловское шоссе. Завершить подготовку проекта дороги планируют до конца 2025 года, открыть новый объект намерены
в 2027-м.
«С момента присоединения новых территорий к столице в ТиНАО построено больше 400 км автодорог. Это свыше 50 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, включая
6 путепроводов через ж/д пути и 40 мостов», - написал мэр Москвы.
Летом 2024 года сообщалось, что в ТиНАО Москвы намерены продлить на юг дорогу «Марьино – Саларьево», которую ввели в строй в 2020 году. Планируется, что третья очередь автодороги пройдет от трассы «М-3 «Украина» - Середнево - Марьино - Десна» до перспективного поперечного направления «Минское шоссе – Троицк – Андреевское – Варшавское шоссе». В рамках проекта намерены возвести направленную эстакаду в створе автодороги «М-3 «Украина» - Середнево – Марьино – Десна» в направлении к деревне Валуево.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.11.12; АРХИТЕКТУРНОЕ ПАННО УСТАНОВИЛИ НА ПЛАТФОРМЕ БУДУЩЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО «ЗИЛ»
На платформе будущей станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро завершен монтаж панелей
на путевые стены, выполнена установка архитектурного панно. Об этом сообщила пресс-служба градостроительного комплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.
«Композиция длиной 45 м и высотой 6,4 м выполнена из многослойных алюминиевых панелей
с верхним слоем из триплекса. Художественная концепция проекта иллюстрирует историю одного из символов советского машиностроения – завода имени Лихачева – от истоков до наших дней.
На сегодня готовность станции «ЗИЛ» составляет 76%», – приводятся в материале слова Ефимова.
Как отмечается, перед пассажирами предстанут изображения наиболее знаковых образов продукции завода, прежде всего грузовых автомобилей, с датами производства, а также изображения рабочих и инженеров «ЗИЛ» разных эпох. Автор работы – народный художник России Александр Рукавишников. Панно выполнено в смешанной технике. Гамма оформления определена в трех цветах: красном, белом и графитном. Красным выделены наиболее значимые вехи завода «ЗИЛ». Белый цвет является связующим – он гармонизирует и придает легкость пространству. Особый акцент сделан на знаменитом логотипе марки «ЗИЛ». Для нанесения изображений использована техника печати на стекле.
«Полностью готовы основные конструкции платформы будущей станции «ЗИЛ», строители выполняют работы по архитектурной отделке пассажирской зоны и технических помещений. Тоннели в сторону «Крымской» пройдены, сейчас в них ведется устройство жесткого основания, верхнего строения пути и монтаж инженерных систем», – цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василия Десяткова.
Строящуюся станцию «ЗИЛ» Троицкой линии метро запроектировали с двумя вестибюлями.
Из первого можно будет выйти к ул. Лисицкого, проспекту Лихачева, парку «Тюфелева роща», жилым кварталам и остановкам городского транспорта. Второй вестибюль в перспективе объединят с Бирюлевской линией метро.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.
https://www.mskagency.ru/materials/3431417
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.11.12; НА СТРОЯЩЕМСЯ ПУТЕПРОВОДЕ В РАЙОНЕ ПЛАТФОРМЫ БЫКОВО ЗАВЕРШИЛИ УКЛАДКУ АСФАЛЬТА
В Раменском округе завершили укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части строящегося путепровода в районе платформы Быково. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. Путепровод строится в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
«До конца ноября планируется выполнить укладку асфальта на кольцевых развязках
со стороны Южного проспекта и ул. Леволинейной. Также в ближайшее время строители проведут технические испытания металлической части пролета путепровода. Открыть движение
по путепроводу планируется в конце 2024 года», - пояснили в ведомстве.
Испытания под нагрузкой будут проводиться для контроля состояния главных несущих элементов путепровода, их соответствия проектным параметрам и расчетам, а также оценки возможности дальнейшей безотказной эксплуатации искусственного сооружения.
Новый путепровод разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть и улучшит транспортную доступность Раменского округа, ликвидация железнодорожного переезда обеспечит безопасное движение поездов на Казанском направлении МЖД и избавит водителей
от необходимости простаивать в заторах.
В рамках проекта будет построена транспортная развязка длиной 1,2 км, включающая двухполосный 382-метровый путепровод со съездами и заездами со стороны Южного проспекта в п. Удельная и ул. Леволинейной в п. Быково. Также построят подземный пешеходный переход длиной 140 м, который будет оборудован с учётом доступа маломобильных граждан, устроят пешеходную зону, установят шумозащитные экраны
и наружное освещение.