X

Обзор прессы от 12.09.2024 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

12.09.2024

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.09.12; СОБЯНИН: С НАЧАЛА ГОДА СЛУЖБЫ ПОМОЩИ ЦОДД ПОМОГЛИ БОЛЬШЕ 27 ТЫС. РАЗ

С начала года службы помощи ЦОДД помогли больше 27 тысяч раз. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Ежедневно и круглые сутки: с начала года службы помощи ЦОДД помогли больше 27 тысяч раз. Они делают городские дороги безопасными и комфортными. Сегодня ЦОДД — это: Дорожный патруль, который помогает при ДТП и в случае необходимости регулирует движение. Зимой занимается буксировкой застрявших в снегу грузовых автомобилей. Велопатруль, созданный для помощи летом. Сотрудники предоставляют инструменты для ремонта велосипеда, оказывают доврачебную помощь, регулируют движение на сложных перекрестках и другое. Мотопатруль — он появился этой весной. Под его контролем, в основном, центральная часть города. Задачи и цели — как у дорожного патруля, главное преимущество — мобильность», — сказал мэр.

Все патрули ЦОДД работают бесплатно. Их не нужно вызывать. Они координируются специалистами ситуационного центра, которые мониторят обстановку с помощью камер и общаются с дежурными службами города.

https://icmos.ru/news/sobyanin-s-nacala-goda-sluzby-pomoshhi-codd-pomogli-bolse-27-tys-raz

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2024.09.12; УЧАСТОК МСД ОТ МКАД ДО ДОРОГИ СОЛНЦЕВО — БУТОВО — ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ НАЧАЛИ ОЗЕЛЕНЯТЬ

Вдоль строящегося участка Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе начались работы по озеленению. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Проектом предусмотрено озеленение территории площадью свыше 32 гектаров на всем протяжении участка Московского скоростного диаметра от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Работы включают высадку деревьев и кустарников, а также устройство газонов. Будут проведены агротехнические мероприятия по уходу за насаждениями для их приживаемости и роста», — отметил Рафик Загрутдинов.

В рамках благоустройства вдоль участка МСД появится несколько тысяч лиственных деревьев и кустарников, а около 100 деревьев-крупномеров предстоит пересадить. На обочинах и откосах специалисты уже укладывают рулонный газон. Озеленение выполняют с учетом существующих и проектируемых инженерных коммуникаций, при этом сохраняя имеющиеся на территории насаждения.

В общей сложности на участке Московского скоростного диаметра от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится более 12 километров дорог и семь сооружений: два тоннеля, мост через реку Битцу, четыре эстакады. Для удобства жителей построят три пешеходных перехода, а подземный переход реконструируют. Кроме того, здесь появятся три очистных сооружения.

https://icmos.ru/news/ucastok-msd-ot-mkad-do-dorogi-solncevo-butovo-varsavskoe-sosse-nacali-ozelenyat

МОСКВА24; 2024.09.12; ТЕСТИРОВАНИЕ ПОСАДКИ НА ПОЕЗД ПРИ ПОМОЩИ БИОМЕТРИИ НАЧНЕТСЯ В РФ В СЕНТЯБРЕ

Тестирование возможности посадки на поезд при помощи биометрии на вокзалах и станциях начнется в РФ в сентябре, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра биометрических технологий (ЦБТ), который является оператором Единой биометрической системы.

В организации уточнили, что специалисты ЦБТ совместно с партнерами уже завершили этап лабораторных испытаний. При этом окончание всех проверок ожидается к концу текущего года.

По данным Минтранса РФ, ведомство уже внесло на рассмотрение проект, предусматривающий возможность посадки на поезда, а также приобретение железнодорожных билетов по биометрии, соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

В проекте подчеркивается, что его действие будет распространяться на перевозчиков, владельцев инфраструктуры и пассажиров из числа инвалидов.

При этом реализация проекта постановления не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий при реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.

Между тем оборудование для оплаты проезда по биометрии начали устанавливать еще на восьми станциях четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). В скором времени пассажиры смогут воспользоваться такой оплатой на станциях Нижегородская, Белорусская, Москва-Сити, Кутузовская, Поклонная, Минская, Аминьевская и Курская.

На сегодняшний день по биометрии можно попасть на четыре станции МЦД – Нахабино, Площадь трех вокзалов, Лихоборы и Зеленоград-Крюково. Турникеты, где доступен этот способ оплаты, обозначены специальными стикерами.

https://www.m24.ru/news/transport/11092024/724877

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2024.09.12; БОЛЕЕ 120 МЛН РАЗ ПАССАЖИРЫ СТОЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД С ПОМОЩЬЮ БИОМЕТРИИ

С момента запуска услуги оплаты проезда биометрией в столичном транспорте ею воспользовались более 120 млн пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

«С момента запуска сервиса пассажиры совершили более 120 млн проходов с помощью распознавания лица», – приводятся в сообщении слова Ликсутова.

Отмечается, что в системе зарегистрировались более 370 тыс. пользователей. Ежедневно им пользуются около 150 тыс. раз, а сам платежный сервис работает более чем на тысяче турникетов.

«Самый удобный способ оплаты работает на всех станциях метро, Московского центрального кольца, «Аэроэкспрессе» и регулярном речном транспорте. В этом году начали подключать систему на турникетах Московских центральных диаметров. В планах – запуск в наземном городском транспорте. Оплата по биометрии – российская разработка с банковским уровнем защиты, все данные зашифрованы. Мы развиваем в городском транспорте лучшие отечественные платежные сервисы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул Ликсутов.

https://www.mskagency.ru/materials/3416735

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2024.09.12; В ПОДМОСКОВЬЕ УСТАНОВИЛИ БОЛЕЕ 20 КМ ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Дорожные службы Московской области завершили работы по установке тросовых ограждений. В рамках комплекса мер по повышению безопасности по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» обустроили более 20,5 км тросовых ограждений на региональных дорогах, сообщили в Минтрансе Подмосковья.

«Тросовые ограждения установили по оси 60 участков дорог в пяти городских округах: Одинцовском, Сергиево-Посадском, Раменском, Лобне и Коломне. Тросовое ограждение разделяет транспортные потоки на потенциально опасных участках дорог и предотвращает выезд автомобилей на встречную полосу, снижая вероятность лобовых столкновений», —рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

В Раменском округе дорожники выполнили наибольший объём работ — около 12 км тросовых ограждений обустроили на 27 участках Старорязанского шоссе (старое направление М-5 «Урал»). Также тросы установили на 13 участках дороги «М-5 "Урал" – Коломна – М-5 "Урал"» в Коломенском округе. В Лобне смонтировали ограждения на 7 участках Рогачёвского шоссе, в Сергиево-Посадском округе установили тросы на 5 участках дороги «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец». Ограждения появились и на 7 участках Можайского шоссе в Одинцовском округе.

В ведомстве отметили, что для повышения безопасности пешеходов и автомобилистов продолжается установка порядка 50 км перильных и металлических барьерных ограждений — работы завершат до конца года.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-podmoskove-ustanovili-bolee-20-km-trosovyx-ograzdenii