ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.10.30; ПЯТИТЫСЯЧНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН ПРОИЗВОДСТВА СВАРЗ УСТАНОВИЛИ В МОСКВЕ
Пятитысячный остановочный павильон, собранный на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), установили на проспекте Мира. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Павильон находится на остановке «Капельский переулок», где проходят маршруты М2, М9 и Н9 из центра. Его легко отличить по уникальной оклейке.
Современные остановки изготавливают из прочных и износостойких материалов на заводе «СВАРЗ» с 2018 года.
«С 2015 года мы заменяем устаревшие остановки на современные. Уже более 80% от всех остановок в столице — это павильоны нового типа. Благодаря им ожидание городского транспорта стало комфортнее для пассажиров в любую погоду и время суток. Мы повышаем качество обслуживания пассажиров по поручению Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
У новых остановочных павильонов увеличили площадь крыши, чтобы они лучше защищали от дождя и снега. Стенки из прозрачного триплекса не разбиваются на осколки в случае повреждений, а скамейки выполнены из негорючего материала. Сама конструкция сделана из нержавеющей стали и алюминия повышенной прочности. Внутри установлены панели с расписанием маршрутов и QR-кодами, по которым можно посмотреть прибытие транспорта.
Сегодня в столице больше всего стандартных павильонов. Такие конструкции устанавливают на маршрутах с невысоким и средним пассажиропотоком.
Для узких посадочных площадок подходят компактные остановки. Площадь крыши у них меньше, чем у стандартных.
В местах с наибольшим пассажиропотоком — возле метро и железнодорожных станций, социальных учреждений и достопримечательностей — можно увидеть большие павильоны, в которых под одной крышей находится до 10 секций.
В столице также устанавливают трамвайные остановки, а на самых узких посадочных площадках размещают флаги с перечнем проходящих маршрутов. Возле крупных транспортных узлов ставят большие навесы, которые обеспечивают комфорт пассажиров при пересадках между наземным транспортом и рельсовым.
С начала года в столице установили более полутора тысяч остановочных павильонов нового типа. На сегодняшний день в городе насчитывается уже свыше девяти тысяч современных остановок.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ; 2024.10.30; СОБЯНИН: УТВЕРЖДЕН ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ДОРОГ ВБЛИЗИ СТАНЦИИ МЕТРО «САЛАРЬЕВО»
Утвержден проект планировки улично-дорожной сети вблизи станции метро «Саларьево» в районе Коммунарка в ТиНАО, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, в планах проведение следующих работ:
– реконструкция ул. Красулинская со строительством круговой развязки на пересечении с ул. Адмирала Корнилова;
– строительство Проектируемого проезда №8400.
«Для удобства и безопасности пешеходов обустроим дополнительные регулируемые переходы и тротуары, в том числе вдоль съезда на Киевское шоссе. Также установим современные павильоны ожидания городского транспорта, благоустроим прилегающую территорию», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Мэр отметил, что реализация проекта улучшит транспортное обслуживание строящегося жилого комплекса «1-й Саларьевский» и в целом района Коммунарка с населением свыше 165 тыс. человек.
РИАМО; 2024.10.30; СТАНЦИЯ МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-СМОЛЕНСКАЯ СТАЛА ЦИФРОВОЙ
Сегодня состоялось переключение крупнейшей станции столичного транспортного узла — Москва-Пассажирская-Смоленская на цифровую систему управления движением. Она обслуживает поезда отправляющиеся с Белорусского вокзала, электрички первого и четвертого московских центральных диаметров и аэроэкспрессы. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров и начальник МЖД Валерий Танаев. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья со ссылкой на МЖД.
Для размещения нового пункта управления движением построен 3-этажный пост электрической централизации. В здании площадью более 700 кв. метров разместились диспетчерский персонал станции и смежных подразделений. Для работников созданы комфортные условия — имеются комнаты для приема пищи, раздевалки, душевые, сушилки.
«Посты МПЦ в Московском транспортном узле построены по индивидуальным проектам. Каждое здание по своему оригинально, ведь они находятся на виду у пассажиров и должны соответствовать современному облику столицы. Железнодорожная инфраструктура на станции Москва-Пассажирская-Смоленская создавалась с учетом растущего пассажиропотока и возможности увеличения пропускной способности», — рассказал Андрей Макаров.
