ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.09.11; ОКОЛО 3,3 ТЫС. КМ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ УЛОЖИЛИ НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
Первый участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Тютчевской» оснастили самыми современными инженерными системами и оборудованием. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Инженерные системы и современное оборудование обеспечивают безопасность пассажиров и обслуживающего персонала столичного метрополитена и функционирование четырех новых станций Троицкой линии. Общая длина уложенных сетей и коммуникаций на пусковом участке составляет около 3,3 тысячи километров. Это сопоставимо с расстоянием от Москвы до Новосибирска», — рассказал Владимир Ефимов.
Значительная часть этого объема приходится на электрокабель, общая протяженность которого составила более 3,1 тысячи километров. Кроме того, специалисты смонтировали около 94 километров трубопроводов, 22,5 километра воздуховодов, а также установили свыше 92 тысяч единиц основного и вспомогательного инженерного оборудования.
«Троицкая линия метро — один из крупнейших проектов, который мы реализуем сегодня. Ожидаем, что к 2029 году станциями первого участка линии будут ежедневно пользоваться около 100 тысяч москвичей. Продолжаем расширять рельсовый каркас столицы по поручению Сергея Собянина и делаем все, чтобы поездки пассажиров были комфортными и безопасными», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Инженерные сети не только поддерживают жизнедеятельность новых станционных комплексов, но и обеспечивают безопасность пассажиров, которые пользуются эскалаторами и лифтами в метро. Для маломобильных пассажиров на четырех станциях установлено 11 лифтов.
Наибольшее количество кабельных сетей и оборудования смонтировано на станции «Новаторская», добавил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов. Именно здесь новая ветка интегрируется в систему столичного метрополитена, есть пересадка на Большую кольцевую линию, а также создан соединительный с ней путь для оборота подвижного состава.
Троицкая линия метро пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до города Троицка. Ее длина составит более 43 километров. С 17 станциями линия станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. Прогнозируемый пассажиропоток линии на вход после открытия составит более 300 тысяч человек в день.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.09.11; ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПО НОВОЙ ДОРОГЕ НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ
На западе столицы в рамках развития улично-дорожной сети запустили движение автотранспорта на Проектируемом проезде № 2017, от Берегового до Новофилевского проезда. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Рафик Загрутдинов.
«В Западном административном округе реализуется ряд инфраструктурных проектов, направленных на улучшение локальных автомобильных связей. Так, сегодня мы запустили движение транспорта на Проектируемом проезде № 2017 общей протяженностью 430 метров. Эта дорога проходит от Берегового до Новофилевского проезда. Она обеспечила беспрепятственный проезд для соседних жилых комплексов», — отметил Рафик Загрутдинов.
Прилегающую территорию планируют благоустроить: разбить газоны, высадить деревья и кустарники.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о запуске движения на участке от Большой Филевской улицы до Третьего транспортного кольца (ТТК).
Открытие движения по участку вдоль набережной Москвы-реки от улицы Большая Филевская до ТТК протяженностью более трех километров улучшит транспортную связанность между районами Дорогомилово и Филевский Парк с населением около 190 тысяч человек. Реализация объекта позволила создать новую поперечную транспортную связь между улицей Большая Филевская, проспектом Багратиона и ТТК и важных объектов социальной и транспортной инфраструктуры.
https://icmos.ru/news/otkryto-dvizenie-transporta-po-novoi-doroge-na-zapade-moskvy
РИАМО; 2024.09.11; САВЕЛЬЕВ ОЗВУЧИЛ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА ВСМ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Вице-премьер РФ Виталий Савельев озвучил стоимость билета по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург, она составит около 10 тыс. рублей, пишет ТАСС.
«Согласно (финансовой) модели, билет примерно будет стоить в пределах 10 тыс. рублей», — сказал он.
Савельев отметил, что затраты на строительство магистрали оцениваются в 1,5 трлн рублей, а с учетом сопутствующих затрат- в 1,755 трлн рублей.
Магистраль протяжённостью 679 км охватывает шесть регионов: Москву и Санкт-Петербург, Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую и Московскую области. Ожидается, что после её запуска пассажиропоток между городами в зоне притяжения увеличится и достигнет 23 млн человек к 2030 году.
В результате строительства ВСМ из Москвы в Санкт-Петербург можно будет добраться за 2 часа 15 минут. Из Великого Новгорода до Северной столицы — за 29 минут, это в шесть раз быстрее, чем сейчас. Время в пути между Тверью и Москвой сократится более чем в полтора раза — до 39 минут.
Ранее сообщалось, что к строительству первого участка высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург приступят в сентябре.
https://riamo.ru/news/transport/savelev-ozvuchil-stoimost-bileta-na-vsm-moskva-sankt-peterburg/
РИАМО; 2024.09.11; В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ У Ж/Д ПЛАТФОРМ НАНЕСЛИ РАЗМЕТКУ «СНИМИ НАУШНИКИ»
Разметку с напоминанием о правилах безопасности нанесли у железнодорожных пешеходных переходов в Солнечногорске. Восемь предупреждающих надписей появились возле платформ «Головково» и «Сенеж». В ближайшее время такие таблички начертят в периметре всех семи станций округа, сообщает пресс-служба администрации горокруга.
