X

Обзор прессы от 27.11.2024 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

27.11.2024

МОСКВА24; 2024.11.27; НОВЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ И ОСТАНОВКИ ПОЯВЯТСЯ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ МОСКВЫ

Новые автобусные маршруты и остановки запустят в разных районах Москвы 30 ноября и 1 декабря, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

К примеру, в районах Внуково и Ново-Переделкино заработают новые маршруты с217 и 296.
От МЦД Лобня до Перепечинского кладбища запустят экспресс, а на территории МГУ добавят новые остановки. Кроме того, Дептранс скорректирует уже существующие маршруты.

"Мы улучшим маршруты наземного транспорта в 10 районах столицы, а также в 6 муниципальных образованиях в Подмосковье. Транспорт станет делать удобный заезд к станциям метро и МЦД, социальным объектам и жилой застройке", – сказал Ликсутов.

По его словам, задача властей – обеспечить горожанам комфортные и быстрые поездки на наземном транспорте, как поручил Сергей Собянин.

https://www.m24.ru/news/transport/27112024/747030

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.11.27; «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» СЕРТИФИЦИРОВАЛ ДВУХЭТАЖНЫЙ ВАГОН И ТЕЛЕЖКУ ДЛЯ ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА «АВРОРА»

АО «Трансмашхолдинг» сертифицировал двухэтажный вагон и тележку для фирменного поезда «Аврора», который запустят между Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

«Трансмашхолдинг» сертифицировал двухэтажный вагон и тележку для фирменного поезда «Аврора», который уже в этом году выйдет на маршрут и будет курсировать между Москвой
и Санкт-Петербургом. Вагон модели 61-4492 разработан с учетом повышенных требований
к комфорту и безопасности пассажиров. Производство комплектующих налажено в России», – говорится в сообщении.

Уточняется, что в усовершенствованной конструкции вагона применены положительно зарекомендовавшие себя решения: информационные поездные магистрали механически разделены. Это означает, что служебное информирование вагона, предназначенное для взаимодействия систем контроля, диагностики и управления вагонов между собой и Системой контроля и управления доступом (СКДУ) всего состава и пассажирское, позволяющее получать информационный аудио-видео контент работают автономно. Так, это обеспечивает более надежную защиту работоспособности всех систем подвижного состава от постороннего воздействия.

Как отмечается, в новых вагонах реализована возможность установки герметичного унифицированного межвагонного перехода (МВПУ), установлены входные подножки, оборудованные встроенными откидными рампами, а также применена аккумуляторная батарея повышенной емкости.

Еще в салонах появились багажный стеллаж, сенсорные мониторы в салоне, каждое пассажирское место оснащено индивидуальными розетками (220В, USB, Type C).

Поясняется, что вагоны модели 61-4492 эксплуатируются на российских железных дорогах с 2015 года. При этом первый состав, сформированный из таких вагонов, в 2015 году включен в Книгу рекордов России, как первый «круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест».

«Вагоны будут эксплуатироваться с пассажирскими тележками модели 68-4120 с увеличенной нагрузкой на ось – 19,5 т вместо прежних 18. Новая тележка с цилиндрическими пружинами
в рессорном подвешивании создана конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и построена на Тверском вагоностроительном заводе. В тележке применен торсионный

стабилизатор нового типа, который обеспечивает вагону высокий уровень устойчивости, плавное прохождение кривых участков пути, а значит безопасность и комфорт для пассажиров», – рассказали в компании.

Там добавили, что всего в 2024 году Тверской вагоностроительный завод изготовит 25 вагонов модели 61-4492.02 (пять – I класса и 20 – II класса, по 60 и 104 пассажирских места соответственно). Помимо них, в состав поезда войдут еще купейные вагоны модели 61-4465 со спальными местами (СВ), штабной вагон с местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями модели 61-4472 и вагон-ресторан модели 61-4473: из них будут сформированы два состава по
15 вагонов, общая вместимость каждого поезда – 1 тыс. 240 мест.

Кроме того, для всех вагонов нового поезда разработан индивидуальный дизайн с использованием изображений достопримечательностей двух городов отправления: Москвы – на первом этаже, Санкт-Петербурга – на втором. Также в качестве цветового решения для оформления салонов выбраны спокойные серый и светло-серый тона. Еще предусмотрен доступ к внутренней информационной сети через Wi-Fi и большое количество розеток и USB-разъемов.

При этом экстерьер поезда будет отличаться от стандартного – в нем преобладает синий цвет.

Проект по созданию нового поезда реализуется Федеральной пассажирской компанией совместно
 с «Трансмашхолдингом». Возобновление рейсов «Авроры», которая соединяла две столицы
в 1963–2010 годах, обусловлено растущим спросом на железнодорожные пассажирские перевозки и ростом требований пассажиров к комфорту в пути. Ожидается, что поезд выйдет на маршрут
в декабре 2024 года.

https://www.mskagency.ru/materials/3435327

РИАМО; 2024.11.27; НАЧАЛОСЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭСТАКАДЫ В НОВОЙ МОСКВЕ

Стартовало проектирование новой эстакады в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО). Готовое сооружение введут в эксплуатацию в 2027 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сооружение появится на пересечении дорог М3 „Украина“ — Середнево — Марьино — Десна
и Марьино — Саларьево», — написал столичный градоначальник в Telegram-канале.

В планах — обустройство тротуаров, установка нового освещения и ливневых систем, а также благоустройство прилегающей территории.

Эстакада позволит уменьшить интенсивность движения в месте пересечения и сократить время
в пути. Проект будет завершен до конца 2025 года, а в эксплуатацию готовое сооружение будет введено в 2027-м.

За последние 12 лет в ТиНАО возвели свыше 400 км дорожных магистралей, включая
6 путепроводов, пересекающих железнодорожные пути, и 40 мостов.

https://riamo.ru/news/transport/nachalos-proektirovanie-estakady-v-novoj-moskve/

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ; 2024.11.27; НА СТАНЦИИ МЕТРО «ВАВИЛОВСКАЯ» ГОТОВЯТ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТЯГОВО-ПОНИЗИТЕЛЬНОЙ ПОДСТАНЦИИ

Отделочные работы ведутся в помещениях тягово-понизительной подстанции (ТПП), которая будет питать системы жизнеобеспечения станции «Вавиловская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Отделка охватывает площадь размером в 730 кв. метров. Здесь расположены агрегатный зал, зал распределительных устройств, аккумуляторная и служебные помещения. В полном объеме были завершены монолитные конструкции и кирпичная кладка. На станции

«Вавиловская» установят типовой вариант оборудования ТПП, подобранный под запроектированные объемы энергопотребления. Комплектующие – отечественного производства, которые поставлялись заводами из Москвы, Екатеринбурга, Зеленодольска, Казани и Санкт-Петербурга», – сказал Владимир Ефимов.

На станции также началось устройство пола с полимерным покрытием и оштукатуривание стен.

«Продукция российского производства прошла приемо-сдаточные испытания на предприятиях.
В настоящий момент она готова к отгрузке», – отметил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.

«Вавиловская» сооружается на нечетной стороне Ленинского проспекта в районе примыкания
ул. Строителей и Панфёрова. Вестибюль будет соединен подземным пешеходным переходом
с выходами на обе стороны проспекта.

Троицкая линия метро длиной более 43 км с 17 станциями пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до Троицка. Она станет одним из самых протяженных радиусов столичной подземки и самым длинным за МКАД.

https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-mietro-vavilovskaia-ghotoviat-pomieshchieniia-dlia-tiaghovo-ponizitiel-noi-podstantsii