В ходе цифровизации станции специалисты заменили напольные и постовые устройства, уложили 28 новых стрелочных переводов и более 200 км кабеля. К системе управления подключили 120 стрелок и 165 светофоров. Она оснащена защитой от кибератак и позволяет дистанционно управлять светофорами и стрелками, следить за работой устройств автоматики.
«Станция Москва-Пассажирская-Смоленская — одна из крупнейших в Москве, ежедневно ею пользуется свыше 70 тыс. человек. Отсюда каждые сутки отправляется и прибывает 780 пригородных и 24 пассажирских поезда. Цифровая система управления движением позволяет обеспечивать надежную работу железнодорожной автоматики и как следствие, бесперебойное движение, в том числе в тактовом режиме на МЦД. В настоящее время на магистрали 89 станций переведены на отечественную цифровую систему. Большинство из них расположены в Мосузле», — отметил Валерий Танаев.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытым.
Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.
https://riamo.ru/news/transport/stantsija-moskva-passazhirskaja-smolenskaja-stala-tsifrovoj/
РИАМО; 2024.10.30; ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ПРОЛЕТА НАЧАЛИ НА ЭСТАКАДЕ МЕЖДУ КАШИРСКИМ ШОССЕ И ДОРОГОЙ А-105
В Ленинском округе приступили к устройству гидроизоляции на пролетном строении строящейся разворотной эстакады между Каширским шоссе и автодорогой А-105, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Также на будущей эстакаде проводится армирование переходной плиты. Работы выполняются в рамках реконструкции участка Каширского шоссе.
«Параллельно ведется строительство транспортной развязки между Володарским и Каширским шоссе, в составе которой возводятся 2 путепровода — через Каширское шоссе и дорогу А-105. Строительная готовность объектов составляет 70%, открыть движение по развязке и разворотной эстакаде планируется в конце этого года», — пояснил зампредседателя правительства — министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
На путепроводе через Каширское шоссе приступили к укладке асфальтового покрытия. На путепроводе через А-105 продолжается устройство опор и монтаж металлоконструкций пролетного строения.
Разворотная эстакада обеспечит бессветофорный проезд с Каширского шоссе в сторону Москвы, а развязка — бессветофорный проезд с Каширского шоссе и трассы А-105 на Володарское шоссе, а также удобный выезд в сторону области. В результате водители смогут экономить в пути до 20 минут.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее отметил, что тема дорог очень важна, при этом ряд вопросов требует дополнительного разъяснения жителям.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.10.30; В МЫТИЩАХ В МИКРОРАЙОНЕ ПИРОГОВО ПОСТРОЯТ НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КЛЯЗЬМУ
В Мытищах планируется построить новый мост через реку Клязьму. Завершить проектирование планируется в 4 квартале 2025 года, а строительные работы, согласно госконтракту, завершат в 1 квартале 2028 года, сообщили в Минтрансе Подмосковья.
«Участок реконструкции определён от ул. Комсомольской до ул. Центральной общей протяженностью свыше 1,6 км. В рамках работ планируется построить новый двухполосный мост рядом с существующим, который находится в неудовлетворительном состоянии», - пояснили в ведомстве.
Также предполагается обустройство разворотных петель и съездов на прилегающую улично-дорожную сеть, в частности, на улицы Передовую, Овражную, Кооперативную, Фабричную и Пролетарскую. Для удобства и безопасности жителей обустроят наземные пешеходные переходы, пешеходную зону, остановки общественного транспорта. Окончательные параметры будут определены в процессе проектирования.
Новый мост значительно улучшит дорожную ситуацию в микрорайоне Пирогово, поскольку обеспечит еще один удобный выезд на строящуюся Мытищинскую хорду и на Пироговское шоссе. Напомним, что в сентябре 2023 г. для улучшения транспортной доступности Пирогово уже был построен мост через р. Клязьму в составе дороги «Осташковское шоссе – д. Ульянково», который также обеспечит выезд на Мытищинскую хорду и на Осташковское шоссе.