КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2024.11.19; ОКОЛО 2 КМ ДОРОГ ПОСТРОЯТ В РАЙОНЕ БИРЮЛЁВО ЗАПАДНОЕ
Утвержден проект планировки территории (ППТ) для строительства и реконструкции улично-дорожной сети от Медынской ул. до Проектируемого проезда №5108 в районе Бирюлёво Западное на юге столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Проектом планировки предусматривается реконструкция участка дороги вдоль Проектируемого проезда №5108 и Харьковского проезда, а также строительство Проектируемого проезда №4014 протяженностью более 1 км. Для удобства движения пассажирского транспорта и автомобилистов здесь проложат круговые развязки. Они появятся на пересечении Проектируемого проезда №4014 с Медынской ул. и Проектируемым проездом №5108», – сказал Владимир Ефимов.
Движение по Проектируемому проезду №4014 будет организовано по двум полосам в каждом направлении с дополнительной полосой на перекрестке.
«Проектом планировки территории также предполагается строительство проезда внутреннего пользования, наземных пешеходных переходов и организация велодорожной сети», – добавила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки улично-дорожной сети для строительства улицы в Бирюлёве Западном.
https://stroi.mos.ru/news/okolo-2-km-dorogh-postroiat-v-raionie-biriuliovo-zapadnoie
ДОРИНФО; 2024.11.19; СТРОИТЕЛЬСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА МСД В МОСКВЕ ЗАВЕРШАТ В 2026 ГОДУ
Участок дороги строят вдоль Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД
В Москве продолжается строительство дополнительного участка Московского скоростного диаметра (МСД) вдоль Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД. Объект будет готов в 2026 году. Об этом написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Участок дороги будет иметь шесть полос движения, его протяженность по прямой составит около 4 км. На магистрали возведут пять эстакад и тоннель, организуют съезды с Бакинской улицы на МСД и в обратном направлении, а на пересечении с Ереванской улицей построят здание конечной станции для общественного транспорта. Прилегающие участки улиц будут реконструированы.
Дополнительный участок МСД улучшит транспортное обслуживание порядка 700 тыс. жителей юга города, сократит путь автомобилистам на 2 км и 7 минут, снизит нагрузку на участки МСД от проектируемого проезда №5108 до Кантемировской улицы, Кантемировскую и Каспийскую улицы, а также обеспечит дополнительный выезд на трассу М-4 «Дон» с МСД через Липецкую улицу.
В 2025 году планируют построить участок до Липецкой улицы, а полностью завершить строительство объекта намерены в 2026 году.
«Московский скоростной диаметр сегодня в тройке самых востребованных магистралей города. Ежедневно здесь проезжает порядка 400 тыс. автомобилей. А благодаря дополнительному участку поездки по трассе станут еще быстрее и комфортнее», - написал мэр столицы.
Напомним, движение по основному ходу МСД в Москве запустили в сентябре 2023 года. Магистраль позволяет проехать от Бусиновской развязки до трассы М-12 «Восток» и на юг до 32-го км МКАД. Добавим, в первой половине октября этого года открыли движение транспорта по эстакадному съезду с МСД на Волгоградский проспект.
ДОРИНФО; 2024.11.19; В МОСКВЕ СТАРТОВАЛИ ФОРУМ И ВЫСТАВКА «ТРАНСПОРТ РОССИИ»
Мероприятие пройдет с 19 по 21 ноября в Гостином Дворе
Во вторник, 19 ноября, в Москве начали работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России». Мероприятие пройдет с 19 по 21 ноября в Гостином Дворе. На полях Форума будут рассмотрены вопросы развития всех основных видов транспорта с участием лидеров отраслей и представителей Минтранса РФ. Об этом сообщает пресс-служба форума.
Ключевая тема текущего года - «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы». Участники обсудят приоритеты развития транспортной отрасли России, лучшие практики реализации региональных проектов в сфере транспорта, вектор трансформации транспортной инфраструктуры страны. Также среди основных тем этого года - развитие высокоскоростного движения в России, искусственный интеллект и цифровизация на транспорте, вопросы кадрового потенциала и грузоперевозок разными видами транспорта.
Большое внимание будет уделено укреплению международного сотрудничества, вопросам развития национальных транспортных систем, взаимосвязанности стран, глобальным транспортным и транспортно-логистическим проектам. В 2024 году Форум и Выставка соберут делегации из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Ирана, Египта, Кубы, Пакистана и Монголии. К участию также присоединятся представители Ливии, Боснии и Герцеговины (Республика Сербская).
Деловую программу Форума открыл сегодня завтрак министра транспорта страны Романа Старовойта с главами российских субъектов. Тема встречи - «Работа на земле. Роль регионов России в развитии эффективной транспортной системы».
Всего состоится более 30 различных деловых форматов: сессии, конференции, дискуссии, круглые столы и презентации. В них примут участие более 300 спикеров, в том числе заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, министр транспорта страны Роман Старовойт, президент Российской академии наук Геннадий Красников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой и др.