Надписи по специально заказанному трафарету нанес главный эксперт отдела дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Солнечногорска Юрий Шмаков.
«Мероприятие направлено на пропаганду безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры. Жителям хотелось бы еще раз напомнить о важности перехода железной дороги в установленных местах. Берегите себя, снимайте наушники перед началом движения», — обратился Юрий Шмаков.
Также в сентябре на железнодорожных платформах Солнечногорска пройдет общеобластная акция «Сохрани себе жизнь».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил, что в регионе реализуется программа по обеспечению безопасности на железной дороге.
«Обратили внимание, что, несмотря на всю создаваемую инфраструктуру, часто особенно молодые люди, в наушниках, в капюшоне, стараясь выбрать короткий путь, рискуют жизнью», — отметил Воробьев.
https://riamo.ru/news/transport/v-solnechnogorske-u-zhd-platform-nanesli-razmetku-snimi-naushniki/
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.09.11; БОЛЕЕ 1,2 ТЫС. КМ ПРОЕХАЛ ПОЧТИ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПЕРВЫЙ В РФ БЕСПИЛОТНЫЙ ТРАМВАЙ
Почти за четыре месяца первый в России беспилотный трамвай проехал больше 1,2 тыс. км, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Первый в России беспилотный трамвай курсирует по Москве в тестовом режиме почти четыре месяца. За это время он проехал более 1,2 тыс. км. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для пассажиров, мы пока ограничили количество сидячих мест в трамвае», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Уточняется, что тестовые поездки в городе с пассажирами начались в конце августа, когда мэр Москвы Сергей Собянин дал старт второму этапу запуска беспилотного трамвая в столице. В ведомстве подчеркнули, что первые поездки с пассажирами проходят успешно: горожане уже успели оценить плавность хода, комфортные ускорение и торможение машины.
В Дептрансе добавили, что беспилотный трамвай, как и любой другой, совершает также технические рейсы по городу без пассажиров, а безопасность всех участников дорожного движения является приоритетом. Поэтому водитель в кабине дополнительно контролирует действия трамвая; в салоне установлено оборудование, с помощью которого аналитики наблюдают за работой систем; трамвай строго соблюдает правила дорожного движения (ПДД).
Ликсутов отметил, что за время испытаний трамвай ни разу не нарушил ПДД. «Безопасное движение вагона по городу обеспечивают передовые технологии, а также дополнительный контроль со стороны водителя и аналитиков. В конце 2025 года трамвай полностью перейдет на беспилотный режим», – заключил он.
https://www.mskagency.ru/materials/3416537
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.09.11; В ПОДМОСКОВЬЕ ЗАВЕРШИЛИ РЕМОНТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ ПО НАЦПРОЕКТУ БКД
В Московской области завершили ремонт региональных дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Всего заменили покрытие на 231 участке, сообщили в Минтрансе Подмосковья.
«Специалисты Мосавтодора выполнили план ремонта и уложили более 665 км асфальтобетонного покрытия на 231 участке региональных дорог — это дороги в черте населённых пунктов, подъезды к ним, а также дороги у социально значимых объектов: образовательных, медицинских, спортивных учреждений. Отмечу, что в рамках программы регионального ремонта по выбору жителей на портале Добродел обновили покрытие на 47 участках дорог общей протяжённостью более 170 км. Сейчас завершаются работы по обустройству обочин и нанесению разметки на отремонтированных участках», — рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Наибольший объём ремонта по нацпроекту провели в четырёх городских округах: Можайском, Истре, Солнечногорске и Луховицах.
«Дорога от Поречья до Уваровки теперь вьётся красивой лентой, обрамленной зелёным лесным массивом по бокам. Дорожные рабочие преобразили это направление длиной почти в 20 километров за достаточно быстрый срок. Как удивительно меняется настроение, когда там отремонтирована новая дорога», — поделилась впечатлениями от ремонта Оксана из Можайского округа.
В Можайском округе обновили более 60 км на 14 участках дорог, в том числе дороги в черте города — улицы Коммунистическую и Герцена, а также Можайское шоссе. В Истре на 11 участках дорог заменили более 37 км покрытия: в деревнях Исаково, Лобаново, Лешково, от трассы А-108 до д. Савельево, а также участок от остановки «Никулино» до ул. Советской, который ведёт к историческому центру Истры — Ново-Иерусалимскому монастырю и музею.
В Солнечногорске отремонтировали 8 участков дорог протяжённостью свыше 33 км, в том числе Обуховское и Тимоновское шоссе. В Луховицах на 5 участках дорог уложили более 30 км нового покрытия, в том числе подъезд к автовокзалу и станции Луховицы, дорогу через деревни Ольшаны и Лесное.