Отметим, что форум и выставка «Транспорт России» - ключевые события «Транспортной недели», которую ежегодно проводит Минтранс России. Более 4000 участников станут наблюдателями за главными событиями, которые определят ключевые векторы развития транспортной отрасли.
https://dorinfo.ru/news/regiony/v-moskve-startovali-forum-i-vystavka-transport-rossii/
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.11.19; В РАМКАХ РЕКОНСТРУКЦИИ КАШИРСКОГО ШОССЕ ПРИСТУПИЛИ К УСТРОЙСТВУ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ А-105
В Ленинском округе Московской области продолжается строительство транспортной развязки между Володарским и Каширским шоссе, в составе которой возводятся два путепровода – через Каширское шоссе и трассу А-105. В Минтрансе Подмосковья сообщили, что строители приступили к устройству плиты проезжей части путепровода через А-105 – ведётся монтаж несъёмной опалубки, а на путепроводе через Каширское шоссе проводится устройство анкерных креплений для дальнейшей установки барьерного ограждения.
«Строительная готовность этих транспортных объектов составляет 75%, открыть движение по разворотной эстакаде планируется в конце года, а по развязке – в начале следующего года», – рассказали в ведомстве.
Параллельно завершено устройство гидроизоляции, проводится подготовка к укладке асфальта на пролётном строении строящейся разворотной эстакады между Каширским шоссе и автодорогой А-105. Все работы выполняются в рамках реконструкции участка Каширского шоссе.
Разворотная эстакада обеспечит бессветофорный проезд с Каширского шоссе в сторону Москвы, а развязка – бессветофорный проезд с Каширского шоссе и автодороги А-105 на Володарское шоссе, а также удобный выезд в сторону области. В результате водители смогут экономить в пути до 20 минут.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.11.19; В ПОДМОСКОВЬЕ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ ЗАФИКСИРОВАЛИ ПОРЯДКА 7 ТЫСЯЧ НАРУШИТЕЛЕЙ ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ
За десять месяцев 2024 года с помощью камер зафиксировали около 7 тысяч нарушителей правил перехода через железнодорожные пути на станциях Московской области, сообщили в Минтрансе Подмосковья.
«В Подмосковье вблизи ж/д станций и пешеходных переходов через пути оборудовано более 130 камер с функцией распознавания лиц – с начала года они зафиксировали порядка 7 тысяч нарушителей правил безопасного перехода. Такая мера позволяет снизить число нарушений, который могут повлечь за собой случаи травмирования на железной дороге», – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Больше всего камер установлено в Одинцовском, Раменском и Пушкинском округах. Система не просто фиксирует нарушения, но и способна определить личность нарушителя, после чего по видеоматериалам составляется протокол о привлечении к административной ответственности.
В ведомстве отметили, что с начала 2024 года на железной дороге Подмосковья зафиксировано более 170 смертельных случаев, свыше 90 из них – при несанкционированном переходе путей. Для снижения смертельных случаев в области строят пешеходные переходы, устанавливают металлические заборы и ограждения, проводят регулярные профилактические рейды и дежурства.
Минтранс Подмосковья призывает всех жителей и гостей региона быть внимательными, снимать наушники и не отвлекаться на телефон, использовать только санкционированные переходы через пути.
РИАМО; АНДРЕЙ ВОРОБЬЕВ: В ДМИТРОВСКОМ ОКРУГЕ ПОЯВИТСЯ ПОРТ НА ПЛОЩАДИ 100 ГА
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Тарасенко подписали соглашение о сотрудничестве по развитию перегрузочных комплексов (мультимодальных логистических центров) в речных портах, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Подписание провели на площадке XVIII Международного форума «Транспорт России».
«Сегодня мы с Андреем Владимировичем, руководителем Росморречфлота, подписали соглашение, смысл которого в развитии мощностей по перевалке сухих грузов на канале им. Москвы. Спрос на это большой, навигационный период сейчас достаточно продолжительный», — отметил Воробьев.
По его словам, сейчас есть инвесторы, готовые вкладывать средства в инфраструктуру порта в Дмитровском округе, а значит и в смежные предприятия на общей площади в 100 га.
«Мы с большой надеждой смотрим на перспективу развития. Речные перевозки, река-море становятся все более востребованными. В экономике логистика имеет принципиально важное значение. Сегодня, когда железная дорога весьма загружена, вода дает дополнительные преимущества. Они у нас есть, и наша задача — использовать их с умом», — подчеркнул губернатор.
На сегодняшний день в Московской области расположено 35 причалов (22 пассажирских и 13 грузовых), а еще два частных речных порта: в Коломне (объем перевозимых грузов — 5 млн тонн ежегодно) и в Серпухове (1 млн тонн).
«Столичный регион огромнейший, потребность оборота товаров очень большая. Видим высокий спрос. Сегодня мы совмещаем и зерно, и контейнеры, и сухие грузы и т. д. Наше соглашение позволит сделать уникальный хаб для Московской области и Москвы», — добавил Тарасенко.
На территории 100 га под Дмитровом появятся причал, площадки под разгрузку, склады и грузовые терминалы, производственные цеха и помещения. Еще планируется укрепить береговую линию, сделать подъездные пути, в том числе к железной дороге. Продукцию смогут хранить на площади 200 тыс. кв. м.
Реализация данного проекта в Подмосковье позволит эффективно развернуть грузоперевалку сыпучих грузов, в основном инертных стройматериалов.
«В Подмосковье очень заметно, активно растут три „сухих“ порта. Речь идет о контейнерных перевозках. Один из них в Наро-Фоминске, другой в Богородском г. о. и третий в Дмитрове. И логичным дополнением, продолжением возможностей и экспорта, и импорта, и внутренней торговли является морской и речной транспорт. Будем осваивать и это направление», — сказал Воробьев.
Он высказал уверенность, что от данной работы в области будет заметный экономический эффект.